Новости в сети

Loading...

Падение вертолета в Жулебино стало причиной возбуждения уголовного дела. Оно заведено Московским следственным отделом на воздушном и водном транспорте по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее причинение крупного ущерба".

Ущерб от аварии вертолета на юго-востоке Москвы причинен, действительно, немалый. Его сумма оценена в 800 млн руб. Собственником судна в Московском межрегиональном следственном управлении на транспорте назвали Министерство обороны РФ.

Названы и имена пострадавших пилотов. Это летчик-испытатель 1 класса Юрий Тимофеев и штурман-испытатель  1 класса Владимир Юртаев. Оба остаются в ГКБ №36 с травмами после падения.

Расследованием дела занята специально созданная следственная группа. Она уже изъяла с места происшествия бортовые самописцы, образцы топлива, документы на вертолет и полетное задание. Продолжаются допросы свидетелей.

"В ближайшее время планируется проведение дополнительного осмотра места происшествия с участием специалистов Минпромторга, назначение судебно- химических экспертиз по образцам топлива, судебно-медицинских экспертиз с целью установления степени тяжести полученных экипажем телесных повреждений", - рассказали в Московском межрегиональном следственном управлении на транспорте.

Напомним, накануне 15 часов 27 минут вертолет Ка-52 рухнул во время проведения экспериментальных полетных испытаний. По данным следствия, "аллигатор" упал при заходе на посадку.

Первоначальной версией крушения была названа техническая неисправность вертолета. Этот вариант назвали в качестве одного из возможных сразу после крушения. Возможно, в вертолете неожиданно сработала система катапультирования.

Несмотря на то, что после падения вертолет загорелся, удалось избежать жертв и разрушений на земле. Это связано с тем, что, по уточненным данным, Ка-52 упал не на жилой массив, а в лес. 

Ка-52, который упал в Москве, раньше принадлежал военным, но теперь был передан в летно-испытательный центр ОАО "Камов". За штурвалом вертолета сидели не военнослужащие, а экипаж предприятия. 

"Совершивший жесткую посадку вертолет Ка-52 проходил испытания в конструкторском бюро имени Камова в рамках выполнения НИОКР. Летательный аппарат находился под управлением экипажа предприятия", — сообщили в Министерстве обороны РФ.

Видео: Алексей Балдин

2013-10-30T11:11:31+04:00
Падение вертолета в Жулебино стало причиной возбуждения уголовного дела

Падение вертолета в Жулебино стало причиной возбуждения уголовного дела. Оно заведено Московским следственным отделом на воздушном и водном транспорте по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее причинение крупного ущерба".

Читать далее

Ущерб от аварии вертолета на юго-востоке Москвы причинен, действительно, немалый. Его сумма оценена в 800 млн руб. Собственником судна в Московском межрегиональном следственном управлении на транспорте назвали Министерство обороны РФ.

Названы и имена пострадавших пилотов. Это летчик-испытатель 1 класса Юрий Тимофеев и штурман-испытатель  1 класса Владимир Юртаев. Оба остаются в ГКБ №36 с травмами после падения.

Расследованием дела занята специально созданная следственная группа. Она уже изъяла с места происшествия бортовые самописцы, образцы топлива, документы на вертолет и полетное задание. Продолжаются допросы свидетелей.

"В ближайшее время планируется проведение дополнительного осмотра места происшествия с участием специалистов Минпромторга, назначение судебно- химических экспертиз по образцам топлива, судебно-медицинских экспертиз с целью установления степени тяжести полученных экипажем телесных повреждений", - рассказали в Московском межрегиональном следственном управлении на транспорте.

Напомним, накануне 15 часов 27 минут вертолет Ка-52 рухнул во время проведения экспериментальных полетных испытаний. По данным следствия, "аллигатор" упал при заходе на посадку.

Первоначальной версией крушения была названа техническая неисправность вертолета. Этот вариант назвали в качестве одного из возможных сразу после крушения. Возможно, в вертолете неожиданно сработала система катапультирования.

Несмотря на то, что после падения вертолет загорелся, удалось избежать жертв и разрушений на земле. Это связано с тем, что, по уточненным данным, Ка-52 упал не на жилой массив, а в лес. 

Ка-52, который упал в Москве, раньше принадлежал военным, но теперь был передан в летно-испытательный центр ОАО "Камов". За штурвалом вертолета сидели не военнослужащие, а экипаж предприятия. 

"Совершивший жесткую посадку вертолет Ка-52 проходил испытания в конструкторском бюро имени Камова в рамках выполнения НИОКР. Летательный аппарат находился под управлением экипажа предприятия", — сообщили в Министерстве обороны РФ.

Видео: Алексей Балдин


Текст: Петербургский Дневник
Фото: russianhelicopters.aero
Разделы: Происшествия
Тэги: ДТП, Снос

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети