Новости в сети

Loading...

Первым плодом совместной работы двух известных автоконцернов – японского Toyota и немецкого BMW – станет компактвэн Verso, который получит в рамках партнерского соглашения дизельный двигатель BMW, сообщает Autocar.

Четырехциллиндровый дизельный движок объемом 1,6 литра и мощностью 112 лошадиных сил соответствует стандарту "Евро-5" и устанавливается также на Mini Cooper второго поколения. Выпускается он в Австрии, а "леворукие" Toyota Verso собираются в турецком городе Адапазары. Здесь же в январе будущего года стартует производство компактвэна Verso с новой для него силовой установкой.

По свидетельству инженера Toyota Джеральда Киллмана, ради адаптации Verso к новому двигателю пришлось разработать новые узлы крепления агрегата, иной маховик и картер коробки передач. Кроме того, было необходимо наладить взаимодействие между двигателем и электроникой авто. В рамках рестайлинга была разработана новая система "старт-стоп", разработчики также снизили уровень шума и вибраций.

Партнерство BMW и Toyota, получившее документальное подтверждение в 2011 году, напомним, связано с обменом технологий изготовления двигателей. Баварская марка поставляет японской компании дизельные четырехцилиндровые моторы объемом 1,6 и 2 литра, а Toyota предоставляет доступ к своим гибридным разработкам.

2013-12-02T17:36:00+04:00
Toyota Verso с немецким дизельным двигателем BMW для Mini Cooper появится в новом году

Первым плодом совместной работы двух известных автоконцернов – японского Toyota и немецкого BMW – станет компактвэн Verso, который получит в рамках партнерского соглашения дизельный двигатель BMW, сообщает Autocar.

Четырехциллиндровый дизельный движок объемом 1,6 литра и мощностью 112 лошадиных сил соответствует стандарту "Евро-5" и устанавливается также на Mini Cooper второго поколения. Выпускается он в Австрии, а "леворукие" Toyota Verso собираются в турецком городе Адапазары. Здесь же в январе будущего года стартует производство компактвэна Verso с новой для него силовой установкой.

Читать далее

По свидетельству инженера Toyota Джеральда Киллмана, ради адаптации Verso к новому двигателю пришлось разработать новые узлы крепления агрегата, иной маховик и картер коробки передач. Кроме того, было необходимо наладить взаимодействие между двигателем и электроникой авто. В рамках рестайлинга была разработана новая система "старт-стоп", разработчики также снизили уровень шума и вибраций.

Партнерство BMW и Toyota, получившее документальное подтверждение в 2011 году, напомним, связано с обменом технологий изготовления двигателей. Баварская марка поставляет японской компании дизельные четырехцилиндровые моторы объемом 1,6 и 2 литра, а Toyota предоставляет доступ к своим гибридным разработкам.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: autoevolution.com
Разделы: Авто
Тэги:

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети