Яндекс.Метрика

Росавиация проверяет все авиакомпании Татарстана

Росавиация занялась проверкой всех авиакомпаний из Татарстана. Ревизоров ждут в компаниях "АК БАРС АЭРО", "ТУЛПАР", "Тулпар Эйр" и "КАПО Авиа". Такой приказ отдал глава федерального агентства воздушного транспорта.

Росавиация занялась проверкой всех авиакомпаний из Татарстана. Ревизоров ждут в компаниях "АК БАРС АЭРО", "ТУЛПАР", "Тулпар Эйр" и "КАПО Авиа". Такой приказ отдал глава федерального агентства воздушного транспорта.

"Также проводится проверка действий должностных лиц Татарского Межрегионального территориального управления, причастных к необъективным сертификационным проверкам авиакомпании "Татарстан", - говорится в сообщении Росавиации.

Кроме того, ведомство намерено выяснить, насколько законна была выдача пилотских свидетельств всем пилотам, переучившимся из штурманов и бортинженеров по целевым программам переподготовки в 2009 году.

Напомним, сегодня следователи провели обыски в Росавиации. В ряде департаментов изымали документацию по деятельности учебных центров. Следствие пытается установить обстоятельства обучения и переподготовки членов экипажа упавшего в Казани 17 ноября самолета. 

Установлено, что у командира самолета Рустема Салихова была специальность штурмана, а затем он якобы получил свидетельство пилота коммерческой авиации в одном из авиационных учебных центров, лицензированных Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиацией). 

Следствие сомневается в законности деятельности этих центров, которые в настоящее время ликвидированы. Поэтому в рамках обысков изымают документацию, касающуюся деятельности этих центров.

Позднее сегодня официальный представитель СК РФ Владимир Маркин заявил, пилоты российской авиации, преимущественно небольших авиакомпаний, имеют фальшивые дипломы о полученной необходимой подготовке.

Он пояснил, что свидетельства выдает Росавиация, основываясь на документах авиационных учебных центров. Сейчас подобных учебных заведений в России более сотни. Представитель СК России подчеркнул, что в первую очередь здесь появляются вопросы к Росавиации, так как именно она лицензирует эти центры и обязана осуществлять над ними контроль.


Закрыть