Яндекс.Метрика

Продажи легковых автомобилей в России упали на 6 процентов

Россияне стали покупать меньше легковых автомобилей. Их продажи с начала 2014 года упали на 6 процентов по сравнению с таким же периодом 2013 года. За январь в России купили 152 тыс. 662 легковых машины.

Россияне стали покупать меньше легковых автомобилей. Их продажи с начала 2014 года упали на 6 процентов по сравнению с таким же периодом 2013 года. За январь в России купили 152 тыс. 662 легковых и легких коммереских авто.

Таковы данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). "С другой стороны, это не должно было бы быть таким уж сюрпризом, если оглянуться на успешный декабрь, который оттянул на себя продажи последующего периода за счет окончания государственной программы поддержки розничного кредитования. Обычно продажи января не бывают высокими, поэтому полученный результат не является поводом для тревоги", - цитирует агентство "Прайм" председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера .

В январе наибольшей популярностью у покупателей в России пользовались автомобили бренда Lada - за месяц продано 23 тыс. 647 штук. Несмотря на это снижение продаж Lada составило 21 процент. Второй по популярности у россиян - Renault - 12 тыс 894 штуки. Падение при этом - 13 процентов. "Бронза" симпатий среди российских покупателей у Kia. В январе продано 11 тыс. 199 автомобилей этой марки, отмечен рост продаж на 1 процент. На четвертом месте Nissan - 11 тыс 51 штука и рост на 24 процента, на пятом - Hyindai. Продано 11 тыс. 44 авто этого бренда, падение составило 2 процента.

Самой продаваемой моделью января оказалась Lada Grаnta  - в первый месяц нового года было куплено 8 тыс. 255 таких автомобилей.

Закрыть