Яндекс.Метрика

Создатели Angry Birds опровергли связи с американскими спецслужбами

Финская компания Rovio, выпускающая популярную игру Angry Birds, отрицает связи с американскими спецслужбами. Руководство Rovio заявило, что не отвечает за действия рекламных сетей. Генеральный директор компании Микаэль Хед даже пообещал, что пересмотрит соглашения с рекламными партнерами.

Финская компания Rovio, выпускающая популярную игру Angry Birds, отрицает связи с американскими спецслужбами, сообщает TechCrunch.

В СМИ распространилась информация о том, что американские спецслужбы используют рекламную сеть в целом ряде мобильных приложений для доступа к личным данным их пользователей.

Руководство Rovio заявило, что не отвечает за действия рекламных сетей. Генеральный директор компании Микаэль Хед даже пообещал, что пересмотрит соглашения с рекламными партнерами.

"Якобы имеющая место слежка может осуществляться через сторонние рекламные сети, используемые миллионами коммерческих вебсайтов и мобильных приложений в разных секторах. Если рекламные сети действительно являются целью слежки, получается, что ни одно устройство с выходом в Интернет, с которого посещают сайты с рекламой или запускают приложения с рекламой, не имеет иммунитета от такой слежки. Rovio не позволяет ни одной сторонней рекламной сети использовать или передавать данные о конечных пользователях из приложений Rovio", - говорится в заявлении компании для прессы.

По данным газеты The Guardian, АНБ следило за пользователями гаджетов не только через социальные сети,  сети микроблогов Twitter, но и через карты Google Maps и игровые приложения для смартфонов, например, всеми любимые Angry Birds.

"Приложениями с утечками" на смартфонах,  через которые АНБ черпает информацию, являются Facebook, Twitter и LinkedIn, фотохостинг Flickr и игра Angry Birds.

Спецслужбы получают доступ к личной и технической информации. К технической относятся модель гаджеты и его идентификатор. 

Личными данными, попадающими в поле спецслужб, является возраст, пол, семейное положение, местонахождение пользователя и даже список его друзей и сексуальные предпочтения. 

Данные перехватываются через рекламную сеть, собирающую информацию о пользователе, а затем показывающую релевантную его интересам рекламу. 

Закрыть