Яндекс.Метрика

Московские аэропорты отказываются предоставить базу лоукостеру "Добролет"

Авиакомпания "Аэрофлот", объявившая о запуске лоукостера "Добролет", продолжает переговоры с московским аэропортом "Домодедово" о предоставлении базирования.

Авиакомпания "Аэрофлот", объявившая о запуске лоукостера "Добролет", продолжает переговоры с московским аэропортом "Домодедово" о предоставлении базирования, передает агентство "Прайм".

Ранее аэропорт "Внуково" без объяснения причин отказался предоставить базу для "Добролета". Авиакомпания "Аэрофлот" базируется в "Шереметьево", а значит этот аэропорт не сможет вместить еще и бюджетного перевозчика.  

Переговоры с "Домодедово" ведутся полным ходом, не исключается, что и здесь может быть получен отказ. Напомним, 10 октбяря "Аэрофлот" зарегистрировал компанию-лоукостер и назвал ее "Добролет".

"Именно так называлось акционерное общество, созданное в 1923 году и являющееся предшественником современного "Аэрофлота"", - объяснили в компании. Этот перевозчик обещает пассажирам билеты, которые будут стоить на 40% дешевле, чем у остальных авиакомпаний.

"Добролет" всерьез собирается составить конкуренцию железнодорожному транспорту. Со следующего года лоукостер начнет рейсы из Москвы в восемь городов России: Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Самару, Махачкалу, Уфу, Калининград, Новый Уренгой.

Уже с 2016 года компания собирается летать за рубеж: в Киев, Ереван и Стамбул.. Начать полеты "Добролет" собирается с парком из восьми Boeing 737-800 NG. К пятому году работы компания планирует расширить парк до  40 таких самолетов, причем все машины будут только новыми.

"Доля участия ОАО "Аэрофлот" в новой компании — 100%. Ориентировочные инвестиции в проект составят $100 млн. в течение первых двух лет", - отметили в "Аэрофлоте".

Гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев на встрече с премьер-министром Дмитрием Медведевым в середине сентября рассказывал, каким будет "Добролет". Так,  кресла в самолетах компании будут по типу сидений в электричках.

"Они не будут откидываться, они будут плотно посажены, там будет жестко с багажом, заказ билетов, как и везде, только через интернет", - подчеркнул Савельев.

Если ни с одним из московских аэропортов договориться не удастся, вопрос будет решаться на более высоком уровне. С собственников спросят о причинах саботажа государственного проекта.

"Намерения правительства и Государственной Думы серьезны. Мы все равно наперекор всему взлетим!" – заявил Виталий Савельев.

Закрыть