Яндекс.Метрика

Платной парковкой в Петербурге могут заняться инвесторы из США

Американские инвесторы заинтересовались созданием платных парковок и многоэтажных паркингов в Санкт-Петербурге. Представитель фонда WESTbrook Partners обозначил интерес к этому бизнесу на встрече инвесторов с губернатором города Геооргием Полтавченко.

Американские инвесторы заинтересовались созданием платных парковок и многоэтажных паркингов в Санкт-Петербурге. Представитель фонда WESTbrook Partners обозначил интерес к этому бизнесу на встрече инвесторов с губернатором города Геооргием Полтавченко.

Полтавченко отметил, что на сегодняшний день потребность Петербурга в парковочных местах удовлетворена лишь на 40%. Однако руководство города не спешит решать эту проблему. В 2013 году только начата разработка развития единого парковочного пространства.

Проект создания платных парковок в Петроградском, Василеотсровском, Адмиралтейском  и Центральном районах города в августе текущего года предложили на общественное обсуждение. По данным документа, там должно появится 65 тысяч парковочных мест. Автомобиль можно будет оставлять на короткое время. Жители районов будут обеспечены дневной и ночной стоянкой, пишет РБК.

В материалах смольного, говорится что "размер платы за парковку должен стимулировать отказ части автовладельцев от личного транспорта в пользу общественного транспорта". Стоимость составит примерно 50 рублей в час.

Еще в июне 2013 года в центре Москвы парковка стала платной. В пределах Бульварного кольца парковка первоначально стоила 50 рублей в час, но в декабре цена повысилась уже до 80 рублей в час.  

"Введение платных парковок позволяет определить истинный спрос на автомобильные поездки в центр. Истинный спрос выявляется только после того, как поездка приобретает нормальную цену. Если разумно регулировать плату за парковку, то большое число горожан изменит свое транспортное поведение – перестанет ездить в центр на автомобиле. Я уверен, что при цене 2 – 3 евро за час парковки, 30 - 40% автомобилей перестанет каждый день ездить в центр. В Москве даже плата в 50 руб. за час сразу убрала 15% автомобилей с улиц", - пояснил директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики, профессор Михаил Блинкин.

Закрыть