Новости в сети

Loading...

Техническая экспертиза даст окончательный ответ на вопрос, что стало причиной крушения самолета "Боинг-737" в Казани. Но для ее назначения следователям предстоит изучить все документы, которые касаются последнего полета этого лайнера.

В Авиакомпании "Татарстан", которой принадлежал разбившийся самолет, сегодня продолжается выемка документов. "Следователи допрашивают руководителей лётной службы и лиц, ответственных за подготовку и обучение лётного состава, а также медицинского персонала", - рассказал официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин.

Причиной такого внимания к подготовке пилотов могло стать сообщение гендиректора "Татарстана"  Аксана Гиниятуллина. Накануне он заявил, что командир самолета Boeing-737 Рустем Салихов никогда в свое летной практике не уходил на второй круг для посадки лайнера. Впервые он это попробовал сделать за несколько секунд до крушения в Казани.

Гендиректор "Татарстана" напомнил, что экипаж рухнувшего самолета был очень опытным. Командир Рустем Салихов налетал более 2,7 тыс. часов, второй пилот Виктор Гуцул — более 1,9 тыс. часов.

Напомним, самолет рейса Домодедово-Казань разбился в аэропорту столицы Татарстана вечером 17 ноября. Погибли шесть членов экипажа и 44 пассажира, среди которых сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава управления ФСБ по Татарстану Александр Антонов.

Видео: СК РФ

2013-11-20T14:00:00+04:00
Следователи допрашивают руководство летной службы авиакомпании "Татарстан"

Техническая экспертиза даст окончательный ответ на вопрос, что стало причиной крушения самолета "Боинг-737" в Казани. Но для ее назначения следователям предстоит изучить все документы, которые касаются последнего полета этого лайнера.

Читать далее

В Авиакомпании "Татарстан", которой принадлежал разбившийся самолет, сегодня продолжается выемка документов. "Следователи допрашивают руководителей лётной службы и лиц, ответственных за подготовку и обучение лётного состава, а также медицинского персонала", - рассказал официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин.

Причиной такого внимания к подготовке пилотов могло стать сообщение гендиректора "Татарстана"  Аксана Гиниятуллина. Накануне он заявил, что командир самолета Boeing-737 Рустем Салихов никогда в свое летной практике не уходил на второй круг для посадки лайнера. Впервые он это попробовал сделать за несколько секунд до крушения в Казани.

Гендиректор "Татарстана" напомнил, что экипаж рухнувшего самолета был очень опытным. Командир Рустем Салихов налетал более 2,7 тыс. часов, второй пилот Виктор Гуцул — более 1,9 тыс. часов.

Напомним, самолет рейса Домодедово-Казань разбился в аэропорту столицы Татарстана вечером 17 ноября. Погибли шесть членов экипажа и 44 пассажира, среди которых сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава управления ФСБ по Татарстану Александр Антонов.

Видео: СК РФ


Текст: Петербургский Дневник
Фото: СУ СК РФ по Удмуртии
Разделы: Происшествия
Тэги:

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети