Новости в сети

Loading...

Самым сильным брендом США признали корпорацию Microsoft. Компания Apple заняла в рейтинге второе место. Об этом сообщило интернет-издание ComputerWorld со ссылкой на исследование, проведенное консалтинговой компанией Forrester Research. 

Microsoft в 2013 году удалось удалось существенно укрепить свои позиции, а также вновь завоевать лояльность и внимание многих покупателей. Этому во многом поспособствовала новая рекламная компания бренда, проходившая под слоганом “One Microsoft”.

Авторы рейтинга отмечают, что Apple во многом потеряла свою привлекательность за последние 18 месяцев. Компаниям удалось набрать равное количество балов по большинству оценочных показателей, однако корпорация Билла Гейтса выиграла в ключевой категории — Essentials (“Необходимое”).

“Продукты Apple все еще ассоциируются у людей с высоким качеством и отличным уровнем сервиса, однако больше не считаются столь же важными и необходимыми, как продукты Microsoft”, — отметила аналитик Forrester Research Трейси Стоукc (Tracy Stokes).

В сентябре 2013 года компания Тима Кука все же стала самым дорогим брендом мира, несмотря на зафиксированное исследованием падение силы бренда. По этому показателю Apple обошел компанию Coca-Cola, которая неизменно возглавляла рейтинг в течение 13 лет. Стоимость бренда Apple, по оценке Interbrand, составила более $98 млрд.

Журнал Forbes в ноябре 2013 года оценил бренд Apple в $100 млрд. Стоимость бренда Microsoft, по оценке экспертов издания, меньше почти в два раза.

2014-01-09T17:50:00+04:00
Microsoft - самый сильный бренд США

Самым сильным брендом США признали корпорацию Microsoft. Компания Apple заняла в рейтинге второе место. Об этом сообщило интернет-издание ComputerWorld со ссылкой на исследование, проведенное консалтинговой компанией Forrester Research. 

Читать далее

Microsoft в 2013 году удалось удалось существенно укрепить свои позиции, а также вновь завоевать лояльность и внимание многих покупателей. Этому во многом поспособствовала новая рекламная компания бренда, проходившая под слоганом “One Microsoft”.

Авторы рейтинга отмечают, что Apple во многом потеряла свою привлекательность за последние 18 месяцев. Компаниям удалось набрать равное количество балов по большинству оценочных показателей, однако корпорация Билла Гейтса выиграла в ключевой категории — Essentials (“Необходимое”).

“Продукты Apple все еще ассоциируются у людей с высоким качеством и отличным уровнем сервиса, однако больше не считаются столь же важными и необходимыми, как продукты Microsoft”, — отметила аналитик Forrester Research Трейси Стоукc (Tracy Stokes).

В сентябре 2013 года компания Тима Кука все же стала самым дорогим брендом мира, несмотря на зафиксированное исследованием падение силы бренда. По этому показателю Apple обошел компанию Coca-Cola, которая неизменно возглавляла рейтинг в течение 13 лет. Стоимость бренда Apple, по оценке Interbrand, составила более $98 млрд.

Журнал Forbes в ноябре 2013 года оценил бренд Apple в $100 млрд. Стоимость бренда Microsoft, по оценке экспертов издания, меньше почти в два раза.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Петербургский Дневник
Разделы: Прогресс
Тэги:

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети