Новости в сети

Loading...

Оператор цифрового телевидения "Триколор ТВ" подвел итоги своей работы в ушедшем году. В числе главных успехов компании 2014 года – подключение 14-миллионного абонента, завоевание лидирующей позиции на европейском рынке Pay TV по числу платящих абонентов и запуск ряда дополнительных услуг, в том числе, пакета собственных HD-телеканалов премиального кино.

По итогам года абонентская база "Триколор ТВ" увеличилась на 18,4% и достигла отметки в 14,1 млн подписчиков. Кроме того, в середине декабря оператор зафиксировал 10-миллионного платящего абонента. Таким образом, "Триколор ТВ" стал крупнейшим в Европе спутниковым ТВ-провайдером не только по общему числу подписчиков, но и по числу платящих абонентов. По данным британского аналитического агентства IHS Screen Digest, по этому параметру в тройку европейских лидеров также входят BSkyB и Sky Italia с 9,8 и 4,8 млн абонентов соответственно. На конец декабря 2013 года число активных абонентов "Триколор ТВ" достигло 10,1 млн.

Таким образом, с начала 2013 года прирост полной абонентской базы оператора составил 2,2 млн домохозяйств, а относительное число платящих абонентов к общей базе "Триколор ТВ" достигло примерно 71,6%. При этом самая активная аудитория – это пользователи приемников, поддерживающих формат телевидения высокой четкости. В этой связи в планах компании на 2014 год – масштабная программа обмена оборудования более ранних моделей на приемники с поддержкой HD, которую "Триколор ТВ" проведет совместно с технологическим партнером, холдингом GS Group.

Изменилась и структура выручки компании: если в прошлом году основная часть доходов приходилась на дополнительные сервисы, а на основную услугу только 12%, то в 2013 году это соотношение поменялось. По итогам года 85,8% дохода приходится на основную услугу, 14,2% - на дополнительные сервисы. По мнению представителей компании, подобному изменению способствовал запуск новых дополнительных услуг: "Детский", "Музыкальный", "Наш Футбол" в HD-формате, "Золотая карта. Все включено". Кроме того, "Триколор ТВ" запустил премиальный пакет фильмовых телеканалов собственного производства "СуперКино HD". Преимущество услуги заключается в том, что зрители могут увидеть эксклюзивные кинопремьеры от крупнейших мировых производителей фильмов. Например, последний и самый кассовый фильм бондианы, "007: Координаты "Скайфолл", был впервые показан на российском телевидении 30.11.2013 г., и премьера состоялась на "Триколор ТВ" на эксклюзивной основе.

В 2013 году "Триколор ТВ" подтвердил свою позицию лидера на рынке платного телевидения высокой четкости. На конец года 26 телеканалов Первого HD-мультиплекса "Триколор ТВ" были доступны 3,1 млн владельцев HD-оборудования. Кроме того, телевидение высокой четкости "Триколор ТВ Full HD" пользуется высоким и устойчивым спросом с момента запуска в коммерческую эксплуатацию в августе 2012 года. Еще одной причиной роста числа подключений является Второй DV-мультиплекс "Триколор ТВ", включающий в себя 18 основных российских телеканалов в улучшенном качестве вещания.

Но останавливаться на достигнутом оператор на собирается. В наступившем году "Триколор ТВ" планирует запустить ряд дополнительных услуг, в частности, тематических пакетов "а-ля карт". Также готовится к запуску специальное мобильное приложение - навигатор по контенту, которое поможет пользователям лучше ориентироваться в широких возможностях "Триколор ТВ". А с недавним появлением в списке рекомендованного оборудования приемника GS 6301 с функциями PVR и TimeShift, абонентам оператора стала доступна услуга отложенного просмотра, так что любимые фильмы и передачи всегда дождутся своего внимательного зрителя.

Кроме того, планируется развитие пакета HD-телеканалов, а также проекта "Триколор ТВ-Сибирь" в связи с запуском космического аппарата "Экспресс-АТ1" в марте 2014 года. Компания также рассматривает возможность создания DTH-проекта с использованием нового космического аппарата ABS-2.

2014-01-31T15:24:43+04:00
"Триколор ТВ" подвел итоги работы в 2013 году

Оператор цифрового телевидения "Триколор ТВ" подвел итоги своей работы в ушедшем году. В числе главных успехов компании 2014 года – подключение 14-миллионного абонента, завоевание лидирующей позиции на европейском рынке Pay TV по числу платящих абонентов и запуск ряда дополнительных услуг, в том числе, пакета собственных HD-телеканалов премиального кино.

Читать далее

По итогам года абонентская база "Триколор ТВ" увеличилась на 18,4% и достигла отметки в 14,1 млн подписчиков. Кроме того, в середине декабря оператор зафиксировал 10-миллионного платящего абонента. Таким образом, "Триколор ТВ" стал крупнейшим в Европе спутниковым ТВ-провайдером не только по общему числу подписчиков, но и по числу платящих абонентов. По данным британского аналитического агентства IHS Screen Digest, по этому параметру в тройку европейских лидеров также входят BSkyB и Sky Italia с 9,8 и 4,8 млн абонентов соответственно. На конец декабря 2013 года число активных абонентов "Триколор ТВ" достигло 10,1 млн.

Таким образом, с начала 2013 года прирост полной абонентской базы оператора составил 2,2 млн домохозяйств, а относительное число платящих абонентов к общей базе "Триколор ТВ" достигло примерно 71,6%. При этом самая активная аудитория – это пользователи приемников, поддерживающих формат телевидения высокой четкости. В этой связи в планах компании на 2014 год – масштабная программа обмена оборудования более ранних моделей на приемники с поддержкой HD, которую "Триколор ТВ" проведет совместно с технологическим партнером, холдингом GS Group.

Изменилась и структура выручки компании: если в прошлом году основная часть доходов приходилась на дополнительные сервисы, а на основную услугу только 12%, то в 2013 году это соотношение поменялось. По итогам года 85,8% дохода приходится на основную услугу, 14,2% - на дополнительные сервисы. По мнению представителей компании, подобному изменению способствовал запуск новых дополнительных услуг: "Детский", "Музыкальный", "Наш Футбол" в HD-формате, "Золотая карта. Все включено". Кроме того, "Триколор ТВ" запустил премиальный пакет фильмовых телеканалов собственного производства "СуперКино HD". Преимущество услуги заключается в том, что зрители могут увидеть эксклюзивные кинопремьеры от крупнейших мировых производителей фильмов. Например, последний и самый кассовый фильм бондианы, "007: Координаты "Скайфолл", был впервые показан на российском телевидении 30.11.2013 г., и премьера состоялась на "Триколор ТВ" на эксклюзивной основе.

В 2013 году "Триколор ТВ" подтвердил свою позицию лидера на рынке платного телевидения высокой четкости. На конец года 26 телеканалов Первого HD-мультиплекса "Триколор ТВ" были доступны 3,1 млн владельцев HD-оборудования. Кроме того, телевидение высокой четкости "Триколор ТВ Full HD" пользуется высоким и устойчивым спросом с момента запуска в коммерческую эксплуатацию в августе 2012 года. Еще одной причиной роста числа подключений является Второй DV-мультиплекс "Триколор ТВ", включающий в себя 18 основных российских телеканалов в улучшенном качестве вещания.

Но останавливаться на достигнутом оператор на собирается. В наступившем году "Триколор ТВ" планирует запустить ряд дополнительных услуг, в частности, тематических пакетов "а-ля карт". Также готовится к запуску специальное мобильное приложение - навигатор по контенту, которое поможет пользователям лучше ориентироваться в широких возможностях "Триколор ТВ". А с недавним появлением в списке рекомендованного оборудования приемника GS 6301 с функциями PVR и TimeShift, абонентам оператора стала доступна услуга отложенного просмотра, так что любимые фильмы и передачи всегда дождутся своего внимательного зрителя.

Кроме того, планируется развитие пакета HD-телеканалов, а также проекта "Триколор ТВ-Сибирь" в связи с запуском космического аппарата "Экспресс-АТ1" в марте 2014 года. Компания также рассматривает возможность создания DTH-проекта с использованием нового космического аппарата ABS-2.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Петербургский Дневник
Разделы: Бизнес

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети