Новости в сети

Loading...

Ежегодный автопробег по маршруту Лондон—Брайтон прошел вчера, в нем участвовали около 500 раритетный автомобилей.

Впервые такой пробег был организован в 1896 году в ознаменование повышения скоростного ограничения для автомобилей с 4 миль в час до 14. С тех пор пробег проводился почти каждый год (за исключением времен Второй мировой войны) в первое воскресенье ноября. Это шоу является самым массовым автопробегом среди ретро-автомобилей в мире. 

В этом году в нем могли участвовать автомобили, созданные не позже 1905 года. Устроители отмечают, что пробег не является состязанием, и установили предельную скорость для участников в 20 миль в час (32 километра в час).

Далеко не все ретро-мобили преодолевают маршрут длиной в 85 километров, многие машины ломаются на старте или по дороге. 

Сломавшиеся автомобили стали фирменной чертой гонки — уже при первом пробеге в 1896 году из 33 стартовавших машин до финиша добрались только 14. В прошлом году из 450 машин до финиша доехали 390. В этом году точные цифры поломок среди участников организаторы пока не называли.

"Автомобили, участвующие в гонке, собраны более 117 лет назад. Это делает сегодняшнее мероприятие уникальным. Вы можете проверить год выпуска каждой из машин — если на ней не будет соответствующей таблички, то ее владельцы с удовольствием поделятся историей", — рассказал представитель Королевского автомобильного клуба Джонатан Джилл корреспонденту РИА “Новости”.

В пробеге участвовали автомобили из США, Ирландии, Нидерландов, Швейцарии, Канады, Германии, ЮАР, Австралии и Аргентины. Одними из самых старых участников пробега были Panhard et Levassor 1895 года выпуска и автомобиль на паровой тяге Salvesen 1896 года.

2013-11-04T03:24:00+04:00
В Англии прошел автопробег раритетных авто

Ежегодный автопробег по маршруту Лондон—Брайтон прошел вчера, в нем участвовали около 500 раритетный автомобилей.

Читать далее

Впервые такой пробег был организован в 1896 году в ознаменование повышения скоростного ограничения для автомобилей с 4 миль в час до 14. С тех пор пробег проводился почти каждый год (за исключением времен Второй мировой войны) в первое воскресенье ноября. Это шоу является самым массовым автопробегом среди ретро-автомобилей в мире. 

В этом году в нем могли участвовать автомобили, созданные не позже 1905 года. Устроители отмечают, что пробег не является состязанием, и установили предельную скорость для участников в 20 миль в час (32 километра в час).

Далеко не все ретро-мобили преодолевают маршрут длиной в 85 километров, многие машины ломаются на старте или по дороге. 

Сломавшиеся автомобили стали фирменной чертой гонки — уже при первом пробеге в 1896 году из 33 стартовавших машин до финиша добрались только 14. В прошлом году из 450 машин до финиша доехали 390. В этом году точные цифры поломок среди участников организаторы пока не называли.

"Автомобили, участвующие в гонке, собраны более 117 лет назад. Это делает сегодняшнее мероприятие уникальным. Вы можете проверить год выпуска каждой из машин — если на ней не будет соответствующей таблички, то ее владельцы с удовольствием поделятся историей", — рассказал представитель Королевского автомобильного клуба Джонатан Джилл корреспонденту РИА “Новости”.

В пробеге участвовали автомобили из США, Ирландии, Нидерландов, Швейцарии, Канады, Германии, ЮАР, Австралии и Аргентины. Одними из самых старых участников пробега были Panhard et Levassor 1895 года выпуска и автомобиль на паровой тяге Salvesen 1896 года.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Википедия. Panhard-Levassor. 1890-1895
Разделы: Общество
Тэги: Метро

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети