Новости в сети

Loading...

С завтрашнего дня петербуржцев ожидает полное закрытие транспортного движения по Старо-Калинкиному мосту и площади Репина. Об этом на пресс-конференции сообщил начальник отдела ремонта дорог Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Виктор Васильев. 

В мероприятии также приняли участие заместитель директора СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства", курирующий текущий и капитальный ремонт, Алексей Коваленко, начальник отдела капитального ремонта СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства" Андрей Самарьянов и главный специалист технического отдела СПб ГКУ "Дирекция по организации дорожного движения" Александр Шуктомов.

Контракт прежний, подрядчик - новый

"Площадь Репина и Старо-Калинкин мост – объект сложный и технически интересный. Стоимость контракта составляет 152 млн рублей, генподрядчик будет определен завтра по результатам конкурсных процедур. Применяются рельсы австрийского производства с лубрикацией, позволяющей уменьшить износ, и подогревом. Монтаж узла должен осуществляться в один этап. Дирекция настаивает на полном закрытии, чтобы сократить сроки контракта с 5,5 месяцев до двух. Плиту монтировать по частям нельзя, надо делать это в один этап", - сказал заместитель директора СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства", курирующий текущий и капитальный ремонт, Алексей Коваленко.

"Технологически иного просто не дано: мост должен вскрываться на полную ширину проезжей части, гидроизоляция должна выполняться единовременно, и само тело бетонной плиты должно выполняться в монолите на всю ширину проезжей части моста. По-другому выполнить эти работы нельзя", - подтвердил начальник отдела ремонта дорог Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Виктор Васильев. Контракт с предыдущим подрядчиком расторгнут, но те работы, которые были им начаты, по словам Виктора Васильева, находятся в рамках технического задания и не являются "бросовыми" или проведенными в пустую. Новый подрядчик, который будет определен завтра, продолжит ремонтные работы.

Как будет организовано движение

Для того, чтобы транспортного коллапса не случилось, городу пришлось выполнить ряд дополнительных мероприятий. Добавлен общественный транспорт, установлены щиты и знаки, организована схема дорожного движения. "В процессе реализации данного проекта юго-запад будет отсекаться от центра города. Предлагаем схему, она согласована в третьем отделе УГИБДД: объезд площади Репина из центра будет идти через два других моста. При необходимости в течение двухнедельного срока будем мониторить ситуацию на этом кусту, в случае необходимости откорректируем схему, перенастроим светофоры в другой режим, так или иначе, приведем движение в соответствие с нормой", - рассказал Алексей Коваленко.

По его словам, глобальных изменений не предусматривается, смена режима движения изменится только на коротких участках, непосредственно прилегающих мосту. От Римского-Корсакова до Фонтанки – вводится одностороннее движение. В случае необходимости, после закрытия будут вводиться изменения. В период до закрытия моста мониторинг не проводился, но теперь после закрытия моста он будет осуществляться – это позволит понять, как распределяются нагрузки и потоки. "Мы готовы извиниться перед городом, что некоторые неудобства будут, но, тем не менее, по знакам, которые уже расставлены, и с помощью СМИ, мы постараемся трудности минимизировать. Кроме того, в условиях контракта у нас заложен мониторинг складывающихся транспортных потоков", - отметил Виктор Васильев. 

По итогам мониторинга может быть изменен режим работы светофоров: на каких-то участках режимы будут увеличены, на других – сокращены, чтобы не собирать транспортные потоки. В первую очередь это касается сквозных выездов и проездов. Оптимальный путь объезда – по Лермонтовскому и Измайловскому проспектам. Информационные щиты установлены заранее. "Тем не менее, время в пути при движении может увеличиться на 20-25 минут", - отметил Алексей Коваленко.

Для удобства пассажиров будут также запущены дополнительные автобусы и установлены 15 дополнительных автобусных остановок. Все они временные и организованы только до окончания ремонта.

Транспортный гамбит

По словам специалистов, единовременная установка монолитной плиты – решение более чем оправданное. Кроме того, качество и длительный срок службы будут гарантироваться подрядной организацией. Гарантия на дорожное покрытие – 5 лет, на трамвайный узел – 10 лет.

"Надеемся, что горожане с пониманием отнесутся к сложившейся ситуации. Пути были в аварийном состоянии: у нас были предписания ГАИ, "Горэлектротранса", о том, что нужно прекращать эксплуатацию, так как нельзя было рисковать жизнями людей. По сложности, это единственный подобный объект в городе. Здесь у нас пять улиц выходят на эту развязку, не решив проблему этого узла, мы не смогли бы обеспечить комфорт жителей. По всем соседним улицам, где у проходит трамвайное движение: со стороны Садовой, сама площадь Репина, подходы по Старопетергофоскому шоссе – уже приведены в нормативное состояние, а этот узел оставался барьером. Как говорится, неудобство будет временным, а удовольствие – постоянным", - отметил начальник отдела ремонта дорог Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Виктор Васильев.

Новый узел будет отличаться тем, что головка рельсов встанет на одном уровне с проезжей частью - это позволит увеличить скорость потока и безопасность перевозки пассажиров, а также поможет автомобилистам уберечь транспорт от лишних нагрузок. Планировочное решение на площади Репина изменить нельзя, ввиду исторической значимости для города. После реализации проекта пропускная способность увеличится.

2013-11-07T13:06:01+04:00
Старо-Калинкин мост и пл. Репина полностью закроют для проезда 8 ноября

С завтрашнего дня петербуржцев ожидает полное закрытие транспортного движения по Старо-Калинкиному мосту и площади Репина. Об этом на пресс-конференции сообщил начальник отдела ремонта дорог Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Виктор Васильев. 

Читать далее

В мероприятии также приняли участие заместитель директора СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства", курирующий текущий и капитальный ремонт, Алексей Коваленко, начальник отдела капитального ремонта СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства" Андрей Самарьянов и главный специалист технического отдела СПб ГКУ "Дирекция по организации дорожного движения" Александр Шуктомов.

Контракт прежний, подрядчик - новый

"Площадь Репина и Старо-Калинкин мост – объект сложный и технически интересный. Стоимость контракта составляет 152 млн рублей, генподрядчик будет определен завтра по результатам конкурсных процедур. Применяются рельсы австрийского производства с лубрикацией, позволяющей уменьшить износ, и подогревом. Монтаж узла должен осуществляться в один этап. Дирекция настаивает на полном закрытии, чтобы сократить сроки контракта с 5,5 месяцев до двух. Плиту монтировать по частям нельзя, надо делать это в один этап", - сказал заместитель директора СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства", курирующий текущий и капитальный ремонт, Алексей Коваленко.

"Технологически иного просто не дано: мост должен вскрываться на полную ширину проезжей части, гидроизоляция должна выполняться единовременно, и само тело бетонной плиты должно выполняться в монолите на всю ширину проезжей части моста. По-другому выполнить эти работы нельзя", - подтвердил начальник отдела ремонта дорог Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Виктор Васильев. Контракт с предыдущим подрядчиком расторгнут, но те работы, которые были им начаты, по словам Виктора Васильева, находятся в рамках технического задания и не являются "бросовыми" или проведенными в пустую. Новый подрядчик, который будет определен завтра, продолжит ремонтные работы.

Как будет организовано движение

Для того, чтобы транспортного коллапса не случилось, городу пришлось выполнить ряд дополнительных мероприятий. Добавлен общественный транспорт, установлены щиты и знаки, организована схема дорожного движения. "В процессе реализации данного проекта юго-запад будет отсекаться от центра города. Предлагаем схему, она согласована в третьем отделе УГИБДД: объезд площади Репина из центра будет идти через два других моста. При необходимости в течение двухнедельного срока будем мониторить ситуацию на этом кусту, в случае необходимости откорректируем схему, перенастроим светофоры в другой режим, так или иначе, приведем движение в соответствие с нормой", - рассказал Алексей Коваленко.

По его словам, глобальных изменений не предусматривается, смена режима движения изменится только на коротких участках, непосредственно прилегающих мосту. От Римского-Корсакова до Фонтанки – вводится одностороннее движение. В случае необходимости, после закрытия будут вводиться изменения. В период до закрытия моста мониторинг не проводился, но теперь после закрытия моста он будет осуществляться – это позволит понять, как распределяются нагрузки и потоки. "Мы готовы извиниться перед городом, что некоторые неудобства будут, но, тем не менее, по знакам, которые уже расставлены, и с помощью СМИ, мы постараемся трудности минимизировать. Кроме того, в условиях контракта у нас заложен мониторинг складывающихся транспортных потоков", - отметил Виктор Васильев. 

По итогам мониторинга может быть изменен режим работы светофоров: на каких-то участках режимы будут увеличены, на других – сокращены, чтобы не собирать транспортные потоки. В первую очередь это касается сквозных выездов и проездов. Оптимальный путь объезда – по Лермонтовскому и Измайловскому проспектам. Информационные щиты установлены заранее. "Тем не менее, время в пути при движении может увеличиться на 20-25 минут", - отметил Алексей Коваленко.

Для удобства пассажиров будут также запущены дополнительные автобусы и установлены 15 дополнительных автобусных остановок. Все они временные и организованы только до окончания ремонта.

Транспортный гамбит

По словам специалистов, единовременная установка монолитной плиты – решение более чем оправданное. Кроме того, качество и длительный срок службы будут гарантироваться подрядной организацией. Гарантия на дорожное покрытие – 5 лет, на трамвайный узел – 10 лет.

"Надеемся, что горожане с пониманием отнесутся к сложившейся ситуации. Пути были в аварийном состоянии: у нас были предписания ГАИ, "Горэлектротранса", о том, что нужно прекращать эксплуатацию, так как нельзя было рисковать жизнями людей. По сложности, это единственный подобный объект в городе. Здесь у нас пять улиц выходят на эту развязку, не решив проблему этого узла, мы не смогли бы обеспечить комфорт жителей. По всем соседним улицам, где у проходит трамвайное движение: со стороны Садовой, сама площадь Репина, подходы по Старопетергофоскому шоссе – уже приведены в нормативное состояние, а этот узел оставался барьером. Как говорится, неудобство будет временным, а удовольствие – постоянным", - отметил начальник отдела ремонта дорог Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Виктор Васильев.

Новый узел будет отличаться тем, что головка рельсов встанет на одном уровне с проезжей частью - это позволит увеличить скорость потока и безопасность перевозки пассажиров, а также поможет автомобилистам уберечь транспорт от лишних нагрузок. Планировочное решение на площади Репина изменить нельзя, ввиду исторической значимости для города. После реализации проекта пропускная способность увеличится.


Текст: Маргарита Платова
Фото: Trend.

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети