Яндекс.Метрика

Европейское золото

Развитие технологий приводит человечество к тому, что современному человеку становится мало только одного гаджета для всего: со временем мы поняли, что смотреть фильмы с экрана телефона хорошо только в самом крайнем случае.

Развитие технологий приводит человечество к тому, что современному человеку становится мало только одного гаджета для всего: со временем мы поняли, что смотреть фильмы с экрана телефона хорошо только в самом крайнем случае. Да и компьютер не до конца удовлетворяет эту потребность – уж слишком он ассоциируется у пользователя с работой или учебой.

Что же тогда может помочь человеку расслабиться и спокойно насладиться любимыми передачами или фильмами, не открываясь на просмотр социальных сетей или новостных лент? Ответом на этот вопрос стало цифровое телевидение, которое является своеобразным кинотеатром на дому: с одной стороны, вам не нужно выходить на улицу, ехать, стоять в очередях, чтобы ощутить таинство кинопоказа, а с другой – вы можете смотреть фильма в таком же высоком качестве.

Поэтому неудивительно, что с каждым годом количество людей, готовых платить за цифровое телевидение, возрастает. Так в этом месяце «Триколор ТВ» вышел на первое место в Европе по числу платящих абонентов.

15 декабря 2013 года был зафиксирован десятимиллионный платящий абонент. Таким образом, российский оператор стал крупнейшим в Европе спутниковым ТВ-провайдером не только по общему числу подписчиков (13,995 млн), но и по числу платящих абонентов. И это немало, ведь по данным британского аналитического агентства IHS Screen Digest, по этому параметру в тройку европейских лидеров также входят BSkyB и Sky Italia с 9,8 и 4,8 млн абонентов соответственно.

Важно отметить, что 10 млн платящих абонентов – это цифра, характеризующая число абонентов с активированной основной платной услугой по состоянию на 18:00 15.12.2013 г. Из числа остальных менее чем 4 млн абонентов порядка 1,5 млн. в течение 2013 года подключали хотя бы 1 платный сервис «Триколор ТВ».

«Цифры говорят о том, что наших временно «неактивных» абонентов нельзя считать «мертвыми душами», - объясняет статистику генеральный директор «Триколор ТВ» Александр Макаров. – Аудитория платных услуг в годовой перспективе существенно превышает заявленные 10 млн. Справедливо утверждать, что вся абонентская база «Триколор ТВ» не просто имеет бесплатный доступ к «Базовому» пакету из 10 телеканалов, но и обладает большим коммерческим потенциалом».

Что же так привлекает абонентов? Первое, что приходит на ум, - это высокое качество вещания всех 26 телеканалов Первого HD-мультиплекса «Триколор ТВ», который доступен почти 3 млн владельцев HD-оборудования. Телевидение высокой четкости «Триколор ТВ Full HD» пользуется высоким и устойчивым спросом с момента запуска в коммерческую эксплуатацию в августе прошлого года. Еще одним важным фактором роста является Второй DV-мультиплекс «Триколор ТВ», включающий в себя 18 основных российских телеканалов в улучшенном качестве вещания. Этот мультиплекс в настоящее время доступен более 7 млн абонентов оператора. И нельзя забывать о постоянно развитии компании и новых сервисах: в 2013 году «Триколор ТВ» запустил ряд новых предложений -  пакеты «Детский», «Музыкальный», «СуперКино HD», а также услугу «Золотая карта. Все включено».

Представители компании отмечают, что в 2013 году прирост полной абонентской базы оператора составил 1,9 млн домохозяйств, а прирост активных абонентов - 1,2 млн. Таким образом, относительное число платящих абонентов к общей базе «Триколор ТВ» примерно равно 71,4%. При этом самая активная аудитория – пользователи приемников, поддерживающих формат телевидения высокой четкости. В этой связи в планах компании на 2014 год – совместная с технологическим партнером, холдингом GS Group, масштабная программа обмена оборудования более ранних моделей на приемники с поддержкой HDTV. Ведь невозможно остановить развитие!

Закрыть