Новости в сети

Loading...

Туристы, заказавшие авиабилеты через интернет, оказались без отпусков в рождественские каникулы из-за финансового конфликта между компанией "Авиацентр", которая реализует билеты через агентства и одним из ее партнеров - "Eviterra". На данный момент аннулированы уже более шести тысяч билетов.

Фирма не расплатилась с Авиацентром за 10 дней сотрудничества. В ответ недействительными были признаны билеты таких компаний, как "Аэрофлот", "Трансаэро", "Россия" и S7.

Сейчас офисы и интернет-сервисы Eviterra не работают, но как сообщает официальный сайт компании, в настоящий момент уже достигнута договоренность с "Авиацентром" о том, что билеты с вылетом с 6 по 11 января включительно будут восстановлены. Что касается остальных вылетов, то переговоры продолжаются.Пассажиры, чьи билеты вдруг "исчезли", в ближайшее время получат письма с рекомендациями о порядке возврата денег.

Сall-центр компании (+7 495 660-35-20) ушел на каникулы до 8 января и по всем вопросам - бронирования, оплаты, обмена и возврата билетов - просят обращаться на электронную почту operator@eviterra.com. И в случае обмена или возврата нужно написать номер бронирования в письме. Причем процедура расчета обменов и возвратов в некоторых случаях может занять несколько дней.

Члены Общественного совета при Ростуризме внимательно отслеживают ситуацию и готовы оказать всем пострадавшим безвозмездную юридическую помощь.

2014-01-06T11:33:00+04:00
Более 6 тыс туристов остались без авиабилетов из-за финансового конфликта двух компаний

Туристы, заказавшие авиабилеты через интернет, оказались без отпусков в рождественские каникулы из-за финансового конфликта между компанией "Авиацентр", которая реализует билеты через агентства и одним из ее партнеров - "Eviterra". На данный момент аннулированы уже более шести тысяч билетов.

Читать далее

Фирма не расплатилась с Авиацентром за 10 дней сотрудничества. В ответ недействительными были признаны билеты таких компаний, как "Аэрофлот", "Трансаэро", "Россия" и S7.

Сейчас офисы и интернет-сервисы Eviterra не работают, но как сообщает официальный сайт компании, в настоящий момент уже достигнута договоренность с "Авиацентром" о том, что билеты с вылетом с 6 по 11 января включительно будут восстановлены. Что касается остальных вылетов, то переговоры продолжаются.Пассажиры, чьи билеты вдруг "исчезли", в ближайшее время получат письма с рекомендациями о порядке возврата денег.

Сall-центр компании (+7 495 660-35-20) ушел на каникулы до 8 января и по всем вопросам - бронирования, оплаты, обмена и возврата билетов - просят обращаться на электронную почту operator@eviterra.com. И в случае обмена или возврата нужно написать номер бронирования в письме. Причем процедура расчета обменов и возвратов в некоторых случаях может занять несколько дней.

Члены Общественного совета при Ростуризме внимательно отслеживают ситуацию и готовы оказать всем пострадавшим безвозмездную юридическую помощь.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend
Разделы: Происшествия
Тэги:

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети