Новости в сети

Loading...

В официальном блоге компании “Яндекс” 24 декабря появилось сообщение о том, что название компьютерной игры Minecraft, написанное на русском языке, стало самым популярным новым словом в интернет-поисковике в 2013 году. 

Количество запросов по слову “майнкрафт” за первые десять месяцев 2013 года увеличилось почти вдвое. Популярность английской версии аналогичного запроса неуклонно снижалась с января, таким образом, русское написание его опередило.

Слово “инстаграм” стало вторым по полярности в “Яндексе”. Еще в начале года русское написание фотосервиса Instagram использовалось в поисковике наравне с английским. Однако количество месячных запросов по слову “инстаграм” уже к октябрю превысило 1,6 миллиона, когда английская версия использовалась всего около 400 тысяч раз.

Также в 2013 году зафиксирован существенный рост популярности у таких слов, как “Аватан”, WhatsApp и Viber.

Некоторые запросы потеряли популярность. Например, поиски мессенджера “ICQ” к концу года упали 1,1 млн раз до 300 тысяч. Помимо этого, компании Nokia и Ericsson и многочисленные купонные сервисы также утратили общественный интерес. 

2013-12-24T16:25:17+04:00
"Майнкрафт" - самое популярное слово в "Яндексе"

В официальном блоге компании “Яндекс” 24 декабря появилось сообщение о том, что название компьютерной игры Minecraft, написанное на русском языке, стало самым популярным новым словом в интернет-поисковике в 2013 году. 

Читать далее

Количество запросов по слову “майнкрафт” за первые десять месяцев 2013 года увеличилось почти вдвое. Популярность английской версии аналогичного запроса неуклонно снижалась с января, таким образом, русское написание его опередило.

Слово “инстаграм” стало вторым по полярности в “Яндексе”. Еще в начале года русское написание фотосервиса Instagram использовалось в поисковике наравне с английским. Однако количество месячных запросов по слову “инстаграм” уже к октябрю превысило 1,6 миллиона, когда английская версия использовалась всего около 400 тысяч раз.

Также в 2013 году зафиксирован существенный рост популярности у таких слов, как “Аватан”, WhatsApp и Viber.

Некоторые запросы потеряли популярность. Например, поиски мессенджера “ICQ” к концу года упали 1,1 млн раз до 300 тысяч. Помимо этого, компании Nokia и Ericsson и многочисленные купонные сервисы также утратили общественный интерес. 


Текст: Петербургский Дневник
Фото: wikipedia.org
Разделы: Прогресс
Тэги:

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети