Новости в сети

Loading...

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) подало сегодня в Останкинский районный суд Москвы иск к операторам кабельных сетей, отключившим телеканал "Дождь".

По мнению ОЗПП, действие операторов нарушает законодательство в области защиты прав потребителей. Иск подан в защиту неопределенного круга потребителей, сообщили в ОЗПП.

Ответчиками выступают: ЗАО "Национальная спутниковая компания", ООО "НТВ-ПЛЮС", ЗАО "АКАДО - Столица"; ООО "Вымпел-Коммуникации".

Поводом для обращения в суд послужили многочисленные жалобы потребителей, поступающие в ОЗПП, в которых абоненты кабельных сетей сообщают о нарушении условий договора операторами по прекращению вещания телеканала "Дождь".

В ОЗПП отметили, что исключение телеканала "Дождь" из пакетов телепрограмм существенно ухудшает потребительские свойства услуги по телевещанию и нарушает права потребителей, заключивших с ответчиками абонентский договор.

В соответствии с п. 1 ст. 4 закона "О защите прав потребителей" исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору.

Прекратив в конце января и начале февраля 2014 трансляцию телеканала ответчики условия договора нарушили, не предложив потребителям адекватной компенсации за снижение качества услуг по телевещанию.

Пострадавшими оказались миллионы абонентов кабельных сетей по всей стране, отметили в Обществе. Напомним, по решению совета директоров ЗАО "Национальная спутниковая компания" телеканал "Дождь" с сегодняшнего дня не входит в состав "Триколор ТВ".

"Дождь" исключили из ряда пакетов спутникового телевидения "в связи с несоответствием редакционной политики телеканала принципам формирования данных  пакетов".

Отключение от "Триколор ТВ" означает, что канал фактически прекращает вещание, так как этот оператор обеспечивал основную аудиторию телеканала. " НТВ-Плюс", "Ростелеком" и "Билайн" отключили "Дождь" еще раньше.

"Дождь" оказался в центре скандала после опроса, появившегося в канун 70-летия полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. В прямом эфире журналисты спросили, стоило ли советскому руководству сдать Ленинград гитлеровской армии ради возможного спасения сотен тысяч жизней.

2014-02-10T12:29:39+04:00
Общество защиты прав потребителей подало иск в суд на операторов, отключивших "Дождь"

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) подало сегодня в Останкинский районный суд Москвы иск к операторам кабельных сетей, отключившим телеканал "Дождь".

Читать далее

По мнению ОЗПП, действие операторов нарушает законодательство в области защиты прав потребителей. Иск подан в защиту неопределенного круга потребителей, сообщили в ОЗПП.

Ответчиками выступают: ЗАО "Национальная спутниковая компания", ООО "НТВ-ПЛЮС", ЗАО "АКАДО - Столица"; ООО "Вымпел-Коммуникации".

Поводом для обращения в суд послужили многочисленные жалобы потребителей, поступающие в ОЗПП, в которых абоненты кабельных сетей сообщают о нарушении условий договора операторами по прекращению вещания телеканала "Дождь".

В ОЗПП отметили, что исключение телеканала "Дождь" из пакетов телепрограмм существенно ухудшает потребительские свойства услуги по телевещанию и нарушает права потребителей, заключивших с ответчиками абонентский договор.

В соответствии с п. 1 ст. 4 закона "О защите прав потребителей" исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору.

Прекратив в конце января и начале февраля 2014 трансляцию телеканала ответчики условия договора нарушили, не предложив потребителям адекватной компенсации за снижение качества услуг по телевещанию.

Пострадавшими оказались миллионы абонентов кабельных сетей по всей стране, отметили в Обществе. Напомним, по решению совета директоров ЗАО "Национальная спутниковая компания" телеканал "Дождь" с сегодняшнего дня не входит в состав "Триколор ТВ".

"Дождь" исключили из ряда пакетов спутникового телевидения "в связи с несоответствием редакционной политики телеканала принципам формирования данных  пакетов".

Отключение от "Триколор ТВ" означает, что канал фактически прекращает вещание, так как этот оператор обеспечивал основную аудиторию телеканала. " НТВ-Плюс", "Ростелеком" и "Билайн" отключили "Дождь" еще раньше.

"Дождь" оказался в центре скандала после опроса, появившегося в канун 70-летия полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. В прямом эфире журналисты спросили, стоило ли советскому руководству сдать Ленинград гитлеровской армии ради возможного спасения сотен тысяч жизней.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend
Разделы: Происшествия
Тэги: Дождь

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети