Новости в сети

Loading...

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что он не увидел извинений телеканала "Дождь" за скандальный опрос о сдаче блокадного Ленинграда. В интервью телеканалу "Дождь" он подчеркнул, что это его личное мнение, а не позиция главы государства. 

По словам Дмитрия Пескова, "канал перешел все грани допустимого", спросив у телезрителей, стоило ли оставить блокадный Ленинград и тем самым "уберечь сотни тысяч жизней". Вместе с тем на вопрос, нарушил ли "Дождь" российское законодательство, пресс-секретарь президента заметил, что не может об этом говорить, так как не является судьей, но считает опрос нарушением, "гораздо более серьезным с точки зрения морально-этической нагрузки".

"Как только мы начнем проявлять толерантность к таким опросам, у нас начнется эрозия нации, эрозия генетической памяти. Во многих странах каналу пришлось бы куда более туго", — заявил Дмитрий Песков.

Напомним, опрос телеканала "Дождь" "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?" вызвал бурю негодования среди жителей блокадного Ленинграда, участников его освобождения и политиков. "Некорректный вопрос про блокадный Ленинград был ошибкой и продюсера программы, и редактора соцсетей. Он удален. Приносим свои извинения", - написал в своем "Твиттере" шеф-редактор сайта телеканала "Дождь" Илья Клишин.

Накануне президент ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин сообщил, что операторы рассматривают возможность отключения "Дождя" из-за этого опроса. Сегодня же депутаты Законодательного собрания Петербурга направили обращение  Генпрокурору РФ  Юрию Чайке с просьбой проверить инцидент с опросом и при необходимости закрыть канал.

Между тем ранее стало известно, что ряд операторов кабельного телевидения отказались от сотрудничества с телеканалом.

Так, руководство ГК "Акадо" в среду приняло решение приостановить с 30 января использование лицензии на трансляцию в своей телевизионной кабельной сети телеканала "Дождь". Президент Ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин сообщил, что один из крупнейших кабельных операторов "ЭР-Телеком" (бренд "Дом.ру") не заключил с телеканалом новый контракт. МТС отключил телеканал еще в прошлом году. "Мы с осени не работаем с телеканалом по коммерческим причинам", — сообщил "Прайму" представитель МТС Дмитрий Солодовников.

Также от сотрудничества с "Дождем" отказался и оператор  "НТВ-Плюс"."Затронутая тема "Блокады Ленинграда" наносит вред репутации "НТВ-ПЛЮС" как агрегатора пакетов телеканалов и может негативно сказаться на продвижении продуктов "НТВ-ПЛЮС". Речь идет не о нарушении закона или какого-либо иного нормативного акта, в данном случае распространяя телеканалы, мы не можем не учитывать мнение наших подписчиков", - заявили в пресс-службе компании.

Оператор кабельного телевидения "Триколор" в свою очередь не отказывался от работы с телеканалом "Дождь". Об этом агентству "Прайм" сообщили в компании. "Мы не отключаем ("Дождь"), — сообщила пресс-секретарь "Триколор-ТВ" Анастасия Соколовская.

Как сообщал ранее "ПД", продолжают работать с "Дождем" крупнейший в РФ телеком-оператор "Ростелеком" и "Вымпелком".

2014-01-29T21:30:00+04:00
Дмитрий Песков: Телеканал "Дождь" перешел все грани допустимого

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что он не увидел извинений телеканала "Дождь" за скандальный опрос о сдаче блокадного Ленинграда. В интервью телеканалу "Дождь" он подчеркнул, что это его личное мнение, а не позиция главы государства. 

Читать далее

По словам Дмитрия Пескова, "канал перешел все грани допустимого", спросив у телезрителей, стоило ли оставить блокадный Ленинград и тем самым "уберечь сотни тысяч жизней". Вместе с тем на вопрос, нарушил ли "Дождь" российское законодательство, пресс-секретарь президента заметил, что не может об этом говорить, так как не является судьей, но считает опрос нарушением, "гораздо более серьезным с точки зрения морально-этической нагрузки".

"Как только мы начнем проявлять толерантность к таким опросам, у нас начнется эрозия нации, эрозия генетической памяти. Во многих странах каналу пришлось бы куда более туго", — заявил Дмитрий Песков.

Напомним, опрос телеканала "Дождь" "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?" вызвал бурю негодования среди жителей блокадного Ленинграда, участников его освобождения и политиков. "Некорректный вопрос про блокадный Ленинград был ошибкой и продюсера программы, и редактора соцсетей. Он удален. Приносим свои извинения", - написал в своем "Твиттере" шеф-редактор сайта телеканала "Дождь" Илья Клишин.

Накануне президент ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин сообщил, что операторы рассматривают возможность отключения "Дождя" из-за этого опроса. Сегодня же депутаты Законодательного собрания Петербурга направили обращение  Генпрокурору РФ  Юрию Чайке с просьбой проверить инцидент с опросом и при необходимости закрыть канал.

Между тем ранее стало известно, что ряд операторов кабельного телевидения отказались от сотрудничества с телеканалом.

Так, руководство ГК "Акадо" в среду приняло решение приостановить с 30 января использование лицензии на трансляцию в своей телевизионной кабельной сети телеканала "Дождь". Президент Ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин сообщил, что один из крупнейших кабельных операторов "ЭР-Телеком" (бренд "Дом.ру") не заключил с телеканалом новый контракт. МТС отключил телеканал еще в прошлом году. "Мы с осени не работаем с телеканалом по коммерческим причинам", — сообщил "Прайму" представитель МТС Дмитрий Солодовников.

Также от сотрудничества с "Дождем" отказался и оператор  "НТВ-Плюс"."Затронутая тема "Блокады Ленинграда" наносит вред репутации "НТВ-ПЛЮС" как агрегатора пакетов телеканалов и может негативно сказаться на продвижении продуктов "НТВ-ПЛЮС". Речь идет не о нарушении закона или какого-либо иного нормативного акта, в данном случае распространяя телеканалы, мы не можем не учитывать мнение наших подписчиков", - заявили в пресс-службе компании.

Оператор кабельного телевидения "Триколор" в свою очередь не отказывался от работы с телеканалом "Дождь". Об этом агентству "Прайм" сообщили в компании. "Мы не отключаем ("Дождь"), — сообщила пресс-секретарь "Триколор-ТВ" Анастасия Соколовская.

Как сообщал ранее "ПД", продолжают работать с "Дождем" крупнейший в РФ телеком-оператор "Ростелеком" и "Вымпелком".


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 
КОММЕНТАРИИ (1)
  • Алексей Половцев 30 января в 15:41
    Господин Песков это вы перешли все грани допустимого со своей ворорвской властью ! Это вы нарушаете конституцию ! Это вы воруете голоса не ввыборах и занимаетесь мошенничеством ! Вы, господа мошенники и воры !!! Призываю закрыть ВГТРК за рекламу Гебельса! И это центральный государственный канал показывает по телевизору! Это вы господа разворовали олимпиаду ! Почему прокуратура не закрывает канал ВГТРК за пропаганду фашизьма и рекламу Гебельса !!!!! А почему не сидит в тюрьме Вишняков за фальсификацию выборов при Пьянице Ельцине ?! Тогда господин хороший сидите и не пи..(ничего не говорите)

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети