Новости в сети

Loading...

Компания “Яндекс” представила новый сервис под названием “Почтовый офис”, позволяющий авторам массовых рассылок проследить за дальнейшей судьбой своих писем.

Сервис позволит узнать количество дошедших до получателя писем, сколько из них попали в спам, какой процент прочитанных писем, сколько получатели удалили, не открыв.

Кроме этого, “Почтовый офис” высчитывает, сколько времени и в какое время суток поьзователи читают письма. Сервис также показывает демографические данные о получателях. “Почтовый офис” позволяет экспортировать статистику в другие системы. Начать пользоваться сервисом несложно, необходимо указать свой домен, разместить в корневом каталоге определенный файл, чтобы подтвердить право владения им.

“Яндекс” заявляет, что сервис позволит авторам рассылок оценить свою эффективность. Компания представляет данные, в соотстветствии с которыми в “Яндекс.Почте” до 70% писем составляют уведомления из интернет-магазинов и соцсетей и рекламные послания.

Во многих почтовых сервисах функция автоматической сортировки писем выделяет рассылки из основного потока писем и складывает их в отдельную папку. 

2013-11-19T16:01:36+04:00
"Яндекс" запускает сервис для спамеров

Компания “Яндекс” представила новый сервис под названием “Почтовый офис”, позволяющий авторам массовых рассылок проследить за дальнейшей судьбой своих писем.

Сервис позволит узнать количество дошедших до получателя писем, сколько из них попали в спам, какой процент прочитанных писем, сколько получатели удалили, не открыв.

Читать далее

Кроме этого, “Почтовый офис” высчитывает, сколько времени и в какое время суток поьзователи читают письма. Сервис также показывает демографические данные о получателях. “Почтовый офис” позволяет экспортировать статистику в другие системы. Начать пользоваться сервисом несложно, необходимо указать свой домен, разместить в корневом каталоге определенный файл, чтобы подтвердить право владения им.

“Яндекс” заявляет, что сервис позволит авторам рассылок оценить свою эффективность. Компания представляет данные, в соотстветствии с которыми в “Яндекс.Почте” до 70% писем составляют уведомления из интернет-магазинов и соцсетей и рекламные послания.

Во многих почтовых сервисах функция автоматической сортировки писем выделяет рассылки из основного потока писем и складывает их в отдельную папку. 


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Петербургский Дневник
Разделы: Общество
Тэги:

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети