Новости в сети

Loading...

Россия вышла в мировые лидеры по количеству рекламы на телевидении.

По данным "Известий", средний российский телезритель в неделю просматривает 470 рекламных роликов. Если принять их среднюю продолжительность за 30 секунд, то получается почти 4 часа.

За период с 2010 по 2012 год количество приходящихся на одного телезрителя в неделю рекламных роликов менялось незначительно, в отличие от 2013 года. Аналитики связывают такой скачок с ростом цен на эфирное время. Поэтому рекламщики стараются укоротить ролики и увеличить их количество.

При этом попадание в целевую аудиторию остается проблематичным. Зрители практически всех каналов нажимают на кнопку, завидев рекламу. Исключением являются кабельные каналы, реклама на которых таргетирована и определена интересами зрителей.

Исследователи также отметили, что все чаще рекламу воспринимают как фон.

2014-01-26T18:43:00+04:00
Россия вышла в мировые лидеры по количеству рекламы на ТВ

Россия вышла в мировые лидеры по количеству рекламы на телевидении.

Читать далее

По данным "Известий", средний российский телезритель в неделю просматривает 470 рекламных роликов. Если принять их среднюю продолжительность за 30 секунд, то получается почти 4 часа.

За период с 2010 по 2012 год количество приходящихся на одного телезрителя в неделю рекламных роликов менялось незначительно, в отличие от 2013 года. Аналитики связывают такой скачок с ростом цен на эфирное время. Поэтому рекламщики стараются укоротить ролики и увеличить их количество.

При этом попадание в целевую аудиторию остается проблематичным. Зрители практически всех каналов нажимают на кнопку, завидев рекламу. Исключением являются кабельные каналы, реклама на которых таргетирована и определена интересами зрителей.

Исследователи также отметили, что все чаще рекламу воспринимают как фон.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend
Тэги:

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети