Новости в сети

Loading...

Задача посвящена моей жене Ирине, безвременно ушедшей из жизни 5 сентября 2013 года

Elle n'a pas de souciElle se la coule douceLe jour comme la nuit Jacques Prévert

Ключ был кодом, идентифицируемым чипом, "вшитым" в подвижную плоскость. Наш герой набрал нужную комбинацию и вошел в обширное помещение с указателями. Далее, отыскав необходимый отдел, он вошёл в галерею, где было вывешено много живописных полотен. Посетителей практически не было, смотрители тоже отсутствовали. Он остановился у пейзажа с рекой, которая ассоциировалась почему-то с животноводством. Что-то в ней привлекло его внимание. Видимо, необычное впечатление, которое рождало в душе яркий отклик и заставляло думать.

Начал всплывать в памяти французский писатель с нашумевшим в своё время романом "Творчество" и дуэт голливудских актёров с невероятно совпавшими фамилиями, образы которых почему-то вызывали аромат орхидей. Что же привлекало в картине? Небо! Оно манило ввысь, занимало бОльшую часть пространства полотна, отражаясь даже в водах плавной реки. И от него прямо-таки исходил знакомый тончайший аромат. Вот что значит рука великого мастера, передающего вместе с настроением даже чудесный запах! Но это было настроение глубокой грусти, которая витает в воздухе обычно с наступлением значимого в жизни события. Контрастный запах только усиливал её действие, внося нотки счастливых воспоминаний. Видимо, поэтому на полотне вообще не было людей. А в живописании природы преобладали холодные синевато-зелёные тона. И только бледно-голубое небо слегка оживляло обстановку благодаря желтоватым мазкам.

Всё это невероятным образом передалось нашему герою, легло на душу, а значит, мастер тоже это тонко чувствовал, и его попытка передать ощущения своему зрителю удалась. Неожиданно героя нашей задачи кольнула мысль: удивительным образом событие из его жизни совпало с ключевым  моментом жизни этого художника, а заодно и главного героя фильма, поражая своим невероятным сходством. Взволнованный, он и не почувствовал, как по щеке скользнула капелька,  предательски оставляя узкий блестящий след.  

ВОПРОС: Где находилась картина, и какое точное название она носила. Почему? 

ДОПОЛНЕНИЕ: Ответ засчитывается, если он логически обоснован, опирается на данные условия задачи, в полной мере, а также соответствует здравому смыслу. Угадыванию – нет! Логическому осмыслению – да!  Версии уместны любые, даже самые невероятные, лишь бы не страдала логика рассуждений! Юмор только приветствуется, ибо он – с логикой в родственных отношениях!

ОТВЕТ на задачу "Спелеолог": Главный герой задачи произвёл глоток воды.

ПОДРОБНОСТИ: спелеолог, который вне работы проходил курс имплантации зубных протезов у дантиста, находился в верхней части глубокой горной пещеры и перед самым началом её обследования  решил выпить воды. Вот мы и подошли к самому главному, ключевому вопросу задачи: как мы пьём? Казалось бы: что здесь особенного? Предположим, мы прикладываем пластиковую бутылку с водой ко рту, наполняем его и глотаем содержимое. Но как раз этот простой процесс глотания жидкости, над которым мы не задумываемся, и постараемся объяснить.

Итак, почему при питье вода устремляется в глотку и потом далее в желудочно-кишечный тракт? При питье мы не только совершаем глотательное движение, но и совершаем действие по некоторому расширению полости глотки языком, которое рассмотрим ниже. А вот в непосредственно глоточной фазе продвижения порции воды происходит следующее: раздражение рецепторов корня языка вызывает сокращение мышц, приподнимающих мягкое нёбо, закрывая, таким образом, сообщение глотки с носовой полостью во избежание попадания в нее пищи. Движениями языка пищевой болюс (комок пищи или жидкости) проталкивается в глотку.

При этом происходит сокращение мышц, смещающих подъязычную кость и вызывающих поднятие гортани, надгортанник перекрывает вход в дыхательные пути, чтобы не допустить попадания в них пищи. Одновременно в полости рта повышается, а в глотке снижается давление воздуха за счёт работы мышц языка. Язык действует как поршень. То есть верхняя часть языка, приподнимаясь в направлении полости рта, уменьшает размер ротовой камеры, тем самым увеличивая в ней давление. В то же время задняя часть языка, сдвигаясь вперед и вверх, увеличивает размер глотки, тем самым создавая в ней пониженное давление. Таким образом, получившаяся разность давления способствует перемещению воды изо рта в глотку. Именно таким образом пробивается "воздушный подпор2 в глотке человека, и вода устремляется вниз, совершая свой ветвистый путь внутри человеческого организма.  

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ по задаче "Спелеолог": Итак, задача решена. Победителей на этот раз несколько, несмотря на то, что задача оказалась не из простых. 

ПОБЕДИТЕЛИ: Олег Егоров (90 баллов) - самый подробный и обстоятельный ответ. Анна Давыдова (70 баллов), Сергей Акудович (70 баллов), Наталья Семёнова (70 баллов). Им – Почёт! Уважение! Комплименты! Аплодисменты! А также баллы на Доске Почёта! 

КОММЕНТАРИИ: Канат Кактамбаев (40 баллов). Он самым первым из всех уловил направление идеи, но не смог её раскрыть применительно к условию. Вполне возможно, что его мысль привела кого-то к правильному результату. Семья Шевченко (8 баллов), Лев Горюнов (8 баллов) и Майкл Умников (2 балла).  Всем – Комплименты!!!  А другим участникам и просто наблюдателям – огромное спасибо! И пожелание удачи в дальнейшем! 

Спасибо за внимание! 

Ведущий рубрики "Дело логики" Олег Рябинин

2013-11-12T17:25:36+04:00
Рубрика "Дело логики" представляет новую задачу "ТЯГА НЕБЕС"©

Задача посвящена моей жене Ирине, безвременно ушедшей из жизни 5 сентября 2013 года

Читать далее

Elle n'a pas de souciElle se la coule douceLe jour comme la nuit Jacques Prévert

Ключ был кодом, идентифицируемым чипом, "вшитым" в подвижную плоскость. Наш герой набрал нужную комбинацию и вошел в обширное помещение с указателями. Далее, отыскав необходимый отдел, он вошёл в галерею, где было вывешено много живописных полотен. Посетителей практически не было, смотрители тоже отсутствовали. Он остановился у пейзажа с рекой, которая ассоциировалась почему-то с животноводством. Что-то в ней привлекло его внимание. Видимо, необычное впечатление, которое рождало в душе яркий отклик и заставляло думать.

Начал всплывать в памяти французский писатель с нашумевшим в своё время романом "Творчество" и дуэт голливудских актёров с невероятно совпавшими фамилиями, образы которых почему-то вызывали аромат орхидей. Что же привлекало в картине? Небо! Оно манило ввысь, занимало бОльшую часть пространства полотна, отражаясь даже в водах плавной реки. И от него прямо-таки исходил знакомый тончайший аромат. Вот что значит рука великого мастера, передающего вместе с настроением даже чудесный запах! Но это было настроение глубокой грусти, которая витает в воздухе обычно с наступлением значимого в жизни события. Контрастный запах только усиливал её действие, внося нотки счастливых воспоминаний. Видимо, поэтому на полотне вообще не было людей. А в живописании природы преобладали холодные синевато-зелёные тона. И только бледно-голубое небо слегка оживляло обстановку благодаря желтоватым мазкам.

Всё это невероятным образом передалось нашему герою, легло на душу, а значит, мастер тоже это тонко чувствовал, и его попытка передать ощущения своему зрителю удалась. Неожиданно героя нашей задачи кольнула мысль: удивительным образом событие из его жизни совпало с ключевым  моментом жизни этого художника, а заодно и главного героя фильма, поражая своим невероятным сходством. Взволнованный, он и не почувствовал, как по щеке скользнула капелька,  предательски оставляя узкий блестящий след.  

ВОПРОС: Где находилась картина, и какое точное название она носила. Почему? 

ДОПОЛНЕНИЕ: Ответ засчитывается, если он логически обоснован, опирается на данные условия задачи, в полной мере, а также соответствует здравому смыслу. Угадыванию – нет! Логическому осмыслению – да!  Версии уместны любые, даже самые невероятные, лишь бы не страдала логика рассуждений! Юмор только приветствуется, ибо он – с логикой в родственных отношениях!

ОТВЕТ на задачу "Спелеолог": Главный герой задачи произвёл глоток воды.

ПОДРОБНОСТИ: спелеолог, который вне работы проходил курс имплантации зубных протезов у дантиста, находился в верхней части глубокой горной пещеры и перед самым началом её обследования  решил выпить воды. Вот мы и подошли к самому главному, ключевому вопросу задачи: как мы пьём? Казалось бы: что здесь особенного? Предположим, мы прикладываем пластиковую бутылку с водой ко рту, наполняем его и глотаем содержимое. Но как раз этот простой процесс глотания жидкости, над которым мы не задумываемся, и постараемся объяснить.

Итак, почему при питье вода устремляется в глотку и потом далее в желудочно-кишечный тракт? При питье мы не только совершаем глотательное движение, но и совершаем действие по некоторому расширению полости глотки языком, которое рассмотрим ниже. А вот в непосредственно глоточной фазе продвижения порции воды происходит следующее: раздражение рецепторов корня языка вызывает сокращение мышц, приподнимающих мягкое нёбо, закрывая, таким образом, сообщение глотки с носовой полостью во избежание попадания в нее пищи. Движениями языка пищевой болюс (комок пищи или жидкости) проталкивается в глотку.

При этом происходит сокращение мышц, смещающих подъязычную кость и вызывающих поднятие гортани, надгортанник перекрывает вход в дыхательные пути, чтобы не допустить попадания в них пищи. Одновременно в полости рта повышается, а в глотке снижается давление воздуха за счёт работы мышц языка. Язык действует как поршень. То есть верхняя часть языка, приподнимаясь в направлении полости рта, уменьшает размер ротовой камеры, тем самым увеличивая в ней давление. В то же время задняя часть языка, сдвигаясь вперед и вверх, увеличивает размер глотки, тем самым создавая в ней пониженное давление. Таким образом, получившаяся разность давления способствует перемещению воды изо рта в глотку. Именно таким образом пробивается "воздушный подпор2 в глотке человека, и вода устремляется вниз, совершая свой ветвистый путь внутри человеческого организма.  

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ по задаче "Спелеолог": Итак, задача решена. Победителей на этот раз несколько, несмотря на то, что задача оказалась не из простых. 

ПОБЕДИТЕЛИ: Олег Егоров (90 баллов) - самый подробный и обстоятельный ответ. Анна Давыдова (70 баллов), Сергей Акудович (70 баллов), Наталья Семёнова (70 баллов). Им – Почёт! Уважение! Комплименты! Аплодисменты! А также баллы на Доске Почёта! 

КОММЕНТАРИИ: Канат Кактамбаев (40 баллов). Он самым первым из всех уловил направление идеи, но не смог её раскрыть применительно к условию. Вполне возможно, что его мысль привела кого-то к правильному результату. Семья Шевченко (8 баллов), Лев Горюнов (8 баллов) и Майкл Умников (2 балла).  Всем – Комплименты!!!  А другим участникам и просто наблюдателям – огромное спасибо! И пожелание удачи в дальнейшем! 

Спасибо за внимание! 

Ведущий рубрики "Дело логики" Олег Рябинин


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend
Разделы: Дело логики
Тэги:

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 
КОММЕНТАРИИ (59)
  • Олег Рябинин 12 ноября в 17:59
    Добрый вечер, уважаемые коллеги и все любители логики! Вторник и, как всегда, вашему вниманию новая логическая задача. На этот раз она выбивается из ряда, вовсе не похожа на все предыдущие. Но она не становится от этого менее интересной. Думаю, она вполне захватит вас и настроит на размышление. А чтобы старт был хороший предлагаю 40 баллов, для начала. А вот истинную цену задачи покажут ваши комментарии и время. Желаю успеха! С уважением, Олег Рябинин.
  • Michael-Sigara Umnihkoff 12 ноября в 20:33
    ОлегЪ и все все все приветЪ! ТакЪ, значитЪ небеса сперли...:}}
    • Олег Рябинин 12 ноября в 20:52
      Майкл, моё почтение! Рад вас видеть, коллега! Хм, вряд ли! Это не прокатит. На небе хороший сторож. Везде достанет, и будет не до шуток... С уважением, Олег.
  • Семья Шевченко 12 ноября в 20:40
    Здравствуйте, Олег. После прочтения Вашей задачи с французским эпиграфом почему-то сразу вспомнилось стихотворение, которое прислали в контакте, когда ситуация была похожей... Небо тучи затянули, Навевая грусть душе, Ветер по дворам гуляет, А я скучаю по тебе. Не забыть мне милый образ, Поцелуй твой на губах, Без тебя живой тогда я, Когда рядом ты в мечтах. Вот промчался белый голубь, Крыльями мне помахав, Голубь, ты любовь с собою Забери, ей передав. Пусть любимая узнает, Как тоскую без нее, Как душа моя страдает Без тепла и ласк ее. Белокрылый, милый, голубь, До нее весть донеси, И в глазах с моей печалью О любви ей расскажи.
    • Семья Шевченко 12 ноября в 20:43
      p.s. подруга погибла в автокатастрофе.. извините, навеяло..
    • Олег Рябинин 12 ноября в 20:55
      Добрый вечер, друзья! Это прекрасно! Спасибо! С уважением, Олег.
      • Олег Рябинин 12 ноября в 20:57
        Вслед. Хм, прекрасно, конечно же, что вы прислали трогательные стихи, а не то, что подруга...
  • Семья Шевченко 12 ноября в 20:48
    А теперь к задаче. Первое,что приходит в голову: картина Левитан "Осень". Во-первых, сама по себе осень ассоциируется с запахом орхидей (наверно потому, что дети дарят на 1 сентября), во-вторых, осень ассоциируется с минорным настроением..
    • Олег Рябинин 12 ноября в 21:08
      Друзья! Спасибо! У каждого художника, как и у любого другого человека, в жизни бывают периоды подъёма и спада. И от конкретного момента зависит творческий всплеск. На идентификацию нашего художника, а также элементов искомого полотна, в тексте условия немало намёков и даже ссылок. Посмотрите внимательнее, пожалуйста. Дальше, дело за малым - найти их и свести в единую логическую цепь. Тогда ответ будет как на ладони. Левитан и его полотно "Осень" не подходят. Как к нему может быть привязан Голливуд? Искренне сожалею! С уважением, Олег.
  • Семья Шевченко 12 ноября в 23:37
    Олег, попытка внести ясность и придать версии законченный вид. Поначалу нам казалось, что хитрость в дуэте актёров и что между ними может быть связь не только в кадре, но и в жизни. Запах орхидей намекнул на фильм "Дикая Орхидея" и вспомнились и Микки Рурк и Жаклин Биссет. "Творчество" фр. гения Эмиля Золя привнесло много печали и горя, но он был реалистом и привык обнажать всю правду такой, какая она есть. И наконец, последние штрихи, чтобы картина предстала перед нами во всём своём великолепии. Кто у нас художник импрессионист, чья жизнь была нелёгким испытанием для него самого, о чём кричат цвета, использованные для создания богатых внутренним содержанием пейзажей. Винсент Ван Гог (созвучно с Биссет, не так ли?). А жёлтые мазки, разбросанные по полотну - только звёзды на небосклоне. Остаётся назвать картину: "Звёздное небо", которую наш герой лицезрел в Нью-Йоркском музее искусства..
    • Олег Рябинин 13 ноября в 10:34
      Доброе утро, друзья! Искренне впечатлён! Как Ван Гог при виде абсента! Респект! Что ж, первый шаг успешно сделан: впечатление вывело вас на импрессионизм. Да и Эмиль Золя – в точку. Комплименты! Но чем же может связывать орхидея секс-символа Микки с художником впечатления? Если не ошибаюсь, Ван Гог вообще не изображал орхидеи.Кстати, в тексте упоминается лишь о запахе этого цветка. И согласитесь, довольно странно выглядело бы "Звёздное небо", выполненное в виде плавно текущей реки, да ещё и с холодными, сине-зелёными тонами окружающей природы. Больше напоминает картину " Светлячки на болоте". А между тем, это требование условия. С уважением, Олег.
      • Олег Рябинин 13 ноября в 11:24
        Вслед. Ночью небо чёрное, а не бледно-голубое.
  • Екатерина Коробко 12 ноября в 23:40
    Здравствуйте, Олег! Неужели прекрасный Клод Моне? Набережная Сены в Аржантейе - или вам больше нравится в Ветей? Они в Орсе, в Париже. Хотя там не бывает немноголюдно. Но небо на них вполне ванильное)) А если сине-зеленое - тогда эта. Клод Моне - The Seine and the Chaantemesle Hills. Зашлю картинки в контакте.
    • Олег Рябинин 13 ноября в 10:41
      Екатерина, доброе утро! Рад вас видеть, коллега! Сразу видно - вы только что прибыли из Франции. И не впустую. Респект! Вы продвинулись чуть дальше наших коллег, но всё равно использовали не все наводки в тексте. Пропущено одно из самых главных. Нет веской причины, чтобы назвать полотно Клода Моне " The Seine and the Chaantemesle Hills" - победным результатом нашей задачи. Если вы найдёте эту причину, то сразу же выйдете на финишную прямую. Желаю успеха! С уважением, Олег.
  • Олег Рябинин 13 ноября в 11:59
    ВЕРСИЯ ЧИТАТЕЛЯ: Здравствуйте, Олег! Сегодня у меня был прекрасный вечер виртуальных походов по французским музеям и изучения биографий художников и литературных персонажей. Обычно по вечерам приходиться изучать методы бурения, виды боеприпасов, шпионские истории и т.д (шучу). Да, сегодня был приятный вечер духовного приобщения. Итак, версия.. "Творчество" нас направляет в Париж, к талантливому, но непризнанному художнику. Клод Лантье, художник, повесился в своей мастерской перед неоконченной картиной в ноябре 1870 г. Его жена Кристина, позировавшая для этой картины и мучительно ревновавшая к ней, потеряла рассудок от горя. Клод жил в полной нищете. Провожу параллель с Ван Гогом. Несмотря на творческий рост Ван Гога, публика не воспринимала и не покупала его картины, что весьма болезненно воспринималось Винсентом. Выйдя на прогулку с материалами для рисования, художник выстрелил себе в область сердца из револьвера, купленного для отпугивания птичьих стай во время работы на пленэре, однако пуля прошла ниже. Благодаря этому он самостоятельно добрался до номера гостиницы, где жил. Владелец гостиницы вызвал врача, который осмотрел рану и сообщил Тео. Последний приехал на следующий же день и провёл с Винсентом всё время, до самой его смерти спустя 29 часов после ранения от потери крови. Картина "Звездная ночь над Роной. Арль, сентябрь 1888". Хранится в Париже, музей д'Орсе. Тоже сентябрь, 125 лет спустя. "Мне хотелось бы писать мужчин и женщин, вкладывая в них что-то от вечности…" А что может быть лучше для отражения вечности, чем ночь и звездное небо? Маленькие фигурки мужчины и женщины в углу картины незаметны и теряются в расплывающейся перспективе ночного города. Звезды такие далекие, но такие доступные; они часть Вечности, поскольку были здесь всегда, в отличие от городских фонарей, льющих свой искусственный свет в темные воды Роны. Течение реки медленно, но верно растворяет в себе земные огни и уносит их прочь. Две лодки у причала приглашают отправиться следом, но люди не замечают земных знаков, их лица обращены вверх, к звездному небу. "Всякий раз, когда я вижу звезды, я начинаю мечтать также непроизвольно, как я мечтаю, глядя на черные точки, которыми на карте обозначены города и деревни. Почему, спрашиваю я себя, светлые точки на небосклоне должны быть менее доступны для нас, чем черные точки на карте Франции? Подобно тому как нас везет поезд, когда мы едем в Руан или Тараскон, смерть уносит нас к звездам" - Ван Гог.
    • Олег Рябинин 13 ноября в 12:47
      МНЕНИЕ: доброе утро! Искренне тронут. Спасибо! И хочу сказать, что ваш ответ - это настоящий творческий шедевр. Великолепно!!! Невероятно сожалею, что вынужден вас немного поправить. Смерть Ван Гога - это конечно же значимое событие в судьбе художника, но как оно отразится на его дальнейшем творчестве? Здесь уже точка. А ведь по смыслу текста - что-то произвело очень сильное воздействие на художника, да и на киногероя тоже. Орхидея не просто упоминается. Клод - имя собирательного героя, но это калька с другого художника, родоначальника направления "впечатлительности". И ещё: до сих пор нахожусь под невероятным впечатлением от вашего письма, прямо как художники импрессионисты на природе. Спасибо! Вы-настоящий интеллектуал, c богатым душевным началом. Комплименты! С уважением, Олег Рябинин.
  • Олег Рябинин 13 ноября в 16:12
    ВЕРСИЯ ЧИТАТЕЛЯ: Олег, добрый день! Ожидала, что коллеги по обсуждению задач меня опередят. Пока нет ответа в эфире, попробую свою версию: Elle n'a pas de souci Elle se la coule douce Le jour comme la nuit "Песенка о Сене" - " Ах, как же Сене повезло! Нет у нее забот, Тиха, беспечна, весела и день и ночь течет..." Понятно, что на картине изображена река Сена ( напоминает о животноводстве, ассоциация со словом "сено"). Второй момент. Эмиль Золя "Творчество", здесь я повторюсь за своими коллегами. В романе Золя раскрывается отношение к импрессионизму. Значит художник, который написал картину - импрессионист. Т.к. один из героев "Творчества" носит имя Клод, можно предположить, что художник, который написал картину - Клод Моне. (Ван Гог - постимпрессионизм - пока его исключим). У Клода Моне картина "Ванильное небо".. Некоторые орхидеи пахнут ванилью, может поэтому ассоциация с орхидеями глядя на картину художника. Фильм "Ванильное небо"... Сюжет фильма - в один момент меняется жизнь главного героя, потеря любимой в автокатастрофе... Клод Моне - жена трагически скончалась ( может это объединяет героев загадки?) -- С уважением,
    • Олег Рябинин 13 ноября в 16:14
      ЧИТАТЕЛЬ ПРОДОЛЖАЕТ: Олег, Хочу добавить еще один комментарий: актеры, которые сыграли в фильме "Ванильное небо" - Пенелопа Крус и Том Круз ( фамилии практически совпали!)
      • Олег Рябинин 13 ноября в 16:16
        ЧИТАТЕЛЬ: Олег, я извиняюсь, что посылаю Вам обрывки, сразу не собрала в одно письмо... Другое название "Ванильное небо" Клода Моне "La Seine a Argenteuil", Самое интересное, я не нашла в интернете, где в настоящее время находится картина.. В тот момент ( я имею ввиду сюжет загадки) она могла находится в руках какого-нибудь богатого коллекционера, как знать... ( Избалованный роскошью, прямо как в фильме "Ванильное небо"). И еще, все таки фамилия у Пенелопы читается Круз ( В таком случае фамилии актеров полностью совпадают - Том Круз, Пенелопа Круз) -- С уважением,
        • Олег Рябинин 13 ноября в 16:35
          МНЕНИЕ: добрый день! Впечатлён! Примерно как современники Клода Моне от просмотра картины "Завтрак на траве". Настоящее расследование, логика ослепляет своим сиянием. Респект! Однако полотно "Сена в Аржантёйе" в фильме "Ванильное небо" - это лишь прихоть режиссёра и не подходит к нашей задаче по нескольким причинам: 1. Оно не соответствует описанию в тексте условия. 2. Оно не подходит ещё по одной важной причине, которая зашифрована в тексте и вы до неё не дошли (или пропустили). Но я понимаю - это лишь вопрос времени! 3. Из предложенной вами картины непонятно - что же объединяет этих разных героев? Ведь не впечатление же от просмотра её?! Вместе с тем, я очень признателен вам за такой обстоятельный и красивый ответ. И не только я. Комплименты! Браво!!! С уважением, Олег Рябинин.
  • Олег Рябинин 13 ноября в 22:09
    Добрый вечер, уважаемые коллеги и все любители логики! Поскольку технические возможности сайта не позволяют в комментариях транслировать картинку, а для данной задачи это весьма важный момент, то есть предложение с копиями полотен художника приходить сюда: vk.com/id3063485 (Олег Рябинин). Там уже ведётся обсуждение по данной теме. Но хочу предупредить: целью этой задачи является не угадывание картины путём предъявления её автору задачи, а именно нахождение её логическим путём, вычисление. Исходные данные в тексте задачи вполне достаточны для этого. Спасибо за внимание! С уважением, Олег Рябинин.
  • Семья Шевченко 13 ноября в 23:31
    Добрый вечер, Олег. Что-то подсказывает, что наш герой стоит в пробке и,времени не тратя даром, виртуально путешествует по картинной галерее импрессионистов. А импрессионизм - это всегда ставка на впечатление, может и картина носит такое название..
    • Олег Рябинин 13 ноября в 23:47
      Добрый вечер, коллеги! Рад вас видеть с беспроигрышной идей! Респект! Термин "впечатление"(импрессьон, франц.) в тексте не увидит разве только слепой. Я рад, что он раскрыт. "Впечатление. Восходящее солнце" — картина Клода Моне, написанная в 1872 году с натуры в старом аванпорте Гавра и давшая название художественному направлению "импрессионизм". Это всё верно. Но ведь эта картина не соответствует описанию в условии задачи. Есть ещё некоторые наводки в тексте. Вы на них просто не обратили внимание. А между тем, они прямиком ведут к своеобразному "ситу" полотен. Ведь подходящих немало, а цель логической задачи - вовсе не угадывание со сплошным перебором, а именно вычисление умозаключением. Желаю успеха! С уважением, Олег.
  • Олег Рябинин 14 ноября в 11:33
    ВЕРСИЯ ЧИТАТЕЛЯ: Олег, Доброе утро! Есть отдельная тема у Клода Моне - это кувшинки. Я все-таки скопирую описание картины..." "..Этот вид пруда с кувшинками обнаруживает революционный отход Моне от идеи картины как "описания" природы и выглядит шагом художника к абстрактной живописи. На этой удивительной картине округлые островки розовых и желтых кувшинок располагаются на темно-синей, зеленой и фиолетовой поверхности воды. Отвергая общепринятые правила композиции, Моне отказывается от такого понятия, как горизонт, и полностью сосредоточивает внимание на изолированном участке покрытой кувшинками водной глади. Плавающие на воде кувшинки резко обрезаются краями холста, создавая впечатление, что картина на самом деле является лишь частью чего-то большего.Цветки кувшинки являются главным элементом картины. Моне писал розовые и желтые кувшинки короткими густыми мазками, усиливая впечатление от выступающих над поверхностью воды цветов..." Аромат, который исходил от полотна - воображаемый аромат кувшинок! Небо в задаче, да -отражение неба от поверхности воды, вся картина занята небом.. С уважением,
    • Олег Рябинин 14 ноября в 11:59
      МНЕНИЕ: доброе утро! Прекрасная идея. Она создаёт особенное настроение. Респект! Но полотно не рождает глубокую грусть: в ней нет преобладания холодных, сине-зелёных оттенков. А аромат ванили уже расшифровали выше. Искренне сожалею! Искомая картина каким-то образом перекликается с судьбой всех героев. А за вашу такую замечательную находку - Комплименты! И букет кувшинок! С уважением, Олег Рябинин.
  • Олег Рябинин 14 ноября в 11:38
    ВЕРСИЯ ЧИТАТЕЛЯ: Здравствуйте, Олег. Прежде всего хотим поблагодарить за такую замечательную задачу! Тема бескрайнего неба и красоты мира очень нам близка! А импрессионисты (судя по условию задачи) приложили руку для создания тех ассоциаций, которые возникли у нашего героя. Образ, аромат орхидей несёт в себе эмоциональную нагрузку, силу, гармонию. Восход - символ обновления, нового этапа в жизни. Судьба Клода Моне неоднозначна, нередко великий гений переживал трагические моменты - "... был тем, на чью долю выпали, вне всякого сомнения, самые черные и горестные дни". Смерть Камиллы (дамы сердца) была одним из самых тяжёлых для него испытаний, так появились картины, окутанные негой и тоской, пронизывающие каждую клеточку души тихой грустью. "Клод Моне и Гийомен были единственными из зачинателей импрессионизма, на долю которых выпало пережить своих друзей. Последние годы жизни Моне , спокойные, благодатные как в личном плане, так и в карьере, были омрачены катарактой обоих глаз, в какой-то момент поставившей его зрение под угрозу. Но долго тревожиться не пришлось, после успешно проведенной операции зрение полностью восстановилось. Кстати, несмотря ни на что, он никогда не прекращал писать, хотя болезнь глаз сильно изменила его живопись. Музей Мармоттан хранит многочисленные холсты этого периода, цвета на них тусклые, и доминирует желтоватый оттенок. В своих записях, сделанных для так и не оконченной книги, падчерица Моне , Бланш Гошеде-Моне, описала последние годы художника, который до последнего момента писал розы и кувшинки..." И всё же на данном этапе нашей мысли, наиболее подходящей картиной является - "Впечатление. Восход солнца." p.s. дуэт голливудских актёров - Пенелопа и Том Крусз... p.p.s. мы не из тех, кто подгоняет ответ, но бывает так, что кажется вот он - как на ладони! ан нет, упустили главное.. Олег, мы ещё бьёмся над задачей с "яростью", но ширь неба ближе сердцу.
    • Олег Рябинин 14 ноября в 13:11
      МНЕНИЕ: Добрый день! Искренне впечатлён, как при восходе Солнца в гавани Гавра! Спасибо! И респект! Однако мы не должны предаваться эмоциям, как наш герой. Ведь логика базируется на фактах. А они сигналят о том, что полотно Клода Моне "Впечатление. Восход солнца" не подходит. Даже просто оттого, что на нём есть люди (Запрещено условием). Кстати, Камилла Моне была не просто дама сердца, но и жена Клода, подарившая ему детей. Это в отличие от американского главного героя из "Ванильного неба", который переживал гибель подруги; к слову. Катаракта – серьёзный этап в творчестве художника, но она не объединяет собой этих разных главных героев. Очень важно, что в вашем комментарии есть практически всё, чтобы замкнуть логическую цепочку поиска и выйти на финишную прямую. Желаю успеха! И ещё раз – Комплименты за такое откровение! Браво!! С уважением, Олег Рябинин.
  • Michael-Sigara Umnihkoff 14 ноября в 19:34
    ОлегЪ и все все все добрый вечерокЪ! Это "Посмертный портрет Камиллы Моне", выполненный вЪ чрезвычайно холодныхЪ синихЪ тонаХ. Она приняла царствие небесное 5 сентября...какЪ то такЪ :}}
    • Олег Рябинин 14 ноября в 19:58
      Майкл, добрый вечер! Ловко, коллега. Респект! Однако же нет. Условие противится: "... на полотне вообще не было людей". С уважением, Олег.
      • Michael-Sigara Umnihkoff 14 ноября в 21:04
        ОлегЪ а тамЪ и нетЪ никакихЪ людей. Только трупЪ женщины вЪ синемЪ, а душа вознеслась... какЪ то такЪ:}}
        • Олег Рябинин 14 ноября в 21:28
          Майкл, а вы - ловкач!! Юмор впечатляет, только вот его место... Хорошо, допустим. Но где же там "бледно-голубое небо слегка оживляющее обстановку благодаря желтоватым мазкам"? Ведь именно в него устремилась душа Камиллы, надо полагать))
  • Семья Шевченко 14 ноября в 20:07
    Здравствуйте, Олег. Обобщая всё выше сказанное, мы остановимся на картине "Ванильное небо". С уважением, Семья Шевченко.
    • Семья Шевченко 14 ноября в 20:25
      а находится она в Музее d'Orse, в Париже.
      • Олег Рябинин 14 ноября в 20:38
        Место размещения данной картины уже не принципиально. Но спасибо! Интересно читателям. С уважением, Олег.
    • Олег Рябинин 14 ноября в 20:35
      Добрый вечер, коллеги! Спасибо! Коротко и ясно. Однако нет. Во-первых, полотна с таким названием у Клода Моне нет. Его так произвольно назвали в одноимённом фильме, а в кадре видна картина " Сена в Аржантёйе". Во-вторых, на этом полотне нет преобладания холодных, сине-зелёных тонов; преобладают, тёплые более светлые. 2. Полотен, аналогичных по колориту с указанным, очень много. Поэтому нужна веская причина, чтобы выделить из всего множества одно-единственное. Сожалею! С уважением, Олег.
  • Олег Рябинин 15 ноября в 00:06
    ВЕРСИЯ ЧИТАТЕЛЯ: Здравствуйте, Олег. Новое прочтение задачи. Наш герой (да простит меня он, если это не так) - вор. По условию: "Ключ был кодом, идентифицируемым чипом, "вшитым" в подвижную плоскость. Наш герой набрал нужную комбинацию и вошел в обширное помещение с указателями...", смотрителей не было, т.е по сути картины были оставлены без присмотра, и это помимо нахлынувших воспоминаний заставило нашего героя всплакнуть, предавшись личным переживаниям и воспоминаниям.. Ваша фраза, спс контакту "поиск сужается до 5", натолкнула на мысль, что из музея было украдено несколько бесценных полотен, среди которых были и полотна Клода Моне. По описанию картины ближе всего полотно (если ничего не упустили) "Мост Черинг-Кросс" (всего таких мостов у художника написано немало, аж 37 штук, и на каждом цвета играют по-новому). С уважением,
    • Олег Рябинин 15 ноября в 10:19
      МНЕНИЕ: добрый вечер! Потрясён!!! Респект! Вот честное слово, совсем не хочется ничего говорить против, а тем более занудно опровергать такую элегантность! Делаю это только во имя восстановления истины и в интересах Дела; последнее, впрочем, может передохнуть.. Итак, зачем вору вспоминать "Творчество" Эмиля Золя и фильм "Ванильное небо". В них нет ничего воровского, что могло бы всколыхнуть душу грешного похитителя. Какая-то авторская нелогичность? Особенное умиление произвела слеза нашего "героя". Возник образ нильского крокодила, который пустил слезу перед тем, как порвать свою жертву. Вор плачет, перед тем как вырезать картину из рамы?? По существу: в своём послании в vk.com я имел в виду следующее: в тексте условия есть веская причина, которая позволяет резко сократить количество просматриваемых полотен до минимума. Остальное лишь дело тщательной идентификации. Вернёмся к вору. Если он забрался ночью, то как, по-вашему, можно интерпретировать текст условия: "посетителей практически не было"? Выглядит довольно странно: вор вломился в галерею ночью и о ба на - там к нему с приветствием приподняли шляпы один (или два) посетителя, что совсем немного по сравнению с дневным наплывом, практически никого. Приятная встреча, не правда ли?! Есть лёгкое подозрение, что они могли ещё и задать классический вопрос: "Как пройти в библиотеку?" Конкуренция? Главное, что ничего не сказано про сигнализацию. А ведь это очень важный момент для таких ценных галерей. Нет, воровская тема не вполне подходит. Но красива своей неожиданностью. Комплименты! Браво!!! С уважением, Олег.
  • Олег Рябинин 15 ноября в 10:36
    Добрый день, уважаемые коллеги и все любители логики! Что ж, задача устояла под первым, самым бурным натиском импрессионизма! Впечатления зашкаливают! Именем Клода Моне ставка увеличивается. Да, 60 баллов на Доске Почёта - вот такая на данный момент оценка исканий будущего победителя! Но это промежуточный этап, а время пока что ещё есть. Желаю успеха! С уважением, Олег Рябинин.
  • Олег Рябинин 15 ноября в 10:57
    ВЕРСИЯ ЧИТАТЕЛЯ: Олег, доброе утро! Задача непростая, хочется деликатно подойти к ответу. Много сделано выводов, мои коллеги, как и я перелистывают произведения великого художника, ( замечу - с удовольствием!) а ответа так и нет... Рискну перечеркнуть всю проделанную работу, все найденные зацепки... Наш герой, заходит в музей, как постоянный посетитель или работник музея (электронная карта-пропуск для прохода в музей). Смею предположить, что картины нет... Он проходит в зал и подходит к окну.. Музей в Париже, за окном протекает река Сена, вспоминается произведение "Творчество", герои романа, импрессионисты, произведения Клода Моне, фильм "Ванильное небо".. - это все только в воспоминаниях и картина - Клода Моне в воспоминаниях. А реальная картина - вид за окном. Возможно, вечер, мост и блики на небе - звезды. А тоска, по пройденным дням и прожитым годам. Ответ: Картина - вид за окном, где - в Париже, автор - Творец и создатель мироздания. С уважением,
    • Олег Рябинин 15 ноября в 12:57
      МНЕНИЕ: добрый день! Необычная идея! Она просто полна креатива, и этим чрезвычайно симпатична. Респект! Давайте рассмотрим её ближе: итак, работник музея зашёл в галерею, остановился у некой картины и всплакнул. И часто он так делает? Ритуал? Да, он работник музея, но обязательно ли наблюдать вид Сены из окна Лувра? Нельзя ли это сделать менее торжественно? Тем более, что в музее нужно работать, а не созерцать движение вод Сены (это можно делать бесконечно, как и смотреть на разведенный огонь и работу других!). Кстати, Клод Моне не писал виды Сены в Париже (а тем более из окна Лувра), а ведь намёков на то, что это именно он предостаточно. К тому же, на набережной Сены достаточно разноцветных домов, чтобы не считать открывшийся вид с явным преобладанием холодных, сине-зелёных тонов. Там всё веселее, город Париж живёт. Сожалею, но версия не вполне подходит. Но она мне искренне понравилась. Это в духе Дела. Комплименты! Браво!!! С уважением, Олег Рябинин.
      • Олег Рябинин 15 ноября в 16:54
        Вслед. Кстати, я тут подумал вот о чём: если художник живой картины природы - Творец (Создатель мироздания), то как у нашего героя "...удивительным образом событие из жизни совпало с ключевым моментом жизни этого художника" (т.е, Творца)? Что у них вообще может быть общего? Один - небожитель, а другой ходит по земле. Нереально! И это, как раз-таки, запрещено условием. С уважением, Олег.
  • Олег Рябинин 16 ноября в 16:03
    Добрый день, уважаемые коллеги и все любители логики! Небеса разверзлись и оттуда прогремело: "Всё, тяги не будет. Экономим на громы и молнии!". Зато будет 80 баллов на Доске Почёта, полновесно. Это к названию искомого полотна Клода Моне. Желаю успеха! С уважением, Олег Рябинин.
  • Олег Рябинин 16 ноября в 18:14
    ВЕСЬМА ИНТЕРЕСНАЯ ВЕРСИЯ ЧИТАТЕЛЯ: Здравствуйте, Олег! Учитывая посвящение задачи и дату 05.09 в жизни Клода Моне, предполагаю, что кто-то очень известный всем нам и является ее главным героем. Таким образом, логично, что действие происходило в Государственном Эрмитаже в Санкт-Петербурге. Из 14 картин Клода Моне, хранящихся в Эрмитаже, только "Сена в Руане" (1872) подходит под описание в задаче: отсутствие людей, голубое небо, сине-зеленая природа, плавная река с отражением неба. Вместе со своим отражением в реке небо занимает большую часть полотна. P.S. Герой набрал нужную комбинацию на аудиогиде.
    • Олег Рябинин 16 ноября в 18:20
      МНЕНИЕ: Добрый вечер! Спасибо, но это - не факт! Герой мог войти даже в интернет, совсем не обязательно в Эрмитаж, не так ли? Я просто хотел обратить ваше внимание на то, что на выбор картины героем должен указать конкретный факт. Почему "Сена в Руане"? Чем "Сена в Аржантёйе" хуже? Нет, полотно другое. И к этому ведёт простая логическая цепочка. Все её звенья практически уже вскрыты по ходу обсуждения. Желаю успеха! С уважением, Олег Рябинин.
  • Олег Рябинин 16 ноября в 23:29
    ВЕРСИЯ ЧИТАТЕЛЯ: Здравствуйте, Олег. ..ещё несколько зацепок: 1) История любви К. Моне и Камиллы была положена в основу сюжета романа Золя "Творчество". 2) Сразу же после свадьбы К. Моне уезжает из Франции из-за внезапно начавшейся франко-прусской войны. "Вернулся художник на родину в конце 1871 года и поселился в Аржентеле, маленьком городке на Сене, в двадцати милях от Парижа. С Аржентелем связаны многие самые известные темы, сюжеты и картины Моне". "В начале 1878 года семейство Моне покидает Аржентей и отправляется на жительство в Ветейль, также городок на Сене." "5 сентября 1879 года в возрасте 32 лет Камилла Моне умирает." Даже в такой трагический момент Моне не прекращал писать, решив изобразить жену на смертном одре, окутанную голубой дымкой. Так появилось одно из самых волнующих видений. "Посмертный портрет Камиллы Моне (Camille Monet sur son lit de mort) 1879 г. Музей Орсе, Париж" 3) "он отдал все эмоции и чувства холсту, написав картину . И мы видим умершую Камиллу в первых лучах солнца, но ничто уже не способно согреть это неподвижное холодное лицо; лишь цветы (орхидеи), положенные ей на грудь, загораются в солнечных лучах." НО, противоречие на лицо... там ни неба, ни реки в их прямом значении (хотя если смотреть на эти понятия шире - небо - царство Всевышнего, а река - жизнь человека, но само присутствие образа человека, пусть умершего запрещено условием, поэтому скорее нет, чем да)
    • Олег Рябинин 17 ноября в 22:25
      МНЕНИЕ: добрый вечер! Прекрасная проработка вопроса. Респект! И сомнения ваши не случайны. Они обнаруживают в вас не только широко образованного человека, но и настоящего интеллектуала. В вашей оценке своей версии - "скорее нет, чем да" - я услышал её продуманное отклонение. Это - правильный шаг. Действительно, есть вполне логичная версия, которая соответствует всем требованиям условия. Я почему-то уверен, что она вам по силам. Желаю успеха! С уважением, Олег Рябинин.
  • Олег Рябинин 17 ноября в 17:29
    Добрый вечер, уважаемые коллеги и все любители логики! Расследование продолжается. И уже есть хорошие результаты. А чтобы они стали ещё лучше, к искомой картине прилагаются 90 баллов на Доске Почёта. Остался последний дюйм. Желаю успеха! С уважением, Олег Рябинин.
  • Олег Рябинин 18 ноября в 13:36
    ВЕРСИЯ ЧИТАТЕЛЯ: Добрый день, Олег! В условии сказано, что при просмотре картины герой ощущал тончайший аромат (контрастный запах). По этому поводу есть сразу два предположения: 1. Название местности в картине Моне "Малый рукав Сены в Моссо" созвучно с ароматным кофейным напитком Мокко. Возможно, именно эта картина и этот запах вызвали у главного героя воспоминания. Вот ссылка на изображение картины: www.wm-painting.ru/MasterPieces/p19_sectionid/8/p19_imageid/2935 2. Сеть французских кондитерских в Москве носит название "Шантимэль". Аромат пирожных и выпечки из этого заведения вызвал у главного героя просмотр картины "Сена и холмы Шантмеля". Вот ссылка на картину: www.wikipaintings.org/ru/claude-monet/the-seine-and-the-chaantemesle-hills С уважением,
    • Олег Рябинин 18 ноября в 13:46
      МНЕНИЕ: добрый день! Спасибо! Хорошая работа с творчеством Моне. Респект! Однако в предложенных полотнах есть много отличного от требования условия. Я вот о чём: на одном полотне нет жёлтых мазков на изображении неба, а это важная логическая деталь. На другом - преобладают сиреневые тона и река настолько мала, что там негде отражаться небу. Ощущение запаха - важная деталь в логической цепи. И разгадан даже его источник - ваниль. Но это не единственная зацепка к распознаванию образа картины. Есть ещё другие детали. И среди них одна наиболее существенная. Всё в ваших руках. Время ещё есть. Желаю успеха! С уважением, Олег Рябинин.
  • Олег Рябинин 18 ноября в 20:08
    ВЕРСИЯ ЧИТАТЕЛЯ: Олег, добрый вечер! Никак не дает покоя задача "Тяга небес". ..".В 1890-е годы Клод Моне создал цикл картин, представляющих Руанский собор при различном освещении, в разных климатических условиях и в разное время дня. Было создано 50 полотен. Они написаны с трёх разных точек, что даёт три разных вида собора. Некоторые из полотен были завершены в мастерской художника в Живерни..."Руанский собор выполнен в готическом стиле."..По своему содержанию готическое искусство было теологическим, основанным на христианском мировоззрении и вечных христианских ценностях. Оно было обращено в вечность и черпало вдохновение в божественной силе. С самого начала функцией готики было прославление Бога в его недостижимом величии..." Готический стиль - стремление вверх. Можно сказать- тяга к небесам. Руанский собор - Собор Нотр-Дам в Руане выполнен в готическом стиле - "стремится вверх!". .Возникают ассоциации.. Фильм Notre-Dame de Paris (французская версия). Герой Квазимодо- урод, влюбленный в Эсмеральду (грустная история). (кстати, сценарист Жак Превер, в задаче звучат строчки из его "Песенке о Сене"! и в этой постановке участвуют актеры с очень похожими фамилиями - Жан Тиссье и Валантен Тессье) )"Творчество" Эмиля Золя - герой Клод - неудавшийся художник, своего рода "урод" своего времени, которого общество не понимает и не принимает, влюбленный в молодую красавицу. Ответ: Музей Мармоттан ( там большое кол-во работ Клода Моне);Одна из картин серии "Руанский собор" ( в некоторых исполнениях - темный синий фон, желтые проблески восходящего солнца, Запах ладана и мирры) -- С уважением,
    • Олег Рябинин 18 ноября в 20:47
      МНЕНИЕ: добрый вечер! Спасибо! Это первоклассная работа с творчеством Клода Моне. Респект! Всё казалось бы подходит, но начали терзать смутные сомнения: а что могло толкнуть его на такую грустную работу? Какое чрезвычайное событие? Как раз в это время он женился во второй раз. Хм, его жена начинает пугать...)) Теперь о картине. Есть несоответствия: 1. в условии преобладают холодные, сине-зелёные тона, а не только тёмно-синие. 2. В условии присутствует река, в которой отражается огромная часть неба. 3. Запах уже выявлен в обсуждениях. Это ваниль - плод лианы из семейства орхидных, с жёлто-зелёными цветами. Запах ладана понятен, но художник на него ещё не дышал в это время. Итак, версия не вполне подходит. Сожалею! Но она яркая и трогательная. Комплименты! С уважением, Олег.
  • Олег Рябинин 18 ноября в 23:46
    ВЕРСИЯ ЧИТАТЕЛЯ: Доброй ночи, Олег! В условии сказано, что людей нет на полотне. Возможно, речь идет о железнодорожном полотне? Тогда картина, наиболее близкая по описанию - "Железнодорожный мост в Аржантее", точнее именно вот этот вариант картины с таким названием (см. ссылку). Ссылка на картину: www.artsunlight.com/artist-NM/N-M0001-Claude-Monet/N-M0001-0429-the-railway-bridge-at-argenteuil.html С уважением,
    • Олег Рябинин 18 ноября в 23:52
      МНЕНИЕ: доброй ночи! Прекрасный поворот! Креатив впечатляет. Респект! Однако, перейдя по ссылке к полотну (Клода Моне), нахожу нестыковки, а именно: в картине преобладают тёплые, светлые тона, в большей степени жёлтые. Они не создают ощущения глубокой грусти. Да и утопленника на мосту не видать, это вы точно подметили. Следовательно, картина не вполне подходит. Но за находчивость - Комплименты! С уважением, Олег Рябинин.
  • Олег Рябинин 19 ноября в 11:36
    ВЕРСИЯ ЧИТАТЕЛЯ: Олег, доброе утро! Поскольку мы еще не определились на счет названия картины, есть вариант, где картина находится. Версия. Картина находится на портале "Музея имени пикселя". Современный музей, в котором можно посмотреть множество картин и побывать в разных музеях не отходя от компьютера. Герой задачи набирает "код вшитый в подвижную панель" - набирает код-пароль для входа на портал на клавиатуре. "По указателям" находит нужную галерею- по закладкам и указателям на портале находит нужный раздел- и вот она - картина! но вот вопрос - какая? -- С уважением,
    • Олег Рябинин 19 ноября в 12:40
      МНЕНИЕ: добрый день! Да, он - в интернете. Браво! Но действительно - какая же картина? Весь в раздумьях. Желаю успеха! Искренне! С уважением, Олег Рябинин.
  • Олег Рябинин 19 ноября в 12:44
    Добрый день, уважаемые коллеги и все любители логики! Срок жизни задачи истекает. Она уже едва дышит. Но прошептала о каких-то 100 баллах и Доске Почёта. Видимо, это её финальный аккорд. Мир ей, а вам успеха! С уважением, Олег Рябинин.
  • Олег и участники обсуждения, Добрый день! Неужели заставка какого-нибудь Windows?! До слез знакомая картинка?! С уважением, Семенова Наталья.
    • Олег Рябинин 19 ноября в 17:20
      Наталья, добрый вечер! Мысль понятна. Респект! Но слезами делу не поможешь. В этой идее не хватает главного аргумента. Следовательно, абстрактная заставка не годится. Но если она совпадёт с тем, что мы все здесь ищем, то почему - нет? Желаю удачи! C уважением, Олег.
  • Олег Рябинин 19 ноября в 19:50
    Уважаемые читатели! Ответ и подведение итогов по данной задаче опубликованы вместе с текстом задачи "Маяк". Спасибо за внимание! С уважением, Олег Рябинин.

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети