Новости в сети

Loading...

Renault впервые стала лидером на рынке иномарок, за 10 месяцев 2013 года ее продажи выросли на 12% до 173494 автомобилей. Французская марка по сравнению с прошлым годом смогла обогнать Chevolet и KIA.

“Наши достижения на рынке подтверждают правильность выбранной стратегии, основанной на развитии локального производства с высоким уровнем локализации комплектующих. Доля моделей российского производства в общих продажах Renault составляет примерно 85%. У Renault в России широкий модельный ряд доступных и надежных автомобилей, обладающих отличным соотношением цены и качества, и дилерская сеть, охватывающая всю страну (165 точек в 111 городах), с высоким уровнем качества сервиса”, - сообщили в пресс-службе Renault в России, пишет агентство “АВТОСТАТ”.

Кроссовер Duster в январе-октябре стал основным источником роста продаж Renault. Его реализация выросла в два раза до 68163 штук. “Наши модели, особенно в растущих сегментах B и C, пользуются неизменной популярностью: в частности, Duster, который занимает лидерскую позицию в своём сегменте с момента выхода на рынок”, –  комментируют в пресс-службе Renault в России.

2013-11-25T12:53:17+04:00
Renault впервые стала лидером на рынке иномарок

Renault впервые стала лидером на рынке иномарок, за 10 месяцев 2013 года ее продажи выросли на 12% до 173494 автомобилей. Французская марка по сравнению с прошлым годом смогла обогнать Chevolet и KIA.

“Наши достижения на рынке подтверждают правильность выбранной стратегии, основанной на развитии локального производства с высоким уровнем локализации комплектующих. Доля моделей российского производства в общих продажах Renault составляет примерно 85%. У Renault в России широкий модельный ряд доступных и надежных автомобилей, обладающих отличным соотношением цены и качества, и дилерская сеть, охватывающая всю страну (165 точек в 111 городах), с высоким уровнем качества сервиса”, - сообщили в пресс-службе Renault в России, пишет агентство “АВТОСТАТ”.

Читать далее

Кроссовер Duster в январе-октябре стал основным источником роста продаж Renault. Его реализация выросла в два раза до 68163 штук. “Наши модели, особенно в растущих сегментах B и C, пользуются неизменной популярностью: в частности, Duster, который занимает лидерскую позицию в своём сегменте с момента выхода на рынок”, –  комментируют в пресс-службе Renault в России.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: wikipedia.org
Разделы: Авто
Тэги:

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети