Новости в сети

Loading...

Шафировский пр. будет закрыт для машин примерно на полгода. Это необходимо для продолжения строительства транспортной развязки над Пискаревским пр.

Строители завершили монтаж пролетного строения эстакады автомобильной развязки на пересечении Пискаревского пр. и пр. Непокоренных. Как сообщили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, который является заказчиком строительства, уже смонтировано более половины всего объема металлоконструкций пролетных строений и четырех съездов  будущей развязки. Завершены работы по возведению 12 из 30 опор основного хода развязки. На 60 % выполнены работы по переустройству инженерных сетей.

Именно большое количество инженерных коммуникация строители и называют главной сложностью этого объекта. "Живой город вокруг нас - здесь много сетей, действующие предприятия. Здесь проходят газопроводы, водородные сети, теплотрассы. Все это нужно перекладывать и подготавливать  территорию для забивки свай, буровых работ. Все остальные решения апробированы на других объектах", - сообщил Владимир Зенухин,  руководитель проекта строительства.

Работы здесь начались в январе 2013 года. По данным комитета, каждый день этот участок пересекает почти 15 тысяч автомобилей. "Когда перекресток был одноуровневым, на нем собирались огромные пробки. Строительство эстакады позволит развести потоки на разные уровни и создать непрерывное автомобильное движение. Это увеличит пропускную способность трассы и решит транспортную проблему этой части города", - заявил Антон Иванов,  директор Дирекции транспортного строительства.

Проект строительства транспортной развязки на перечесении Пискаревского пр. и пр. Непокоренных предполагает появление здесь путепровода по пр. Непокоренных на три полосы движения автотранспорта в каждом направлении.  Планируется также и возведение эстакадных и с боковых съездов, пешеходных переходов в разных уровнях, а также строительство двух пешеходных тоннелей, оборудованных пандусами для инвалидов.

"До конца года мы планируем смонтировать вторую эстакаду.  В 2015 году будет полностью завершено строительство этого объекта", - проинформировал  Антон Иванов.

Как стало известно, для проведения здесь дальнейших  работ в феврале – начале марта 2014 года будет закрыт для автомобилей Шафирорвский пр. Планируется, что движение по нему откроют в августе. Тогда же будет запущено и трамвайное движение по Пискаревскому пр. Уже сейчас для этого подготовлено все, не смонтирована только контактная сеть. "Было длительное обсуждение – стоит ли открывать трамвайное движение сейчас. Но приоритет – безопасность. Вы же понимаете, что прохождение трамвая под монтируемыми пролетными строениями – это нарушение всех норм безопасности. Было решено дождаться завершения монтажа пролетных строений", - сообщил Антон Иванов.

На реализацию первого этапа развязки будет потрачено около 3 млрд рублей. Правда, проект предполагает и второй этап со строительством левосторонних съездов с эстакады на противоположной стороне Пикаревского пр. Но реализация этого  – дело отделенной перспективы, так как данные съезды попадают в зону зеленых насаждений, а значит, проект требует дополнительной проработки. 

2014-02-14T13:43:24+04:00
Шафировский проспект Петербурга закроют на полгода

Шафировский пр. будет закрыт для машин примерно на полгода. Это необходимо для продолжения строительства транспортной развязки над Пискаревским пр.

Читать далее

Строители завершили монтаж пролетного строения эстакады автомобильной развязки на пересечении Пискаревского пр. и пр. Непокоренных. Как сообщили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, который является заказчиком строительства, уже смонтировано более половины всего объема металлоконструкций пролетных строений и четырех съездов  будущей развязки. Завершены работы по возведению 12 из 30 опор основного хода развязки. На 60 % выполнены работы по переустройству инженерных сетей.

Именно большое количество инженерных коммуникация строители и называют главной сложностью этого объекта. "Живой город вокруг нас - здесь много сетей, действующие предприятия. Здесь проходят газопроводы, водородные сети, теплотрассы. Все это нужно перекладывать и подготавливать  территорию для забивки свай, буровых работ. Все остальные решения апробированы на других объектах", - сообщил Владимир Зенухин,  руководитель проекта строительства.

Работы здесь начались в январе 2013 года. По данным комитета, каждый день этот участок пересекает почти 15 тысяч автомобилей. "Когда перекресток был одноуровневым, на нем собирались огромные пробки. Строительство эстакады позволит развести потоки на разные уровни и создать непрерывное автомобильное движение. Это увеличит пропускную способность трассы и решит транспортную проблему этой части города", - заявил Антон Иванов,  директор Дирекции транспортного строительства.

Проект строительства транспортной развязки на перечесении Пискаревского пр. и пр. Непокоренных предполагает появление здесь путепровода по пр. Непокоренных на три полосы движения автотранспорта в каждом направлении.  Планируется также и возведение эстакадных и с боковых съездов, пешеходных переходов в разных уровнях, а также строительство двух пешеходных тоннелей, оборудованных пандусами для инвалидов.

"До конца года мы планируем смонтировать вторую эстакаду.  В 2015 году будет полностью завершено строительство этого объекта", - проинформировал  Антон Иванов.

Как стало известно, для проведения здесь дальнейших  работ в феврале – начале марта 2014 года будет закрыт для автомобилей Шафирорвский пр. Планируется, что движение по нему откроют в августе. Тогда же будет запущено и трамвайное движение по Пискаревскому пр. Уже сейчас для этого подготовлено все, не смонтирована только контактная сеть. "Было длительное обсуждение – стоит ли открывать трамвайное движение сейчас. Но приоритет – безопасность. Вы же понимаете, что прохождение трамвая под монтируемыми пролетными строениями – это нарушение всех норм безопасности. Было решено дождаться завершения монтажа пролетных строений", - сообщил Антон Иванов.

На реализацию первого этапа развязки будет потрачено около 3 млрд рублей. Правда, проект предполагает и второй этап со строительством левосторонних съездов с эстакады на противоположной стороне Пикаревского пр. Но реализация этого  – дело отделенной перспективы, так как данные съезды попадают в зону зеленых насаждений, а значит, проект требует дополнительной проработки. 


Текст: Анна Муравьева
Фото: gov.spb.ru

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети