Яндекс.Метрика

Seat представила свою самую быструю модель

Компания Seat официально представила сразу две “заряженных” модификации хэтчбека Leon. Они отличаются именами, динамикой и мощностью, но имеют один и тот же мотор. Самые быстрые модели автопроизводителя будут хороши как в дальнем путешествии, так и на треке.

Компания Seat официально представила сразу две “заряженных” модификации хэтчбека Leon. Они отличаются именами, динамикой и мощностью, но имеют один и тот же мотор. Самые быстрые модели автопроизводителя будут хороши как в дальнем путешествии, так и на треке. 

Leon Cupra и Leon Cupra 280 в Seat называют “спорткарами на каждый день”. 

Адаптивная подвеска DCC отвечает за достаточный уровень комфорта, а все остальное обеспечивает соответствующие ощущения от вождения. 

Обе модификации оснащены двухлитровым двигателем семейства TSI , но в зависимости от версии он развивает либо 265, либо 280 лошадиных сил. Количество крутящего момента в обоих случаях одинаково  и составляет 350 Нм. Официально сообщается, что двигатель получил систему комбинированного впрыска, которая сочетает в себе особенности непосредственного и распределенного впрыска, а также поршни и подшипники, покрытые снижающим трение составом.

Самый быстрый Seat Leon Cupra 280 в модификации с DSG ускоряется за 5,7 с до 100 км/ч, а самый экономичный хот-хэтч с той же DSG на 100 км/ч тратит всего 6,4. Производитель для снижения расхода топлива снабдил обе модификациии системой "старт-стоп" и возможностью рекуперации кинетической энергии при торможении.

Оба хот-хэтча уже со стандартной комплектации оснащены самоблокирующимся механическим дифференциалом на передней оси и специально разработанной системой стабилизации. Она позволяет в два этапа отключать электронный "ошейник": сначала полностью отключается контроль тяги, а сама система переходит в спортивный режим, на втором этапе есть возможность полностью отключить электронные ассистенты.

“Заряженный” Seat Leon имеет чуть более агрессивные бампера, оригинальные патрубки выхлопной системы, задний диффузор и 18-дюймовые колесные диски. Версия Cupra 280 отличается еще и задним спойлером, колечными дисками размерностью 19 дюймов, черными корпусами боковых зеркал и надписями на тормозных суппортах. 

Весной 2014 года, по предварительным данным, начнутся европейские продажи Seat Leon Cupra и Leon Cupra 280.

Закрыть