Новости в сети

Loading...

Информация о ликвидации рекламы немецких брендов с крупных магистралей Петербурга не соответствует действительности.Об этом сегодня рассказал председатель Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга Александр Лобков."Рекламу потребительских товаров немецких, японских или каких-либо других стран никто снимать не будет, если  она соответствует законодательству", -  заявил председатель комитета.По его словам, письмо, оказавшееся в распоряжении СМИ, не соответствует письму, которое в действительности было разослано.Александр Лобков сообщил также, что в оригинальном письме, разосланном "Городским центром размещения рекламы", содержалось указание увеличить присутствие социальной рекламы на магистралях города в преддверии памятной  даты 27 января. Автора письма, которое ввело в заблуждение и журналистов и горожан, установят к концу января по итогам проверки, результаты ее будет обнародованы. Директор Санкт-Петербургского государственного предприятия "Городской центр размещения рекламы" Юрий Бурунов подтвердил, что изначальный документ был  связан исключительно с увеличением социальной рекламы. Всего же будет размещено 10 000 рекламных сторон с социальной рекламой - это и лайтбоксы, и растяжки.Ранее ряд городских СМИ распространил недостоверную информацию о том, что в  преддверии празднования 70  годовщины полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады Смольный якобы  распорядился с 15 января и до окончания памятных мероприятий снять в Петербурге наружную рекламу товаров немецких брендов.СМИ сообщили, что письмо с директивой о временном демонтаже рекламы операторы рынка получили письмо от имени Санкт-Петербургского государственного предприятия "Городской центр размещения рекламы", подведомственного Комитету по печати и взаимодействию  со средствами массовой информации. В письме якобы говорилось о том, что  от рекламы немецких товаров необходимо очистить Московский, Невский и  другие проспекты Петербурга, а также районы городских кладбищ.В Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации  официально заявили, что эта информация недостоверна.

2014-01-17T17:04:49+04:00
Рекламу немецких товаров на улицах Петербурга никто не снимет

Информация о ликвидации рекламы немецких брендов с крупных магистралей Петербурга не соответствует действительности.Об этом сегодня рассказал председатель Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга Александр Лобков."Рекламу потребительских товаров немецких, японских или каких-либо других стран никто снимать не будет, если  она соответствует законодательству", -  заявил председатель комитета.По его словам, письмо, оказавшееся в распоряжении СМИ, не соответствует письму, которое в действительности было разослано.Александр Лобков сообщил также, что в оригинальном письме, разосланном "Городским центром размещения рекламы", содержалось указание увеличить присутствие социальной рекламы на магистралях города в преддверии памятной  даты 27 января. Автора письма, которое ввело в заблуждение и журналистов и горожан, установят к концу января по итогам проверки, результаты ее будет обнародованы. Директор Санкт-Петербургского государственного предприятия "Городской центр размещения рекламы" Юрий Бурунов подтвердил, что изначальный документ был  связан исключительно с увеличением социальной рекламы. Всего же будет размещено 10 000 рекламных сторон с социальной рекламой - это и лайтбоксы, и растяжки.Ранее ряд городских СМИ распространил недостоверную информацию о том, что в  преддверии празднования 70  годовщины полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады Смольный якобы  распорядился с 15 января и до окончания памятных мероприятий снять в Петербурге наружную рекламу товаров немецких брендов.СМИ сообщили, что письмо с директивой о временном демонтаже рекламы операторы рынка получили письмо от имени Санкт-Петербургского государственного предприятия "Городской центр размещения рекламы", подведомственного Комитету по печати и взаимодействию  со средствами массовой информации. В письме якобы говорилось о том, что  от рекламы немецких товаров необходимо очистить Московский, Невский и  другие проспекты Петербурга, а также районы городских кладбищ.В Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации  официально заявили, что эта информация недостоверна.

Читать далее


Текст: Анна Литвинко
Фото: Trend
Разделы: Общество
Тэги: Блокада

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети