Новости в сети

Loading...

Шведская компания SAAB возобновила производство серийных автомобилей спустя 2 года после банкротства.

Первый автомобиль сошел с конвейера сегодня, 2 декабря. Это седан SAAB 9–3 Aero, который уже выпускался до банкротства. Кстати, этот автомобиль построен на той же платформе от General Motors, как и Opel Vectra и Fiat Croma.

Автомобиль вряд ли претерпел какие-либо изменения, так как за годы банкротства на это просто не было инвестиций.

Объемы производства поначалу будут скромными. Это и неудивительно, ведь эта марка автомобиля почти не менялась на протяжении 10-ти лет, поэтому стала менее конкурентоспособной.

Компания SAAB занималась изначально авиастроением, о чем свидетельствует и название, образованное от  Svenska Aeroplan Aktiebolaget ("Шведская авиационная компания"). В 90-е годы она принадлежала General Motors, однако в 2010 году осталась без финансирования и объявила о банкроте. Сейчас марка принадлежит азиатскому консорциуму NEVS, которая и финансирует возобновление производства.

В планах производить автомобили на платформе Phoenix, которая была разработана SAAB незадолго до банкротства. А пока в наступающем году фирма выпустит электромобиль SAAB 9-3 для китайского рынка.

2013-12-02T10:47:54+04:00
SAAB возобновила производство автомобилей после двух лет банкротства

Шведская компания SAAB возобновила производство серийных автомобилей спустя 2 года после банкротства.

Читать далее

Первый автомобиль сошел с конвейера сегодня, 2 декабря. Это седан SAAB 9–3 Aero, который уже выпускался до банкротства. Кстати, этот автомобиль построен на той же платформе от General Motors, как и Opel Vectra и Fiat Croma.

Автомобиль вряд ли претерпел какие-либо изменения, так как за годы банкротства на это просто не было инвестиций.

Объемы производства поначалу будут скромными. Это и неудивительно, ведь эта марка автомобиля почти не менялась на протяжении 10-ти лет, поэтому стала менее конкурентоспособной.

Компания SAAB занималась изначально авиастроением, о чем свидетельствует и название, образованное от  Svenska Aeroplan Aktiebolaget ("Шведская авиационная компания"). В 90-е годы она принадлежала General Motors, однако в 2010 году осталась без финансирования и объявила о банкроте. Сейчас марка принадлежит азиатскому консорциуму NEVS, которая и финансирует возобновление производства.

В планах производить автомобили на платформе Phoenix, которая была разработана SAAB незадолго до банкротства. А пока в наступающем году фирма выпустит электромобиль SAAB 9-3 для китайского рынка.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: wikimedia.org
Разделы: Авто
Тэги:

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети