Новости в сети

Loading...

Наземный вестибюль станции петербургского метрополитена “Спасская”, строительство которого началось в 2011 году,  откроется сегодня для пассажиров в 15.00.

Подземный вестибюль "Спасской" открылся в 2009 году. Он не имел собственного выхода в город, пассажиры выходили через пересадочные станции “Сенная площадь” и “Садовая”.

В феврале 2011 года началось строительство наклонного хода и вестибюля, который будет встроен в торгово-развлекательный комплекс “Пик-2” вместе с реконструированным вестибюлем станции “Сенная площадь”.

Суммарная стоимость строительства выхода со “Спасской” составила около 2 млрд рублей, из них 200 млн рублей - это стоимость эскалаторов.

В наземном вестибюле в октябре было уложено пять мозаичных панно, изображающих жизнь Сенной площади в XIX веке.

Здесь можно увидеть собор Спас-на-Сенной, представителей купечества, знаменитых русских писателей и героев их произведений. Для создания мозаик было использовано две тонны смальты.

Сама же станция “Спасская” является единственной на данный момент станцией метрополитена, которая одновременно и пересадочная, и конечная.

На создание наземного зала потребовался всего один год, хотя по плану строительство “Спасской” должно было продлиться до 2014 года. Завершить работы досрочно удалось благодаря разграничению строительства вестибюля и наземного здания.

В итоге горожане получили новый транспортный узел в два раза быстрее запланированного.  Стоит отметить, что сразу после открытия “Спасской” на капитальный ремонт закроется вестибюль “Сенной площади”.

2013-11-07T09:56:47+04:00
Наземный вестибюль "Спасской" готовится принять первых пассажиров

Наземный вестибюль станции петербургского метрополитена “Спасская”, строительство которого началось в 2011 году,  откроется сегодня для пассажиров в 15.00.

Читать далее

Подземный вестибюль "Спасской" открылся в 2009 году. Он не имел собственного выхода в город, пассажиры выходили через пересадочные станции “Сенная площадь” и “Садовая”.

В феврале 2011 года началось строительство наклонного хода и вестибюля, который будет встроен в торгово-развлекательный комплекс “Пик-2” вместе с реконструированным вестибюлем станции “Сенная площадь”.

Суммарная стоимость строительства выхода со “Спасской” составила около 2 млрд рублей, из них 200 млн рублей - это стоимость эскалаторов.

В наземном вестибюле в октябре было уложено пять мозаичных панно, изображающих жизнь Сенной площади в XIX веке.

Здесь можно увидеть собор Спас-на-Сенной, представителей купечества, знаменитых русских писателей и героев их произведений. Для создания мозаик было использовано две тонны смальты.

Сама же станция “Спасская” является единственной на данный момент станцией метрополитена, которая одновременно и пересадочная, и конечная.

На создание наземного зала потребовался всего один год, хотя по плану строительство “Спасской” должно было продлиться до 2014 года. Завершить работы досрочно удалось благодаря разграничению строительства вестибюля и наземного здания.

В итоге горожане получили новый транспортный узел в два раза быстрее запланированного.  Стоит отметить, что сразу после открытия “Спасской” на капитальный ремонт закроется вестибюль “Сенной площади”.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети