Новости в сети

Loading...

Прокуратура Санкт-Петербурга 18 декабря проведет телефонную “горячую линию” по вопросу соблюдения прав граждан при осуществлении перевозок городским пассажирским транспортом.

“Горячая линия” будет работать с 10 утра до 2 часов дня по телефонам: 318-25-82, 318-26-67, сообщает пресс-служба прокуратуры Санкт-Петербурга.

В ходе нее принимаются обращения по следующим вопросам:

- ненадлежащее обслуживание пассажиров (нерегулярность рейсов, претензии к работе водителей и кондукторов);

- отсутствие оборудованных остановок городского пассажирского транспорта; низкая транспортная доступность (удаленность остановок транспортных средств от жилых массивов, неудобные и переполненные маршруты);

- состояние объектов дорожной инфраструктуры: дорожных покрытий, дорожных сооружений; оборудованность перекрестков средствами автоматического регулирования дорожного движения; наличие разметки, дорожных знаков.

При обращении следует обязательно сообщить:

- Ф.И.О. гражданина, обратившегося на “горячую линию”;

- адрес и контактный телефон для связи;

- район (в необходимых случаях: конкретный адрес; маршрут, государственный регистрационный номер транспортного средства);

- вопрос на “горячую линию” (подробно, но по существу).

Каждый факт обращения зафиксируют в специальной анкете и по поступившим сообщениям, при наличии оснований, будут организованы проверки. Информация будет направлена в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга по принадлежности вопросов для принятия конкретных мер.

Помимо этого, сообщения на "горячую линию" можно оставить на официальном сайте Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге с 18 по 20 декабря 2013 года.

2013-12-17T15:29:12+04:00
Прокуратура Петербурга 18 декабря проведет "горячую линию"

Прокуратура Санкт-Петербурга 18 декабря проведет телефонную “горячую линию” по вопросу соблюдения прав граждан при осуществлении перевозок городским пассажирским транспортом.

“Горячая линия” будет работать с 10 утра до 2 часов дня по телефонам: 318-25-82, 318-26-67, сообщает пресс-служба прокуратуры Санкт-Петербурга.

Читать далее

В ходе нее принимаются обращения по следующим вопросам:

- ненадлежащее обслуживание пассажиров (нерегулярность рейсов, претензии к работе водителей и кондукторов);

- отсутствие оборудованных остановок городского пассажирского транспорта; низкая транспортная доступность (удаленность остановок транспортных средств от жилых массивов, неудобные и переполненные маршруты);

- состояние объектов дорожной инфраструктуры: дорожных покрытий, дорожных сооружений; оборудованность перекрестков средствами автоматического регулирования дорожного движения; наличие разметки, дорожных знаков.

При обращении следует обязательно сообщить:

- Ф.И.О. гражданина, обратившегося на “горячую линию”;

- адрес и контактный телефон для связи;

- район (в необходимых случаях: конкретный адрес; маршрут, государственный регистрационный номер транспортного средства);

- вопрос на “горячую линию” (подробно, но по существу).

Каждый факт обращения зафиксируют в специальной анкете и по поступившим сообщениям, при наличии оснований, будут организованы проверки. Информация будет направлена в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга по принадлежности вопросов для принятия конкретных мер.

Помимо этого, сообщения на "горячую линию" можно оставить на официальном сайте Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге с 18 по 20 декабря 2013 года.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Петербургский Дневник
Тэги:

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети