Яндекс.Метрика

"Петербургская марка качества" поможет потребителю

Сегодня, 18 декабря, в испытательной лаборатории “Петербург-Экспертиза” прошло совещание по вопросам обеспечения качества продаваемой в магазинах города продукции, взаимодействия региональных производителей и сетевых торговых организаций.

Сегодня, 18 декабря, в испытательной лаборатории “Петербург-Экспертиза” прошло совещание по вопросам обеспечения качества продаваемой в магазинах города продукции, взаимодействия региональных производителей и сетевых торговых организаций.

Совещание состоялось в подразделении “Центра контроля качества товаров, работ и услуг” на Коменданском проспекте, дом 26. В нем приняли участие губернатор Петербурга Георгий Полтавченко, вице-губернатор Игорь Голиков, руководители профильных комитетов, петербургских предприятий пищевой промышленности, торговых сетей, общественных организаций.

Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Петербурга совместно с ЦКК разработал новую городскую программу “Петербургская марка качества”, которая была представлена на мероприятии. Ее основная цель – помочь потребителю выбрать качественные товары на прилавках магазинов и поддержать добросовестных производителей, отметил Полтавченко.

Через систему добровольной сертификации продовольственных товаров и парфюмерии производители теперь будут подтверждать качество своей продукции, а торговые сети станут продавать эти товары со специальным стикером на ценниках. Эксперты должны будут контролировать и периодически проверять качество товаров, находящихся в продаже. Производитель может быть исключен из программы за повторное нарушение.

Губернатор отметил, что для развития петербургской промышленности, поддержки местных производителей на рынке товаров и услуг программа станет дополнительным стимулом. Для петербуржцев это возможность покупать качественную продукцию.

Сегодня на совещании Союз предприятий пищевой промышленности Петербурга и торговая сеть “Перекресток” подписали первое соглашение в рамках программы “Петербургская марка качества”. Участвовать в программе также выразили желание предприятия малого и среднего бизнеса.

Георгий Полтавченко надеется, что большинство торговых сетей присоединятся к программе под лозунгом: “В новый год с новым качеством!”.

Закрыть