Новости в сети

Loading...

Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко открыл вестибюль станции метро "Спасская". Для пассажиров петербургской подземки вестибюль заработал с 15.00.

Перерезали ленточку Георгий Полтавченко, председатель Законодательного собрания Вячеслав Макаров, вице-губернатор Марат Оганесян и глава ГУП "Петербургский метрополитен" Владимир Гарюгин.

"Наш город получает большой и долгожданный подарок. Вестибюль сдан досрочно - и это серьезная трудовая победа, ведь Сенная площадь всегда была местом скопления большого числа людей", - сказал губернатор и сообщил, что сейчас этот транспортный узел перевозит 200 тыс. человек ежесуточно, а всего петербургское метро - 2 млн человек в сутки.

"Мы будем и дальше развивать метрополитен - это наша главная задача, ведь альтернативы метро нет", - сказал Георгий Полтавченко.

В городе принята программа развития метрополитена до 2020 года, в ближайшее время продолжат строиться линии: Невская, Правобережная и Фрунзенская. Заканчивается проектирование Красносельско-Калининской линии, которую, по словам губернатора, очень ждут петербуржцы.

"Метро - это корневая система города. Если не будет метро, не будет Санкт-Петербурга", - считает Вячеслав Макаров. "У нас большие планы на метро, а значит у людей будет работа и мы сохраним наши кадры", - сказал председатель Законодательного собрания.

Глава Петербургского метрополитена Владимир Гарюгин отметил, что, несмотря на то,что этот пуск не дополняет километров уже существующим линиям метро города, но он чрезвычайно важен, так как с этим запуском узел Сенная - Садовая - Спасская становится крупнейшим пересадочным узлом.

Четыре года станция "Спасская" не имела собственного выхода на поверхность. В  1991 году после сдачи в эксплуатацию центрального северного участка 4 линии было принято решение соединить его с участком 5-й линии, и только спустя 18 лет с появлением станции "Спасская" схема движения поездов вернулась к проектной.

Вестибюль строился с прицелом на то, что в будущем может стать нижним этажом торгового центра. После открытия вестибюля "Спасской" через некоторое начнется ремонт вестибюля станции "Сенная площадь". В метрополитене не исключают, что позже возможно объединение этих двух вестибюлей - по аналогии с тем, как объединены "Технологический институт" - 1,2. На данный момент метрополитен города - это 5 линий, 67 станций, 73 вестибюля, 7 пересадочных узлов, а длина линий составляет 113,6 км.

2013-11-07T12:20:13+04:00
Вестибюль станции метро "Спасская" принял первых пассажиров

Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко открыл вестибюль станции метро "Спасская". Для пассажиров петербургской подземки вестибюль заработал с 15.00.

Читать далее

Перерезали ленточку Георгий Полтавченко, председатель Законодательного собрания Вячеслав Макаров, вице-губернатор Марат Оганесян и глава ГУП "Петербургский метрополитен" Владимир Гарюгин.

"Наш город получает большой и долгожданный подарок. Вестибюль сдан досрочно - и это серьезная трудовая победа, ведь Сенная площадь всегда была местом скопления большого числа людей", - сказал губернатор и сообщил, что сейчас этот транспортный узел перевозит 200 тыс. человек ежесуточно, а всего петербургское метро - 2 млн человек в сутки.

"Мы будем и дальше развивать метрополитен - это наша главная задача, ведь альтернативы метро нет", - сказал Георгий Полтавченко.

В городе принята программа развития метрополитена до 2020 года, в ближайшее время продолжат строиться линии: Невская, Правобережная и Фрунзенская. Заканчивается проектирование Красносельско-Калининской линии, которую, по словам губернатора, очень ждут петербуржцы.

"Метро - это корневая система города. Если не будет метро, не будет Санкт-Петербурга", - считает Вячеслав Макаров. "У нас большие планы на метро, а значит у людей будет работа и мы сохраним наши кадры", - сказал председатель Законодательного собрания.

Глава Петербургского метрополитена Владимир Гарюгин отметил, что, несмотря на то,что этот пуск не дополняет километров уже существующим линиям метро города, но он чрезвычайно важен, так как с этим запуском узел Сенная - Садовая - Спасская становится крупнейшим пересадочным узлом.

Четыре года станция "Спасская" не имела собственного выхода на поверхность. В  1991 году после сдачи в эксплуатацию центрального северного участка 4 линии было принято решение соединить его с участком 5-й линии, и только спустя 18 лет с появлением станции "Спасская" схема движения поездов вернулась к проектной.

Вестибюль строился с прицелом на то, что в будущем может стать нижним этажом торгового центра. После открытия вестибюля "Спасской" через некоторое начнется ремонт вестибюля станции "Сенная площадь". В метрополитене не исключают, что позже возможно объединение этих двух вестибюлей - по аналогии с тем, как объединены "Технологический институт" - 1,2. На данный момент метрополитен города - это 5 линий, 67 станций, 73 вестибюля, 7 пересадочных узлов, а длина линий составляет 113,6 км.


Текст: Анна Литвинко
Фото: Сайт администрации СПб.

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети