Яндекс.Метрика

МАК просит воздержаться от популизма на фоне трагедии в Казани

В Межгосударственном авиационном комитете тем временем сообщили, что прямая зависимость между падениями самолетов и их возрастом нет. "Главное для безопасности – летная годность самолета, а не его возраст", — заявили в МАК. Так, средний возраст работающих в США самолетов Boeing 737-500 ― 20,4 года, в Европе ― 20,3 года.

В Казани определены места погребения 25 жителей города, погибших при падении "Боинга 737" в воскресенье. Как говорится на официальном портале города, всех их похоронят на казанских кладбищах.

В Управлении по организации ритуальных услуг сообщили, что шесть жителе йреспублики будут похоронены на территории Татарстана, в том числе в Зеленодольском, Арском, Балтасинском, Высокогорском районах и в Набережных Челнах.

Кроме того, тела еще шести погибших будут отправлены в Йошкар-Олу, Кировскую область и Удмуртию.

Тела оставшихся 13-ти человек будут транспортированы авиа- или железнодорожным транспортом до мест захоронения в других городах.

Между тем в гостинице "Кристалл" остаются еще 6 родственников (2 семьи) погибших. Как сообщили утром в Комитете внешних связей и туризма Казани, сегодня ожидается выезд одной семьи.

Психологи продолжают оказывать помощь близким погибших в авиакатастрофе по тел. 8 (843) 279-55-80.

В Межгосударственном авиационном комитете тем временем сообщили, что прямая зависимость между падениями самолетов и их возрастом нет. "Главное для безопасности – летная годность самолета, а не его возраст", — заявили в МАК. Так, средний возраст работающих в США самолетов Boeing 737-500 ― 20,4 года, в Европе ― 20,3 года.

МАК попросил "воздержаться от "пиара" и популизма на фоне тяжелой трагедии, так как это травмирует родственников погибших и мешает нормальной работе авиационно-транспортной отрасли.

Напомним, самолет "Боинг-737" рейса Домодедово - Казань разбился 17 ноября, погибли 44 пассажира и 6 членов экипажа.

На месте авиакатастрофы были найдены два "черных ящика" и кассета речевого самописца. Примерно за минуту до крушения пилот планировал уйти на второй круг, сообщив диспетчеру о непосадочной конфигурации. Слово "круг" было последним, которое успел произнести командир воздушного судна. 

Закрыть