Новости в сети

Loading...

До конца года Сбербанк обновит уже половину своих офисов в Санкт-Петербурге. Руководство Северо-Западного банка уверено, такие изменения не останутся незамеченными клиентами. 

"В 2010 году Сбербанк России запустил масштабную программу переформатирования филиальной сети. Она стала стратегической, так как филиальная сеть – это не просто инструмент решения бизнес-задач, но и основная точка контакта банка со своими клиентами. Сегодня, мы можем сказать, что наши начинания постепенно приводят к радикальному изменению работы банка и улучшению сервиса для клиентов",- рассказал журналистам в рамках пресс-тура по обновленным петербургским офисам председатель Северо-Западного банка ОАО "Сбербанк России" Дмитрий Курдюков.

Программа переформатирования сети направлена в первую очередь на повышение качества обслуживания клиентов. Это не только реконструкция и изменение принципов работы действующих офисов, но и переезд их при необходимости на более удобные для клиентов адреса – на центральные магистрали города, в крупные торговые центры, рядом с метро. Офисы открываются там, где они максимально востребованы населением, при этом банк учитывает их транспортную доступность, возможность парковки. 

Офисы Сбербанка теперь разные. В рамках программы переформатирования банк разработал несколько форматов для обслуживания различных сегментов клиентов. 

Помимо базовых и универсальных офисов, Сбербанк открывает специализированные, такие как Центры развития бизнеса и Центры ипотечного кредитования, где, к примеру, можно не только заключить кредитный договор, но и подобрать само жилье, т.к. в ипотечных центрах банка работают представители риэлторов и строительных компаний. 

Новая концепция коснулась организации офисного пространства. Основные принципы переформатирования: безбарьерное обслуживание клиентов, электронные очереди, новое зонирование и понятная навигация, современный дизайн. Сбербанк отказался от привычных с советских времен "окошек" в пользу открытых рабочих мест. Если раньше клиентам в отделении банка приходилось полагаться на собственные ноги, то есть, попросту говоря, стоять, то теперь у них появилась возможность расположиться в комфортных креслах или диванах. Для детей в офисах Сбербанка обустраиваются специальные детские зоны, где ребенок может порисовать или занять себя увлекательными развивающими играми.

Большое внимание в новых офисах уделяется специальной зоне с банкоматами, платежными терминалами, интернет-киоскам, оборудованными системой доступа к сервису "Сбербанк Онл@йн". В новых офисах такие зоны работают в формате 247. Доступные круглосуточные зоны самообслуживания позволяют клиентам совершать многие банковские операции независимо от времени работы офиса. В Сбербанке появились также мини-офисы и офисы самообслуживания. 

Продуманы детали внешнего оформления, например, подсветка окон, доступ в офис для людей с особенными потребностями. Таким образом, Сбербанк стремится внести свою лепту в украшение города. Что касается сервиса – к нему особые требования. В Сбербанке введены обновленные стандарты качества, ведется подготовка персонала по новым программам обучения.

"Мы не просто открываем комфортные офисы с оптимальным набором сервисов, услуг и удобной локацией, но хотим подчеркнуть, что Сбербанк - разный, и таким образом предоставить нашим клиентам возможность выбора. Обновление сети подразумевает принципиально иной подход к бизнесу. Наши начинания постепенно приводят к радикальному изменению работы банка, одновременно мы ожидаем в этих точках рост бизнеса и удовлетворенности наших клиентов. А это неизменно ведет за собой смену настроений и мышления, как наших сотрудников, так и клиентов. Исследования показывают, что нашим клиентам нравятся происходящие изменения", - считает заместитель председателя-директор Головного отделения Сбербанка по Санкт-Петербургу Олег Голубенцев.

Только в текущем году Северо-Западный банк открыл в регионе в новом формате 104 подразделения, в том числе - 40 офисов в Санкт-Петербурге и 24 офиса в Ленинградской области. К концу 2013 года общее количество обновленных офисов составит 375 единиц, из них 167 – в Санкт-Петербурге. Реализация программы переформатирования сети рассчитана до 2018 года, однако планируется, что основные работы, в частности, в Санкт-Петербурге завершатся раньше - уже в 2016 году.

2013-11-28T12:37:47+04:00
Сбербанк к концу года обновит половину офисов в Петербурге

До конца года Сбербанк обновит уже половину своих офисов в Санкт-Петербурге. Руководство Северо-Западного банка уверено, такие изменения не останутся незамеченными клиентами. 

Читать далее

"В 2010 году Сбербанк России запустил масштабную программу переформатирования филиальной сети. Она стала стратегической, так как филиальная сеть – это не просто инструмент решения бизнес-задач, но и основная точка контакта банка со своими клиентами. Сегодня, мы можем сказать, что наши начинания постепенно приводят к радикальному изменению работы банка и улучшению сервиса для клиентов",- рассказал журналистам в рамках пресс-тура по обновленным петербургским офисам председатель Северо-Западного банка ОАО "Сбербанк России" Дмитрий Курдюков.

Программа переформатирования сети направлена в первую очередь на повышение качества обслуживания клиентов. Это не только реконструкция и изменение принципов работы действующих офисов, но и переезд их при необходимости на более удобные для клиентов адреса – на центральные магистрали города, в крупные торговые центры, рядом с метро. Офисы открываются там, где они максимально востребованы населением, при этом банк учитывает их транспортную доступность, возможность парковки. 

Офисы Сбербанка теперь разные. В рамках программы переформатирования банк разработал несколько форматов для обслуживания различных сегментов клиентов. 

Помимо базовых и универсальных офисов, Сбербанк открывает специализированные, такие как Центры развития бизнеса и Центры ипотечного кредитования, где, к примеру, можно не только заключить кредитный договор, но и подобрать само жилье, т.к. в ипотечных центрах банка работают представители риэлторов и строительных компаний. 

Новая концепция коснулась организации офисного пространства. Основные принципы переформатирования: безбарьерное обслуживание клиентов, электронные очереди, новое зонирование и понятная навигация, современный дизайн. Сбербанк отказался от привычных с советских времен "окошек" в пользу открытых рабочих мест. Если раньше клиентам в отделении банка приходилось полагаться на собственные ноги, то есть, попросту говоря, стоять, то теперь у них появилась возможность расположиться в комфортных креслах или диванах. Для детей в офисах Сбербанка обустраиваются специальные детские зоны, где ребенок может порисовать или занять себя увлекательными развивающими играми.

Большое внимание в новых офисах уделяется специальной зоне с банкоматами, платежными терминалами, интернет-киоскам, оборудованными системой доступа к сервису "Сбербанк Онл@йн". В новых офисах такие зоны работают в формате 247. Доступные круглосуточные зоны самообслуживания позволяют клиентам совершать многие банковские операции независимо от времени работы офиса. В Сбербанке появились также мини-офисы и офисы самообслуживания. 

Продуманы детали внешнего оформления, например, подсветка окон, доступ в офис для людей с особенными потребностями. Таким образом, Сбербанк стремится внести свою лепту в украшение города. Что касается сервиса – к нему особые требования. В Сбербанке введены обновленные стандарты качества, ведется подготовка персонала по новым программам обучения.

"Мы не просто открываем комфортные офисы с оптимальным набором сервисов, услуг и удобной локацией, но хотим подчеркнуть, что Сбербанк - разный, и таким образом предоставить нашим клиентам возможность выбора. Обновление сети подразумевает принципиально иной подход к бизнесу. Наши начинания постепенно приводят к радикальному изменению работы банка, одновременно мы ожидаем в этих точках рост бизнеса и удовлетворенности наших клиентов. А это неизменно ведет за собой смену настроений и мышления, как наших сотрудников, так и клиентов. Исследования показывают, что нашим клиентам нравятся происходящие изменения", - считает заместитель председателя-директор Головного отделения Сбербанка по Санкт-Петербургу Олег Голубенцев.

Только в текущем году Северо-Западный банк открыл в регионе в новом формате 104 подразделения, в том числе - 40 офисов в Санкт-Петербурге и 24 офиса в Ленинградской области. К концу 2013 года общее количество обновленных офисов составит 375 единиц, из них 167 – в Санкт-Петербурге. Реализация программы переформатирования сети рассчитана до 2018 года, однако планируется, что основные работы, в частности, в Санкт-Петербурге завершатся раньше - уже в 2016 году.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Петербургский Дневник
Разделы: Бизнес
Тэги: Метро

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети