Чемпионку Сочи-2014 Марит Бьорген могут лишить золотой медали из-за рекламы
Участие в рекламной кампании Ludo может стоить норвежской лыжнице Марит Бьорген золотой медали, завоеванной 8 февраля в Сочи на соревнованиях по скиатлону, сообщили в Международном олимпийском комитете.
По словам директора по маркетингу МОК Герхарда Хайберга, Ludo не заключила контракт на сотрудничество ни с МОК, ни с олимпийским комитетом Норвегии.
"Я не говорю, что она будет лишена награды прямо сейчас, но я призываю и ее, и фирму, с которой она работает, подумать о возможных последствиях", - заявил Герхард Хайберг.
По правилам МОК, спортсмены не должны участвовать в рекламных кампаниях во время Олимпийских и Паралимпийских игр, а также в период, предшествующий им.
Напомним, 8 февраля норвежка Марит Бьорген стала олимпийской чемпионкой в лыжной гонке на 15 км. Серебро взяла представительница Шарлотта Калла, которую Бьорген опередила на 1,8 секунлы, а третье место досталось также норведке Хайди Венг (+13,2 секунды).
7,5 километров дистанции нужно было преодолеть классическим стилем, а вторую половину - коньковым. Медаль в Сочи стала четвертой в карьере Марит Бьорген, в 2010 году она завоевала три золото в Ванкувере.