Новости в сети

Loading...

Судьба девяти членов экипажа с затонувшего теплохода "Амурская" до сих пор остается неизвестной, не удалось выяснить и личность мужчины, труп которого найден в районе крушения. Несмотря на это дело о затонувшем судне передано в суд.

Обвиняемым в крушении в Охотском море стал гендиректор ОАО "Николаевский-на-Амуре морской порт".Его будут судить по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта".

За год с момента катастрофы следователи выяснили множество подробностей происшествия. Так, удалось установить, что судно "Амурская" перевозило руду, хотя не было предназначено для такого рода грузов.

"Генеральный директор, понимая, что при имеющихся нарушениях дальнейшая эксплуатация судна в условиях плохой погоды может быть небезопасна, преследуя цель максимального извлечения прибыли от деятельности предприятия, дал указание выйти в рейс", - сообщили в Следственном комитете РФ.

Теплоход отправился для разгрузки в поселок Охотск Хабаровского края. Утром 28 сентября 2012 года на "Амурской" сработал радиобуй, который сообщил об аварии. И только 7 ноября на дне залива Удская Губа судно нашли затопленным.

Некоторые моменты крушения до сих пор остаются загадкой для следствия. Например, не удалось найти тела ни одного из девяти членов экипажа. Зато был обнаружен труп неизвестного мужчины. Кто он, не выяснилось до сих пор, как и то, что он делал на судне, не являясь членом команды.

Дело с утвержденным обвинительным заключением передано в суд для рассмотрения по существу.

2013-11-12T11:34:22+04:00
Дело о крушении теплохода "Амурская" и гибели 10 человек передано в суд

Судьба девяти членов экипажа с затонувшего теплохода "Амурская" до сих пор остается неизвестной, не удалось выяснить и личность мужчины, труп которого найден в районе крушения. Несмотря на это дело о затонувшем судне передано в суд.

Читать далее

Обвиняемым в крушении в Охотском море стал гендиректор ОАО "Николаевский-на-Амуре морской порт".Его будут судить по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта".

За год с момента катастрофы следователи выяснили множество подробностей происшествия. Так, удалось установить, что судно "Амурская" перевозило руду, хотя не было предназначено для такого рода грузов.

"Генеральный директор, понимая, что при имеющихся нарушениях дальнейшая эксплуатация судна в условиях плохой погоды может быть небезопасна, преследуя цель максимального извлечения прибыли от деятельности предприятия, дал указание выйти в рейс", - сообщили в Следственном комитете РФ.

Теплоход отправился для разгрузки в поселок Охотск Хабаровского края. Утром 28 сентября 2012 года на "Амурской" сработал радиобуй, который сообщил об аварии. И только 7 ноября на дне залива Удская Губа судно нашли затопленным.

Некоторые моменты крушения до сих пор остаются загадкой для следствия. Например, не удалось найти тела ни одного из девяти членов экипажа. Зато был обнаружен труп неизвестного мужчины. Кто он, не выяснилось до сих пор, как и то, что он делал на судне, не являясь членом команды.

Дело с утвержденным обвинительным заключением передано в суд для рассмотрения по существу.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: СК РФ.
Разделы: Происшествия
Тэги: ДТП, Снос

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети