Новости в сети

Loading...

Сегодня в поселке Шушары  на участке №1 Автозаводской улицы был запущен тоннелепроходческий комплекс, с помощью которого будет построен двухпутный тоннель метрополитена.

В церемонии приняли участие члены правительства Санкт-Петербурга губернатор Георгий Полтавченко, вице-губернаторы Марат Оганесян, Сергей Вязалов, а также глава ГУП "Метрополитен Санкт-Петербурга" Владимир Гарюгин и руководитель ОАО "Метрострой" Вадим Александров.  

"Мы стали свидетелями знакового события. Такого еще не было в России. Это пример того, как метростроители вышли на инновационный путь развития.

Символично, что мы сделали это в канун дня рождения Метростроя, который был создан 21 января 1941 года. Я хочу поблагодарить всех метростроителей, мы будем стараться обеспечивать Метрострой работой. Мне нравится их настрой", - сказал Георгий Полтавченко.

Первый двухпутный тоннель запроектирован на участке Фрунзенского радиуса петербургского метрополитена от станции "Проспект Славы" до станции "Южная" с промежуточной станцией "Дунайский проспект".

Эта первый в России опыт по  сооружению тоннелей метрополитена такого типа, который стал возможен, благодаря разработкам петербургских проектировщиков и строителей.

Когда все станции будут построены, пассажиропоток на фиолетовой ветке может составить рекордные 1 млн человек в сутки.

Губернатор рассказал и о планах города касательно метро. "Мы приняли решение в ближайшие 3 года выделить на развитие метрополитена 73 млрд рублей. До 2020 года будет построено минимум 12 новых станций.

В прошлом году были завершены работы по монтажу тоннелепроходческого комплекса. Это оборудование было создано специально по заказу Метростроя  под строительство тоннелей диаметром 10,3 метров".

В тоннеле будут ходить поезда сразу в двух направлениях, таким образом, что пассажиры одного поезда будут видеть пассажиров другого.

Так же в прошлом году метростроители провели все подготовительные работы: была освоена площадка станции "Южная" в Шушарах, сооружено 200 метров тоннеля.   

Еще одним отличием нового тоннеля  и станции в последующем станет расположение эвакуационного выхода, который будет находиться сверху над поездами .

Двухпутный тоннель длиной 3,7 км будет пройден с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса, специально заказанного  ОАО "Метрострой" под этот проект.

Собранный тоннелепроходческий комплекс метростроители продемонстрируют впервые.  Этот комплекс позволяет на 20 процентов снизить стоимость строительства и ускорить процесс. 

Стоимость непосредственно щита - устройства, которое бурит грунт, составляет 23 млн рублей, а полная стоимость комплекса составляет 32 млн рублей.  

Со стороны станции "Международная"  уже пройдены 2 перегонных тоннеля традиционного диаметра  5,6 метров в сторону станции "Проспект Славы "и демонтажная камера, где комплекс и завершит проходку.

После старта все системы будут тестироваться, затем в тоннеле установят временные кольца  и комплекс начнет движение в сторону станции "Проспекта Славы". Окончание строительства тоннеля запланировано на 2017 год. Уже объявлен конкурс на проектирование вестибюля.

Станция в Шушарах будет наземной и без эскалаторов: аналогично станциям "Купчино" и "Девяткино".  Пока остается открытым вопрос названия станции.

Губернатор Петербурга предложил обсудить этот вопрос с горожанами и провести открытый конкурс, в ходе которого будет определено имя. Среди вариантов "Южная", "Шушары", "Ленинградская", "Блокадная" или "Метростроевская" 

2014-01-23T14:57:57+04:00
В Шушарах запущен первый в России двухпутный тоннель

Сегодня в поселке Шушары  на участке №1 Автозаводской улицы был запущен тоннелепроходческий комплекс, с помощью которого будет построен двухпутный тоннель метрополитена.

Читать далее

В церемонии приняли участие члены правительства Санкт-Петербурга губернатор Георгий Полтавченко, вице-губернаторы Марат Оганесян, Сергей Вязалов, а также глава ГУП "Метрополитен Санкт-Петербурга" Владимир Гарюгин и руководитель ОАО "Метрострой" Вадим Александров.  

"Мы стали свидетелями знакового события. Такого еще не было в России. Это пример того, как метростроители вышли на инновационный путь развития.

Символично, что мы сделали это в канун дня рождения Метростроя, который был создан 21 января 1941 года. Я хочу поблагодарить всех метростроителей, мы будем стараться обеспечивать Метрострой работой. Мне нравится их настрой", - сказал Георгий Полтавченко.

Первый двухпутный тоннель запроектирован на участке Фрунзенского радиуса петербургского метрополитена от станции "Проспект Славы" до станции "Южная" с промежуточной станцией "Дунайский проспект".

Эта первый в России опыт по  сооружению тоннелей метрополитена такого типа, который стал возможен, благодаря разработкам петербургских проектировщиков и строителей.

Когда все станции будут построены, пассажиропоток на фиолетовой ветке может составить рекордные 1 млн человек в сутки.

Губернатор рассказал и о планах города касательно метро. "Мы приняли решение в ближайшие 3 года выделить на развитие метрополитена 73 млрд рублей. До 2020 года будет построено минимум 12 новых станций.

В прошлом году были завершены работы по монтажу тоннелепроходческого комплекса. Это оборудование было создано специально по заказу Метростроя  под строительство тоннелей диаметром 10,3 метров".

В тоннеле будут ходить поезда сразу в двух направлениях, таким образом, что пассажиры одного поезда будут видеть пассажиров другого.

Так же в прошлом году метростроители провели все подготовительные работы: была освоена площадка станции "Южная" в Шушарах, сооружено 200 метров тоннеля.   

Еще одним отличием нового тоннеля  и станции в последующем станет расположение эвакуационного выхода, который будет находиться сверху над поездами .

Двухпутный тоннель длиной 3,7 км будет пройден с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса, специально заказанного  ОАО "Метрострой" под этот проект.

Собранный тоннелепроходческий комплекс метростроители продемонстрируют впервые.  Этот комплекс позволяет на 20 процентов снизить стоимость строительства и ускорить процесс. 

Стоимость непосредственно щита - устройства, которое бурит грунт, составляет 23 млн рублей, а полная стоимость комплекса составляет 32 млн рублей.  

Со стороны станции "Международная"  уже пройдены 2 перегонных тоннеля традиционного диаметра  5,6 метров в сторону станции "Проспект Славы "и демонтажная камера, где комплекс и завершит проходку.

После старта все системы будут тестироваться, затем в тоннеле установят временные кольца  и комплекс начнет движение в сторону станции "Проспекта Славы". Окончание строительства тоннеля запланировано на 2017 год. Уже объявлен конкурс на проектирование вестибюля.

Станция в Шушарах будет наземной и без эскалаторов: аналогично станциям "Купчино" и "Девяткино".  Пока остается открытым вопрос названия станции.

Губернатор Петербурга предложил обсудить этот вопрос с горожанами и провести открытый конкурс, в ходе которого будет определено имя. Среди вариантов "Южная", "Шушары", "Ленинградская", "Блокадная" или "Метростроевская" 


Текст: Анна Литвинко
Фото: "ПД"

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети