Новости в сети

Loading...

В конце января стартовал новый проект компаний Fazer и Prisma сразу в двух супермаркетах Петербурга. Финские компании значительно изменили существующий формат пекарни в розничной торговле, представив на рынке концепцию Fazer Baker’s Market. 

"Наличием в супермаркете  точки выпечки или даже целым отделом свежевыпеченного хлеба  искушенного покупателя уже трудно удивить. Мы переосмыслили этот формат, оттолкнувшись от желаний и образа жизни современного  покупателя, которые мы долго и  очень пристально изучали", - говорит Владимир Калявин, генеральный директор "Фазер" в России.

В целом, 70% покупателей считают покупку хлеба рутинным делом и хотели бы получать от этого процесса больше удовольствия. Покупатели ждут не только суперсвежего хлеба, информацию о его  составе и пользе, но и рекомендаций по его употреблению. Специалисты Fazer исследовали "хлебные" привычки покупателей в России, Финляндии, Швеции и определили основные предпочтения.

"Разумеется, манящий аромат вышедшего из печи хлеба привлекает нас в хлебный отдел в большем количестве случаев. Но когда дело доходит до покупки, то мы ориентируемся на свой биоритм и образ жизни. Обычно утром в понедельник мы покупаем круассаны и сладкую выпечку, в обеденное время багеты и сэндвичи, вечером в пятницу хлеб для всей семьи. Благодаря детальному исследованию мы теперь точно знаем, что и когда предложить покупателю", - говорит Юлия Ломако, вице-президент Fazer по развитию замороженных продуктов.

Концепция Fazer Bakers' Market впервые реализована в России в супермаркетах  Prisma. Fazer Baker’s Market напоминает европейскую пекарню и магазин для гурманов одновременно. В нем очень легко сделать выбор, и покупатель видит на электронном дисплее график выпечки, рецепты и рекомендации по сочетаемости с другими продуктами. Новый ассортимент хлебов, разработанный специально для Fazer Baker’s Market, не оставит никого равнодушным. Особая технология So Fresh, запатентованная Fazer, позволяет сохранить хлеб свежим долгое время без использования консервантов.  

"Новая концепция Fazer Bakers’ Market стартовала в России, и мы уже работаем по ее внедрению в Финляндии и Швеции", - сообщил Владимир Калявин. 

Fazer Baker’s Market (Фацер Бейкерс Маркет) открыт в супермаркетах Prisma  по адресу:ТЦ "Жемчужная Плаза", Петергофское шоссе, дом 51ТЦ "Москва", площадь Александра Невского,  дом 2 

Fazer — это международная семейная компания, предлагающая хлебобулочную, кондитерскую и бисквитную продукцию, а также оказывающая услуги общественного питания в ресторанах и кафе. Fazer осуществляет деятельность в восьми странах и экспортирует продукцию более чем в 40 стран. Успех компании с момента ее основания в 1891 году основан на превосходном качестве продуктов и обслуживания, раскрутке любимых брендов и мастерстве персонала. Деятельность Fazer соответствует этическим принципам, которые определены на основании ценностей Группы и Глобального пакта ООН. Деятельность компании развивается в двух направлениях. Среди наиболее известных деликатесов Fazer — образцы вкусной выпечки и кондитерских изделий. Отделение Fazer Food Services предлагает качественную еду и оказывает специализированные услуги в области общественного питания. Чистая выручка Fazer Group в 2012 году составила почти 1,7 миллиардов евро, в компании работает более 15 000 сотрудников.

2014-02-04T16:43:22+04:00
Fazer запустил новый проект в супермаркетах Петербурга

В конце января стартовал новый проект компаний Fazer и Prisma сразу в двух супермаркетах Петербурга. Финские компании значительно изменили существующий формат пекарни в розничной торговле, представив на рынке концепцию Fazer Baker’s Market. 

Читать далее

"Наличием в супермаркете  точки выпечки или даже целым отделом свежевыпеченного хлеба  искушенного покупателя уже трудно удивить. Мы переосмыслили этот формат, оттолкнувшись от желаний и образа жизни современного  покупателя, которые мы долго и  очень пристально изучали", - говорит Владимир Калявин, генеральный директор "Фазер" в России.

В целом, 70% покупателей считают покупку хлеба рутинным делом и хотели бы получать от этого процесса больше удовольствия. Покупатели ждут не только суперсвежего хлеба, информацию о его  составе и пользе, но и рекомендаций по его употреблению. Специалисты Fazer исследовали "хлебные" привычки покупателей в России, Финляндии, Швеции и определили основные предпочтения.

"Разумеется, манящий аромат вышедшего из печи хлеба привлекает нас в хлебный отдел в большем количестве случаев. Но когда дело доходит до покупки, то мы ориентируемся на свой биоритм и образ жизни. Обычно утром в понедельник мы покупаем круассаны и сладкую выпечку, в обеденное время багеты и сэндвичи, вечером в пятницу хлеб для всей семьи. Благодаря детальному исследованию мы теперь точно знаем, что и когда предложить покупателю", - говорит Юлия Ломако, вице-президент Fazer по развитию замороженных продуктов.

Концепция Fazer Bakers' Market впервые реализована в России в супермаркетах  Prisma. Fazer Baker’s Market напоминает европейскую пекарню и магазин для гурманов одновременно. В нем очень легко сделать выбор, и покупатель видит на электронном дисплее график выпечки, рецепты и рекомендации по сочетаемости с другими продуктами. Новый ассортимент хлебов, разработанный специально для Fazer Baker’s Market, не оставит никого равнодушным. Особая технология So Fresh, запатентованная Fazer, позволяет сохранить хлеб свежим долгое время без использования консервантов.  

"Новая концепция Fazer Bakers’ Market стартовала в России, и мы уже работаем по ее внедрению в Финляндии и Швеции", - сообщил Владимир Калявин. 

Fazer Baker’s Market (Фацер Бейкерс Маркет) открыт в супермаркетах Prisma  по адресу:ТЦ "Жемчужная Плаза", Петергофское шоссе, дом 51ТЦ "Москва", площадь Александра Невского,  дом 2 

Fazer — это международная семейная компания, предлагающая хлебобулочную, кондитерскую и бисквитную продукцию, а также оказывающая услуги общественного питания в ресторанах и кафе. Fazer осуществляет деятельность в восьми странах и экспортирует продукцию более чем в 40 стран. Успех компании с момента ее основания в 1891 году основан на превосходном качестве продуктов и обслуживания, раскрутке любимых брендов и мастерстве персонала. Деятельность Fazer соответствует этическим принципам, которые определены на основании ценностей Группы и Глобального пакта ООН. Деятельность компании развивается в двух направлениях. Среди наиболее известных деликатесов Fazer — образцы вкусной выпечки и кондитерских изделий. Отделение Fazer Food Services предлагает качественную еду и оказывает специализированные услуги в области общественного питания. Чистая выручка Fazer Group в 2012 году составила почти 1,7 миллиардов евро, в компании работает более 15 000 сотрудников.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Петербургский Дневник
Разделы: Бизнес

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети