Новости в сети

Loading...

Общество защиты прав потребителей подало иск еще к трем операторам, отключившим телеканал "Дождь" от трансляции.

В Савеловский районный суд Москвы в четверг утром с иском в защиту неопределенного круга потребителей обратилось ОЗПП. Ответчиками выступают Ростелеком, ООО “Телекарта” и ООО "Орион Экспресс", действующее под брендом "Континент ТВ", пишет РИА “Новости”.

Отметим, 10 февраля аналогичный иск был подан к ОАО “НТВ-ПЛЮС”, ЗАО "Национальная спутниковая компания ("Триколор ТВ, ЗАО "АКАДО — Столица" и ОАО "Вымпел-Коммуникации" ("Билайн").

"В поданном иске ОЗПП требует обязать ответчиков прекратить противоправные действия — прекращение вещания телеканалов "Дождь" и "Дождь" HD, входящих в платные пакеты телеканалов; довести до потребителей сведения о состоявшемся судебном решении путём размещения публикации в газете "Российская газета" в 10-дневный срок после вступления судебного решения в законную силу", — пояснила пресс-служба ОЗПП.

Напомним, на сайте телеканала “Дождь” 26 января был проведен опрос "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней". В блогосфере он вызвал широкий резонанс, после чего руководство признало опрос ошибкой и извинилось за него. В Госдуме появление опроса осудили, депутаты Петербурга поручили прокуратуре проверить телеканал и наказать его, возможно закрыв.

Позднее телекоммуникационные операторы прекратили вещание “Дождя”. Президентский совет заявил, что операторы кабельного телевидения, отключившие канал, "взяли себя функцию цензуры массовой информации, что прямо запрещено статьей 29 конституции РФ".

В Роскомнадзоре 30 января заявили, что "Дождь" нарушил статью 49 закона "О СМИ", которая гласит, что "при осуществлении профессиональной деятельности журналист обязан уважать права, законные интересы, честь и достоинство граждан и организаций". 

2014-02-13T12:43:23+04:00
В суд подали еще на трех операторов, отключивших "Дождь"

Общество защиты прав потребителей подало иск еще к трем операторам, отключившим телеканал "Дождь" от трансляции.

Читать далее

В Савеловский районный суд Москвы в четверг утром с иском в защиту неопределенного круга потребителей обратилось ОЗПП. Ответчиками выступают Ростелеком, ООО “Телекарта” и ООО "Орион Экспресс", действующее под брендом "Континент ТВ", пишет РИА “Новости”.

Отметим, 10 февраля аналогичный иск был подан к ОАО “НТВ-ПЛЮС”, ЗАО "Национальная спутниковая компания ("Триколор ТВ, ЗАО "АКАДО — Столица" и ОАО "Вымпел-Коммуникации" ("Билайн").

"В поданном иске ОЗПП требует обязать ответчиков прекратить противоправные действия — прекращение вещания телеканалов "Дождь" и "Дождь" HD, входящих в платные пакеты телеканалов; довести до потребителей сведения о состоявшемся судебном решении путём размещения публикации в газете "Российская газета" в 10-дневный срок после вступления судебного решения в законную силу", — пояснила пресс-служба ОЗПП.

Напомним, на сайте телеканала “Дождь” 26 января был проведен опрос "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней". В блогосфере он вызвал широкий резонанс, после чего руководство признало опрос ошибкой и извинилось за него. В Госдуме появление опроса осудили, депутаты Петербурга поручили прокуратуре проверить телеканал и наказать его, возможно закрыв.

Позднее телекоммуникационные операторы прекратили вещание “Дождя”. Президентский совет заявил, что операторы кабельного телевидения, отключившие канал, "взяли себя функцию цензуры массовой информации, что прямо запрещено статьей 29 конституции РФ".

В Роскомнадзоре 30 января заявили, что "Дождь" нарушил статью 49 закона "О СМИ", которая гласит, что "при осуществлении профессиональной деятельности журналист обязан уважать права, законные интересы, честь и достоинство граждан и организаций". 


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend
Разделы: Общество
Тэги: Дождь

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети