Новости в сети

Loading...

Наземный вестибюль станции метрополитена “Спасская” откроется 7 ноября. Как сообщили “ПД” в ГУП “Петербургский метрополитен”, для пассажиров вестибюль станции будет открыт с 15.00. С этого же времени на самой станции можно будет приобрести юбилейные жетоны.

Подземный вестибюль станции был открыт в 2009 году. Он не имел собственного выхода на поверхность, пассажиры выходили через родственные пересадочные станции: “Сенная площадь” и “Садовая”.

В феврале 2011 года началось строительство наклонного хода и вестибюля, который будет встроен в торгово-развлекательный комплекс “Пик-2” вместе с реконструированным вестибюлем станции “Сенная площадь”.

Суммарная стоимость строительства выхода со “Спасской” составила около 2 млрд рублей, из них 200 млн рублей - это стоимость эскалаторов.

В наземном вестибюле в октябре 2013 года было уложено пять мозаичных панно, где изображена жизнь Сенной площади в XIX веке.

Здесь можно увидеть собор Спас-на-Сенной, представителей купечества, знаменитых русских писателей и героев их произведений. Для создания мозаик было использовано две тонны смальты.

Сама же станция “Спасская” является единственной на данный момент станцией метрополитена, которая одновременно и пересадочная, и конечная.

На создание наземного зала потребовался всего один год, хотя по плану строительство “Спасской” должно было продлиться до 2014 года. Срок был сокращен благодаря тому, что правительство приняло решение разграничить строительство вестибюля и наземного здания. Тем самым горожане получили новый транспортный узел в два раза быстрее, чем планировалось.

Стоит отметить, что сразу после открытия “Спасской” на капитальный ремонт закроется вестибюль “Сенной площади”.

2013-11-06T12:46:00+04:00
До открытия долгожданной станции метро “Спасская” в Петербурге остается один день

Наземный вестибюль станции метрополитена “Спасская” откроется 7 ноября. Как сообщили “ПД” в ГУП “Петербургский метрополитен”, для пассажиров вестибюль станции будет открыт с 15.00. С этого же времени на самой станции можно будет приобрести юбилейные жетоны.

Читать далее

Подземный вестибюль станции был открыт в 2009 году. Он не имел собственного выхода на поверхность, пассажиры выходили через родственные пересадочные станции: “Сенная площадь” и “Садовая”.

В феврале 2011 года началось строительство наклонного хода и вестибюля, который будет встроен в торгово-развлекательный комплекс “Пик-2” вместе с реконструированным вестибюлем станции “Сенная площадь”.

Суммарная стоимость строительства выхода со “Спасской” составила около 2 млрд рублей, из них 200 млн рублей - это стоимость эскалаторов.

В наземном вестибюле в октябре 2013 года было уложено пять мозаичных панно, где изображена жизнь Сенной площади в XIX веке.

Здесь можно увидеть собор Спас-на-Сенной, представителей купечества, знаменитых русских писателей и героев их произведений. Для создания мозаик было использовано две тонны смальты.

Сама же станция “Спасская” является единственной на данный момент станцией метрополитена, которая одновременно и пересадочная, и конечная.

На создание наземного зала потребовался всего один год, хотя по плану строительство “Спасской” должно было продлиться до 2014 года. Срок был сокращен благодаря тому, что правительство приняло решение разграничить строительство вестибюля и наземного здания. Тем самым горожане получили новый транспортный узел в два раза быстрее, чем планировалось.

Стоит отметить, что сразу после открытия “Спасской” на капитальный ремонт закроется вестибюль “Сенной площади”.


Текст: Анна Литвинко
Фото: Trend

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети