Новости в сети

Loading...

Почта России в преддверие новогодних праздников предупреждает россиян о новом виде мошенничества. Покупатель товара в интернет-магазине оплачивает его, получив от продавца скан почтового чека-квитанции, якобы подтверждающего отправку посылки, но посылки нет и не будет: мошенники подделывают почтовые чеки.

По истечении определенного срока покупатель, не получивший свою посылку, подает в почтовое отделение связи заявление на розыск. В ходе проверки выясняется, что квитанция поддельная, и отправление с подобным номером никогда не существовало. При попытке розыска отправителя выясняется, что такого интернет-магазина не существует, а значит, и привлечь к ответственности некого.

"Крупнейшие российские магазины дистанционной торговли работают по системе наложенного платежа, - подчеркивают в "Почте России". - Данная система гарантирует стопроцентную безопасность совершения покупки для клиента, оплачивающего товар по факту поступления его в отделение почтовой связи".

Проверить подлинность копии квитанции от интернет-магазина можно в ближайшем отделении почтовой связи, а также отслеживая статус посылки на сайте "Почты России". Кроме того, можно обратиться на горячую линию 8 800 200 58 88.

2013-12-04T17:17:07+04:00
"Почта России" рассказала, как интернет-магазины обманывают покупателей

Почта России в преддверие новогодних праздников предупреждает россиян о новом виде мошенничества. Покупатель товара в интернет-магазине оплачивает его, получив от продавца скан почтового чека-квитанции, якобы подтверждающего отправку посылки, но посылки нет и не будет: мошенники подделывают почтовые чеки.

Читать далее

По истечении определенного срока покупатель, не получивший свою посылку, подает в почтовое отделение связи заявление на розыск. В ходе проверки выясняется, что квитанция поддельная, и отправление с подобным номером никогда не существовало. При попытке розыска отправителя выясняется, что такого интернет-магазина не существует, а значит, и привлечь к ответственности некого.

"Крупнейшие российские магазины дистанционной торговли работают по системе наложенного платежа, - подчеркивают в "Почте России". - Данная система гарантирует стопроцентную безопасность совершения покупки для клиента, оплачивающего товар по факту поступления его в отделение почтовой связи".

Проверить подлинность копии квитанции от интернет-магазина можно в ближайшем отделении почтовой связи, а также отслеживая статус посылки на сайте "Почты России". Кроме того, можно обратиться на горячую линию 8 800 200 58 88.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 
КОММЕНТАРИИ (1)
  • Антошка Егоров 05 декабря в 12:09
    Эта статья скорее относиться к российским интернет-магазинам! Большинство зарубежных интернет-магазинов работают с системой PayPal, в которой интересы покупателя защищают очень хорошо!

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети