Яндекс.Метрика

Монтаж пролетного строения эстакады над Пискаревским проспектом Петербурга завершен

В Санкт-Петербурге завершен монтаж пролетного строения основного хода транспортной развязки Пискаревского пр. и пр. Непокоренных над Пискаревским проспектом.

В Санкт-Петербурге завершен монтаж пролетного строения основного хода транспортной развязки Пискаревского пр. и пр. Непокоренных над Пискаревским проспектом. 

В настоящее время смонтировано более 50% (свыше 1000 тонн) объема металлоконструкций пролетных строений основного хода и четырех съездов будущей транспортной развязки. Завершены работы по возведению 12 (из 30) опор основного хода развязки. Полностью завершены работы по переустройству двух ниток трамвайных путей по Пискаревскому проспекту. На 60% выполнены работы по переустройству инженерных коммуникаций на объекте.

Работы по строительству объекта с января 2013 года. В настоящее время специалисты монтируют металлические и железобетонные пролетные строения будущей эстакады и съездов, выполняют устройство крайних и промежуточных опор путепровода, четырех съездов, двух пешеходных тоннелей.

В конце августа текущего года запланировано открытие трамвайного движения по Пискаревскому проспекту. Во втором полугодии 2014 года откроется движение с Пискаревского проспекта на КАД и с КАД на Пискаревский проспект, и с проспекта Непокоренных на Шафировский проспект по 1 очереди строительства.

Проект строительства Транспортной развязки на пересечении Пискаревского проспекта и проспекта Непокоренных  предусматривает строительство путепровода по пр. Непокоренных на 3 полосы движения автотранспорта в каждом направлении с разделительной полосой и двумя тротуарами, эстакадных и боковых съездов, пешеходных переходов в разных уровнях со строительством двух пешеходных тоннелей под Пискаревским пр., оборудованных пандусами для передвижения маломобильных групп населения.

В настоящее время транспортный узел на пересечении Пискаревского пр. и пр. Непокоренных является перекрестком в одном уровне со светофорным регулированием. В период максимальных пиковых нагрузок перекресток не справляется с интенсивностью автомобильного движения.

Объем финансирования проекта составит 2,96 млрд рублей. Заказчиков является Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Правительства Санкт-Петербурга. В роли генерального подрядчика выступает ОАО “Мостострой №6”, а генерального проектировщика - ЗАО “Ленпромтранспроект”.

Закрыть