Новости в сети

Loading...

На Едином инвестиционном портале Санкт-Петербурга 10 декабря завершилось открытое онлайн-голосование за лучший проект инвестиционного бренда города. Петербуржцы отдали наибольшее количество голосов за логотип Комитета по инвестициям “IinvestinSPB. Я инвестирую в Санкт-Петербург”.

По итогам открытого интернет-голосования за лучший проект инвестиционного бренда города логотип, разработанный Комитетом по инвестициям, объявлен победителем. “I invest in SPB. Я инвестирую в Санкт-Петербург” получил 1004 голоса от петербуржцев, обогнав работу дизайнера Елены Слободиной на 61 голос. Всего за три недели проголосовало около двух тысяч горожан, сообщает пресс-служба администрации города.

“Инвестиционный бренд, выбранный в ходе открытого голосования, будет использоваться в рамках мероприятий и на площадках, определенных маркетинговой стратегией Санкт-Петербурга. Это международные выставки, конференции, точки локализации зарубежного бизнес-сообщества. В результате узнаваемость, а следовательно и эффективность инвестиционного бренда как механизма продвижения бизнес-потенциала Санкт-Петербурга будет повышаться”, - прокомментировала председатель Комитета по инвестициям Ирина Бабюк.

Напомним, после того, как 19 ноября жюри в ходе церемонии подведения итогов Конкурса на создание инвестиционного бренда города не смогло выявить лучшую работу, было решено провести интернет-голосование. Экспертная группа под председательством вице-губернатора Василия Кичеджи в присутствии конкурсантов и журналистов отдала равное количество голосов за две работы - Комитета по инвестициям и дизайнера Елены Слободиной. Победителя предложили определить горожанам, которые могли проголосовать за понравившийся вариант на Едином инвестиционном портале Санкт-Петербурга.

2013-12-10T15:51:29+04:00
У Петербурга появился инвестиционный бренд

На Едином инвестиционном портале Санкт-Петербурга 10 декабря завершилось открытое онлайн-голосование за лучший проект инвестиционного бренда города. Петербуржцы отдали наибольшее количество голосов за логотип Комитета по инвестициям “IinvestinSPB. Я инвестирую в Санкт-Петербург”.

По итогам открытого интернет-голосования за лучший проект инвестиционного бренда города логотип, разработанный Комитетом по инвестициям, объявлен победителем. “I invest in SPB. Я инвестирую в Санкт-Петербург” получил 1004 голоса от петербуржцев, обогнав работу дизайнера Елены Слободиной на 61 голос. Всего за три недели проголосовало около двух тысяч горожан, сообщает пресс-служба администрации города.

Читать далее

“Инвестиционный бренд, выбранный в ходе открытого голосования, будет использоваться в рамках мероприятий и на площадках, определенных маркетинговой стратегией Санкт-Петербурга. Это международные выставки, конференции, точки локализации зарубежного бизнес-сообщества. В результате узнаваемость, а следовательно и эффективность инвестиционного бренда как механизма продвижения бизнес-потенциала Санкт-Петербурга будет повышаться”, - прокомментировала председатель Комитета по инвестициям Ирина Бабюк.

Напомним, после того, как 19 ноября жюри в ходе церемонии подведения итогов Конкурса на создание инвестиционного бренда города не смогло выявить лучшую работу, было решено провести интернет-голосование. Экспертная группа под председательством вице-губернатора Василия Кичеджи в присутствии конкурсантов и журналистов отдала равное количество голосов за две работы - Комитета по инвестициям и дизайнера Елены Слободиной. Победителя предложили определить горожанам, которые могли проголосовать за понравившийся вариант на Едином инвестиционном портале Санкт-Петербурга.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: spbinvestment.ru
Разделы: Общество
Тэги:

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети