Яндекс.Метрика

Эстония свернула рекламную кампанию с матрешками, испугавшись гнева россиян

Рекламная кампания Фонда развития предпринимательства Эстонии, призванная привлечь российских туристов в регион, дала обратный эффект, образ матрешки-недотепы вызвал недовольство у россиян.

Рекламная кампания Фонда развития предпринимательства Эстонии, призванная привлечь российских туристов в регион, дала обратный эффект, образ матрешки-недотепы вызвал недовольство у россиян, пишет Postimees.

В социальных сетях и на YouTube под видеороликами развернулись нешуточные баталии, в результате Фонд был вынужден свернуть рекламную кампанию, на которую было потрачено 27,8 тыс. евро.

"Показатели кампании были высокими, но поскольку клипы вызывали в социальных сетях противоречивые эмоции, то мы приостановили их показ", - отметили в ведомстве, сейчас решается вопрос, как грамотно скорректировать снятые ролики.

Накануне на портале DELFI было опубликовано письмо петербурженки, она назвала рекламу оскорбительной и заявила, что теперь ехать в Таллин ей противно.

В одном из роликов матрешка, символизирующая русских туристов, никак не может втиснуться в автобус без помощи гида. В другом – шумная компания из матрешек приходит в эстонский ресторан, вызывая недоумение работников заведения.

Закрыть