Новости в сети

Loading...

Спикер – руководитель отдела технологического маркетинга "Триколор ТВ" Денис Высоцкий рассказал о доступности спутникового ТВ.

Еще несколько лет назад можно было часто услышать мнение, что спутниковое ТВ — роскошь, доступная только богатой части населения. Однако сейчас цифры говорят обратное:  абонентами "Триколор ТВ" сейчас являются более 13 млн россиян. Что изменилось и почему?

Денис Высоцкий: Рынок — это результат совокупных действий всех его игроков, а не следствие удачных обстоятельств. В этом смысле рынок изменило само появление "Триколор ТВ". Это как велогонка: если кто-то выходит в лидеры, пелотон будет следовать за ним в надежде вырвать победу на финишной прямой. Вы правы: 8 лет назад рынок спутникового телевидения в России был в зачаточном состоянии и позволить себе "тарелку" могли только избранные. Но мы с самого начала поставили задачу дать современное цифровое телевидение всем российским гражданам по доступной цене и решили эту задачу. Мы изменили рынок, а не какая-то волшебная конъюнктура.

В чем, на Ваш взгляд, преимущества спутникового ТВ для абонента?

Денис Высоцкий: Главное преимущество — доступность.  Любой другой тип телевидения завязан на инфраструктуру. Например, вы увидели рекламу какого-нибудь кабельного оператора и захотели к нему подключиться. Вы звоните по телефону, указанному в рекламе, а вам говорят: "Сейчас, подождите, мы уточним, подключен ли ваш дом к нашей сети". Кабель стоит денег, поэтому кабельное телевидение часто попросту не доходит до провинциальных уголков — это экономически невыгодно. В России есть города с населением больше 100 тысяч человек, в которых до сих пор нет интернета. А спутниковую антенну можно поставить в любом месте, куда доходит сигнал спутника. В случае с "Триколор ТВ" это практически вся территория России.

Количеством телеканалов сейчас абонентов не удивишь. Что же является сейчас наиболее существенным конкурентным преимуществом?... Чем можно привлечь абонента и что именно ему нужно?

Денис Высоцкий: Единственный настоящий драйвер роста рынка сейчас — это телевидение высокой четкости. У нас уже 32 телеканала высокой четкости и 2 миллиона абонентов, подключивших базовый HD-мультиплекс из 25 каналов. Тотальное господство телевидения высокой четкости через три-четыре года — это неизбежный факт. 90% телевизоров, которые продаются сейчас в магазинах, поддерживают формат Full HD. Два федеральных телеканала — "Первый канал" и "Россия" — уже почти год имеют HD-версию. Скорее всего, скоро появятся в HD "Пятый канал" и ТНТ.

Но мы сейчас идем еще дальше — мы начали создавать собственные HD-телеканалы. Вы спрашивали, что именно нужно абонентам. Тут не нужно гадать. Есть исследования, согласно которым 72% российских телезрителей интересует в первую очередь хорошее кино. Поэтому с 1 октября мы запустили пакет "СуперКино HD" из 5 совершенно новых HD-киноканалов с премиальным контентом. Это по большей части голливудские блокбастеры и любимые отечественные фильмы в формате Full HD, в том числе с многоканальным звуком.

Все четыре части "Пиратов Карибского моря", "Мстители", "Риддик", "Легенда №17", диснеевская анимация, Бондиана, дорогие телесериалы вроде "Викингов" или "Континуума", — вот только некоторые примеры фильмов, которые можно будет посмотреть на этих киноканалах. Эти две составляющие — качество техническое и качество контента — определят правила игры на ближайшие годы. Тот, кто сможет дать своим абонентам уникальный лицензионный контент, тот и победит. Тот, у кого не хватит сил и денег, — сойдет с дистанции. Все остальное — просто сервис, который a priori должен быть качественным, если вы претендуете на звание ведущего DTH-оператора страны.

Каким путем в дальнейшем пойдет развитие спутникового ТВ? Каковы планы "Триколор ТВ" и каких новшеств ждать в ближайшем будущем?

Денис Высоцкий: В 2014 году будут запущены новые спутники, которые позволят увеличить объемы вещания. Это значит, например, что "Триколор ТВ" наконец-то появится на Дальнем Востоке. В целом по России будет еще больше хороших каналов в формате высокой четкости. Спутниковое телевидение в ближайшие три-четыре года будет планомерно, стабильно развиваться как в части приобретения новых абонентов, так и в части совершенствования контента и абонентских сервисов, какой-то конъюнкции с мобильными технологиями, может быть. Это именно то, что нужно сейчас российскому рынку телевидения — укрепление позиций формата Full HD, дополнительное пакетирование и насыщение рынка премиальным контентом. Это что-то вроде того, что в футболе называется "повышением трансферной стоимости команды", когда впридачу к уже существующим игрокам неплохого класса начинают приобретать звезд. Мы добились определенных успехов, но игра еще не закончена. Мы собираемся ее выиграть.

2013-10-30T12:49:54+04:00
Денис Высоцкий: Рынок изменило само появление "Триколор ТВ"

Спикер – руководитель отдела технологического маркетинга "Триколор ТВ" Денис Высоцкий рассказал о доступности спутникового ТВ.

Читать далее

Еще несколько лет назад можно было часто услышать мнение, что спутниковое ТВ — роскошь, доступная только богатой части населения. Однако сейчас цифры говорят обратное:  абонентами "Триколор ТВ" сейчас являются более 13 млн россиян. Что изменилось и почему?

Денис Высоцкий: Рынок — это результат совокупных действий всех его игроков, а не следствие удачных обстоятельств. В этом смысле рынок изменило само появление "Триколор ТВ". Это как велогонка: если кто-то выходит в лидеры, пелотон будет следовать за ним в надежде вырвать победу на финишной прямой. Вы правы: 8 лет назад рынок спутникового телевидения в России был в зачаточном состоянии и позволить себе "тарелку" могли только избранные. Но мы с самого начала поставили задачу дать современное цифровое телевидение всем российским гражданам по доступной цене и решили эту задачу. Мы изменили рынок, а не какая-то волшебная конъюнктура.

В чем, на Ваш взгляд, преимущества спутникового ТВ для абонента?

Денис Высоцкий: Главное преимущество — доступность.  Любой другой тип телевидения завязан на инфраструктуру. Например, вы увидели рекламу какого-нибудь кабельного оператора и захотели к нему подключиться. Вы звоните по телефону, указанному в рекламе, а вам говорят: "Сейчас, подождите, мы уточним, подключен ли ваш дом к нашей сети". Кабель стоит денег, поэтому кабельное телевидение часто попросту не доходит до провинциальных уголков — это экономически невыгодно. В России есть города с населением больше 100 тысяч человек, в которых до сих пор нет интернета. А спутниковую антенну можно поставить в любом месте, куда доходит сигнал спутника. В случае с "Триколор ТВ" это практически вся территория России.

Количеством телеканалов сейчас абонентов не удивишь. Что же является сейчас наиболее существенным конкурентным преимуществом?... Чем можно привлечь абонента и что именно ему нужно?

Денис Высоцкий: Единственный настоящий драйвер роста рынка сейчас — это телевидение высокой четкости. У нас уже 32 телеканала высокой четкости и 2 миллиона абонентов, подключивших базовый HD-мультиплекс из 25 каналов. Тотальное господство телевидения высокой четкости через три-четыре года — это неизбежный факт. 90% телевизоров, которые продаются сейчас в магазинах, поддерживают формат Full HD. Два федеральных телеканала — "Первый канал" и "Россия" — уже почти год имеют HD-версию. Скорее всего, скоро появятся в HD "Пятый канал" и ТНТ.

Но мы сейчас идем еще дальше — мы начали создавать собственные HD-телеканалы. Вы спрашивали, что именно нужно абонентам. Тут не нужно гадать. Есть исследования, согласно которым 72% российских телезрителей интересует в первую очередь хорошее кино. Поэтому с 1 октября мы запустили пакет "СуперКино HD" из 5 совершенно новых HD-киноканалов с премиальным контентом. Это по большей части голливудские блокбастеры и любимые отечественные фильмы в формате Full HD, в том числе с многоканальным звуком.

Все четыре части "Пиратов Карибского моря", "Мстители", "Риддик", "Легенда №17", диснеевская анимация, Бондиана, дорогие телесериалы вроде "Викингов" или "Континуума", — вот только некоторые примеры фильмов, которые можно будет посмотреть на этих киноканалах. Эти две составляющие — качество техническое и качество контента — определят правила игры на ближайшие годы. Тот, кто сможет дать своим абонентам уникальный лицензионный контент, тот и победит. Тот, у кого не хватит сил и денег, — сойдет с дистанции. Все остальное — просто сервис, который a priori должен быть качественным, если вы претендуете на звание ведущего DTH-оператора страны.

Каким путем в дальнейшем пойдет развитие спутникового ТВ? Каковы планы "Триколор ТВ" и каких новшеств ждать в ближайшем будущем?

Денис Высоцкий: В 2014 году будут запущены новые спутники, которые позволят увеличить объемы вещания. Это значит, например, что "Триколор ТВ" наконец-то появится на Дальнем Востоке. В целом по России будет еще больше хороших каналов в формате высокой четкости. Спутниковое телевидение в ближайшие три-четыре года будет планомерно, стабильно развиваться как в части приобретения новых абонентов, так и в части совершенствования контента и абонентских сервисов, какой-то конъюнкции с мобильными технологиями, может быть. Это именно то, что нужно сейчас российскому рынку телевидения — укрепление позиций формата Full HD, дополнительное пакетирование и насыщение рынка премиальным контентом. Это что-то вроде того, что в футболе называется "повышением трансферной стоимости команды", когда впридачу к уже существующим игрокам неплохого класса начинают приобретать звезд. Мы добились определенных успехов, но игра еще не закончена. Мы собираемся ее выиграть.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Петербургский Дневник
Разделы: Интервью
Тэги:

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети