Новости в сети

Loading...

Автор гигантского памятника Петру I, установленного в Москве, Зураб Церетели заявил о готовности скульптур для аллеи в парке 300-летия Петербурга.

Проект создания Аллеи Славы императорского дома Романовых Церетели передал главе Минкультуры Владимиру Мединскому во время Санкт-Петербургского международного культурного форума.

Все 14 царей династии изготовлены в бронзе. Их высота - от трех до шести метров.

По словам Церетели, он работал над проектом 35 лет.

"Отдельной композицией, так или иначе связанной с императорской семьёй, у меня стала Ипатьевская ночь, - цитирует скульптора Metro, - Я запечатлел расстрел последнего царя Николая II, царицы Александры Федоровны и их детей, который произошёл в ночь с 16 на 17 июля 1918 года. Фигуры изобразил на фоне стены подвала Ипатьевского дома в Екатеринбурге, где и случилась трагедия. Сначала у меня был макет. Установил его в  атриуме галереи искусств на Пречистенке. И в это время из Екатеринбурга приехал незнакомый мужчина, который привёз большие гвозди – оставшееся свидетельство той драмы. В итоге я их использовал в своей композиции".

2013-12-07T10:23:00+04:00
Церетели хочет установить скульптуры 14 царей династии Романовых в парке 300-летия

Автор гигантского памятника Петру I, установленного в Москве, Зураб Церетели заявил о готовности скульптур для аллеи в парке 300-летия Петербурга.

Читать далее

Проект создания Аллеи Славы императорского дома Романовых Церетели передал главе Минкультуры Владимиру Мединскому во время Санкт-Петербургского международного культурного форума.

Все 14 царей династии изготовлены в бронзе. Их высота - от трех до шести метров.

По словам Церетели, он работал над проектом 35 лет.

"Отдельной композицией, так или иначе связанной с императорской семьёй, у меня стала Ипатьевская ночь, - цитирует скульптора Metro, - Я запечатлел расстрел последнего царя Николая II, царицы Александры Федоровны и их детей, который произошёл в ночь с 16 на 17 июля 1918 года. Фигуры изобразил на фоне стены подвала Ипатьевского дома в Екатеринбурге, где и случилась трагедия. Сначала у меня был макет. Установил его в  атриуме галереи искусств на Пречистенке. И в это время из Екатеринбурга приехал незнакомый мужчина, который привёз большие гвозди – оставшееся свидетельство той драмы. В итоге я их использовал в своей композиции".


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Зураб Церетели
Разделы: Культура
Тэги: Метро

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети