Яндекс.Метрика

Петербуржцы выбирают инвестиционный бренд города в интернете

Открытое онлайн-голосование за лучший проект инвестиционного бренда Санкт-Петербурга стартовало сегодня на Едином инвестиционном портале города по адресу spbinvestment.ru.

Открытое онлайн-голосование за лучший проект инвестиционного бренда Санкт-Петербурга стартовало сегодня на Едином инвестиционном портале города по адресу spbinvestment.ru.

Петербуржцам предстоит выбрать между работами Комитета по инвестициям и дизайнера Елены Слободиной, которые вышли в финал конкурса. Голосование продлится три недели – до 10 декабря.

Выбрать лучшую работу путем интернет голосования было решено после того, как 19 ноября жюри при подведения итогов конкурса не смогло выявить лучшую работу.

Экспертная группа под председательством вице-губернатора Петербурга Василия Кичеджи отдала равное количество голосов за две работы: Комитета по инвестициям и дизайнера Елены Слободиной. Лучшую работу теперь предлагается определить горожанам.

"Логотип инвестиционного бренда, который выберет общественность, в последующем будет использоваться для продвижения Санкт-Петербурга как привлекательной площадки для ведения бизнеса за рубежом и внутри России в рамках мероприятий, определенных маркетинговой стратегией города", – заявила председатель Комитета по инвестициям Ирина Бабюк.

Напомним, члены экспертного жюри выбирали из пяти работ, заранее отобранных рабочей группой. При голосовании учитывалась оригинальность авторской идеи, а также нацеленность рисунка на будущее, его способность отразить суть инвестиционной политики Санкт-Петербурга.

Члены жюри в ходе церемонии отметили, что логотип, представленный Еленой Слободиной, легко узнаваем и в нем есть перспектива дальнейшего использования и развития. В этой работе содержится аббревиатура СПб, написанная латиницей SPb, где изображение буквы S основывается на жесте рук, который образуется, если ладони сложить в виде рамочки.

Использование данного символа в логотипе символизирует собой перспективу и фокус на объекте – будь то инвестиционно-привлекательная площадка или новый инвестиционный проект города.

Также члены жюри отметили, что логотип «I invest in SPB" – "Я инвестирую в Санкт-Петербург", разработанный Комитетом по инвестициям выполнен с учетом последних европейских тенденций с использованием простых геометрических фигур.

В частности, круг символизирует точку притяжения, которой является Санкт-Петербург для потенциальных инвесторов, а также бесконечные возможности и завершенность, развитие и успех, который приносят вложенные в город средства.

Данный логотип ранее был представлен во время Саммита G20 в Санкт-Петербурге и на выставке ExpoReal в Мюнхене, где получил положительные отзывы от представителей европейского бизнес-сообщества.

"Мы будем рады, если победит наш бренд, потому что мы вложили в него много сил и души, а также на практике убедились в его эффективности. Однако последнее слово остается за горожанами", - резюмировала Ирина Бабюк.

Закрыть