Новости в сети

Loading...

Социальная сеть “Вконтакте” будет выпускать мобильные игры под собственным брендом для iOS и Android. Павел Дуров отмечает, что Windows Phone может добавиться к этим 2 платформам.

В компании АllcorrectLocalization, занимающейся локализацией игр, подтвердили, что информация об этом прозвучала на коференции DevGAMM. Павел Дуров прокомментировал, что игры и приложения из соцсети будут доступны пользователям iPhone и Android в разделе “Игры”.

Также скоро во “Вконтакте” появится рекламный блок, в котором будет появляться рекалама игр, сообщает сообщество LIVE Экспресс, распространяющее новости соцсети. Он будет отображаться в ленте новостей пользователей, которая у каждого пользователя являетя самой просматриваемой. Там будет отображаться рекалама трех существующих на базе “Вконтакте” приложений.

Создатели приложений смогут настраивать таргетинг рекламного блока. (Таргетинг - рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей).

По данным социальной сети, до 11% пользователей ежелневно играют в игры внутри “Вконтакте”.

2013-12-09T12:19:23+04:00
"Вконтакте" выпустит игры для iOS и Android

Социальная сеть “Вконтакте” будет выпускать мобильные игры под собственным брендом для iOS и Android. Павел Дуров отмечает, что Windows Phone может добавиться к этим 2 платформам.

В компании АllcorrectLocalization, занимающейся локализацией игр, подтвердили, что информация об этом прозвучала на коференции DevGAMM. Павел Дуров прокомментировал, что игры и приложения из соцсети будут доступны пользователям iPhone и Android в разделе “Игры”.

Читать далее

Также скоро во “Вконтакте” появится рекламный блок, в котором будет появляться рекалама игр, сообщает сообщество LIVE Экспресс, распространяющее новости соцсети. Он будет отображаться в ленте новостей пользователей, которая у каждого пользователя являетя самой просматриваемой. Там будет отображаться рекалама трех существующих на базе “Вконтакте” приложений.

Создатели приложений смогут настраивать таргетинг рекламного блока. (Таргетинг - рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей).

По данным социальной сети, до 11% пользователей ежелневно играют в игры внутри “Вконтакте”.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Петербургский Дневник

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети