Новости в сети

Loading...

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Голиков провел рабочую встречу с руководителями автомобильных предприятий города, сообщили в аппарате вице-губернатора.  Совещание было посвящено проблемам и перспективам развития автомобильной отрасли в Санкт-Петербурге.  В мероприятии приняли участие председатель Комитета по промышленной политике и инновациям Максим Мейксин и руководители компаний ООО "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия",

ООО "Джи Эм Авто", ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС", ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус", ООО "МАН Трак энд БАС Продакшн РУС", ООО "Скания-Питер", ЗАО "ВТБ Капитал Управление активами".

Участниками мероприятия стали также представители ООО "ДСК Пластик Омниум Инержи". В рамках  VI Петербургского Международного инновационного форума компания объявила о создании в индустриальном парке Марьино завода по производству полимерных бензобаков.

Сегодня оборот компании оценивается в 1,5 млрд рублей в год. Компания уже имеет два завода в России: во Владимирской области и в Тольятти. Новое производство общей площадью более 5000 кв. м планируется открыть уже в 2014 году.

Как отметил в ходе своего выступления Игорь Голиков, в настоящее время совокупная мощность действующих автосборочных производств, расположенных в Санкт-Петербурге, составляет почти 400 тыс. автомобилей в год, всего на предприятиях занято более 8 тыс. человек.

"На сегодняшний день доля Санкт-Петербурга в структуре общероссийского производства легковых автомобилей варьируется от 20 до 22%.

За 9 месяцев 2013 года в городе выпущено почти 286 тыс. легковых автомобилей, темп роста за период январь-сентябрь 2013 года к соответствующему периоду прошлого года составил 1,3%", - отметил вице-губернатор.

Игорь Голиков также подчеркнул, что с учетом заявленных планов автопроизводителей Санкт-Петербурга объем производства в этом году прогнозируется не ниже уровня прошлого.

В ходе встречи представители автокластера рассказали о текущей производственной деятельности заводов и высказали мнения по развитию автомобильного производства в Санкт-Петербурге.

Стороны детально обсудили планы производителей по развитию и расширению производств в Петербурге, вопросы повышения локализации и перерегистрации дилерских центров компаний на налоговый учет по месту расположения заводов.

Реализация компаниями программ локализации производства стала одним из главных вопросов, поднятых на совещании. Сегодня самым высоким уровнем локализации среди автосборочных предприятий, расположенных в Санкт-Петербурге, обладает завод ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" – более 47%.

В течение нескольких лет компании "Джи Эм Авто" и "Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС" планируют достичь уровня локализации производства 60%.

Еще один важнейший вопрос, рассмотренный на совещании – налоговые отчисления в бюджет города. Сейчас ООО "Джи Эм Авто" и ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" прорабатывают вопрос о перерегистрации дилерских центров компаний на налоговый учет в Санкт-Петербург.

Напомним, компания "Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС" уже провела аналогичную работу. ООО "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия" тоже рассматривает возможность реорганизации своих структурных подразделений, расположенных в Московской области и Санкт-Петербурге, с переносом основных налоговых платежей в Северную столицу.

В ходе встречи стороны также договорились о взаимодействии в решении проблем квалифицированного кадрового обеспечения: в связи с планируемым увеличением производства у большинства петербургских автопредприятий это становится главной стратегической задачей.

По просьбе автопроизводителей в 2012 году в Санкт-Петербурге были организованы два центра по подготовке специалистов для автомобильных предприятий.

Базовым центром подготовки, переподготовки и повышения квалификации по рабочим специальностям стал профессиональный лицей № 110 "Автосервис". На базе Санкт-Петербургского политехнического университета создан центр подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров инженерных специальностей.

Сейчас между автопроизводителями, центрами и Санкт-Петербургским фондом поддержки промышленности уже заключены соответствующие соглашения, проводится совместная работа по формированию и организации учебных планов и курсов по рабочим инженерным специальностям.

По итогам встречи, Игорь Голиков сообщил о создании на базе Комитета по промышленной политике и инновациям рабочей группы для оперативного решения всех вопросов развития петербургской автомобильной отрасли.

В деятельности рабочей группы будут участвовать городские автопредприятия.

2013-11-06T17:24:06+04:00
Более 20% легковых автомобилей российского производства выпускаются в Петербурге

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Голиков провел рабочую встречу с руководителями автомобильных предприятий города, сообщили в аппарате вице-губернатора.  Совещание было посвящено проблемам и перспективам развития автомобильной отрасли в Санкт-Петербурге.  В мероприятии приняли участие председатель Комитета по промышленной политике и инновациям Максим Мейксин и руководители компаний ООО "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия",

Читать далее

ООО "Джи Эм Авто", ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС", ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус", ООО "МАН Трак энд БАС Продакшн РУС", ООО "Скания-Питер", ЗАО "ВТБ Капитал Управление активами".

Участниками мероприятия стали также представители ООО "ДСК Пластик Омниум Инержи". В рамках  VI Петербургского Международного инновационного форума компания объявила о создании в индустриальном парке Марьино завода по производству полимерных бензобаков.

Сегодня оборот компании оценивается в 1,5 млрд рублей в год. Компания уже имеет два завода в России: во Владимирской области и в Тольятти. Новое производство общей площадью более 5000 кв. м планируется открыть уже в 2014 году.

Как отметил в ходе своего выступления Игорь Голиков, в настоящее время совокупная мощность действующих автосборочных производств, расположенных в Санкт-Петербурге, составляет почти 400 тыс. автомобилей в год, всего на предприятиях занято более 8 тыс. человек.

"На сегодняшний день доля Санкт-Петербурга в структуре общероссийского производства легковых автомобилей варьируется от 20 до 22%.

За 9 месяцев 2013 года в городе выпущено почти 286 тыс. легковых автомобилей, темп роста за период январь-сентябрь 2013 года к соответствующему периоду прошлого года составил 1,3%", - отметил вице-губернатор.

Игорь Голиков также подчеркнул, что с учетом заявленных планов автопроизводителей Санкт-Петербурга объем производства в этом году прогнозируется не ниже уровня прошлого.

В ходе встречи представители автокластера рассказали о текущей производственной деятельности заводов и высказали мнения по развитию автомобильного производства в Санкт-Петербурге.

Стороны детально обсудили планы производителей по развитию и расширению производств в Петербурге, вопросы повышения локализации и перерегистрации дилерских центров компаний на налоговый учет по месту расположения заводов.

Реализация компаниями программ локализации производства стала одним из главных вопросов, поднятых на совещании. Сегодня самым высоким уровнем локализации среди автосборочных предприятий, расположенных в Санкт-Петербурге, обладает завод ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" – более 47%.

В течение нескольких лет компании "Джи Эм Авто" и "Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС" планируют достичь уровня локализации производства 60%.

Еще один важнейший вопрос, рассмотренный на совещании – налоговые отчисления в бюджет города. Сейчас ООО "Джи Эм Авто" и ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" прорабатывают вопрос о перерегистрации дилерских центров компаний на налоговый учет в Санкт-Петербург.

Напомним, компания "Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС" уже провела аналогичную работу. ООО "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия" тоже рассматривает возможность реорганизации своих структурных подразделений, расположенных в Московской области и Санкт-Петербурге, с переносом основных налоговых платежей в Северную столицу.

В ходе встречи стороны также договорились о взаимодействии в решении проблем квалифицированного кадрового обеспечения: в связи с планируемым увеличением производства у большинства петербургских автопредприятий это становится главной стратегической задачей.

По просьбе автопроизводителей в 2012 году в Санкт-Петербурге были организованы два центра по подготовке специалистов для автомобильных предприятий.

Базовым центром подготовки, переподготовки и повышения квалификации по рабочим специальностям стал профессиональный лицей № 110 "Автосервис". На базе Санкт-Петербургского политехнического университета создан центр подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров инженерных специальностей.

Сейчас между автопроизводителями, центрами и Санкт-Петербургским фондом поддержки промышленности уже заключены соответствующие соглашения, проводится совместная работа по формированию и организации учебных планов и курсов по рабочим инженерным специальностям.

По итогам встречи, Игорь Голиков сообщил о создании на базе Комитета по промышленной политике и инновациям рабочей группы для оперативного решения всех вопросов развития петербургской автомобильной отрасли.

В деятельности рабочей группы будут участвовать городские автопредприятия.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети