Новости в сети

Loading...

Сложно предположить, что в современном мире растет и развивается быстрее интернета. На сегодняшний день им пользуется треть населения планеты. Не удивительно, что предприимчивые люди, осознав потенциал этого ресурса, стремятся наладить виртуальный бизнес, предвкушая огромные прибыли.

Однако мало кто осознает в полной мере, что ожидает онлайн предпринимателя. Рассмотрим плюсы и минусы построения бизнеса в Интернет.

Начнем с достоинств. Важнейшим преимуществом виртуального бизнеса является существенная экономия. Чтобы начать собственное дело, бизнесмену требуется меньший стартовый капитал. По сути, если у вас есть компьютер с выходом в сеть, то это уже необходимый минимум. Веб-бизнесмен экономит на всем: работа из дома позволяет отказаться от офиса, использование удаленного труда позволяет сэкономить на отчислениях в фонды, продвижение сайтов в Яндексе в некоторых случаях гораздо дешевле классической рекламной компании.

Важно в любом бизнесе – правильная организация рабочего процесса. Работа из дома в привычной обстановке идет на пользу больше, чем в офисе. Вы экономите время на дорогу, деньги на дорогу, нервы с дороги.

Важным плюсом виртуального бизнеса является минимизация рисков. Сравните два магазина реальный и виртуальный. Чтобы предоставить покупателям широкий ассортимент, в реальном магазине нужно крупно потратиться на закупку. А вдруг товар не купят, тогда у вас будет целый склад неликвида. Создание интернет магазина вообще не требует наличие склада: получаете заказ, отправляете заказ производителю, добавляете свою наценку и отправляете товар покупателю.

Вопрос места. Прибыль обычного магазина во многом зависит от места расположения. Бутики в проходных местах приносят большую прибыль, но их аренда стоит очень дорого. Онлайн магазин вы можете открыть где угодно, и продвигать его без какой-либо географической привязки.

Однако, готовясь заниматься бизнесом в Интернет, следует помнить о минусах такой деятельности. В первую очередь – высокая конкуренция. Сегодня количество интернет-магазинов огромно, и каждый день появляются новые. Существует масса торговых площадок, где продают  все, и есть узконаправленные магазины. Поэтому найти свою нишу и пробиться в лидеры среди конкурентов сложнее, чем купить готовый бизнес. Однако и готовый бизнес не является гарантом успеха в будущем.

Другим минусом является сложность продвижения. Магазин в людном месте рекламирует сам себя: вывеска и витрины – все это привлекает покупателей. Онлайн магазин незаметен без постоянного продвижения. Реклама, работа с поисковыми системами, обмен ссылками – этим надо заниматься ежедневно. К тому же, это стоит денег, и хорошие специалисты требуют немалые суммы за свою работу. Как вариант, вы можете делать это сами, но тогда придется в совершенстве узнать, что такое SEO.

2014-02-16T18:01:00+04:00
Онлайн коммерция: плюсы и минусы бизнеса в сети

Сложно предположить, что в современном мире растет и развивается быстрее интернета. На сегодняшний день им пользуется треть населения планеты. Не удивительно, что предприимчивые люди, осознав потенциал этого ресурса, стремятся наладить виртуальный бизнес, предвкушая огромные прибыли.

Читать далее

Однако мало кто осознает в полной мере, что ожидает онлайн предпринимателя. Рассмотрим плюсы и минусы построения бизнеса в Интернет.

Начнем с достоинств. Важнейшим преимуществом виртуального бизнеса является существенная экономия. Чтобы начать собственное дело, бизнесмену требуется меньший стартовый капитал. По сути, если у вас есть компьютер с выходом в сеть, то это уже необходимый минимум. Веб-бизнесмен экономит на всем: работа из дома позволяет отказаться от офиса, использование удаленного труда позволяет сэкономить на отчислениях в фонды, продвижение сайтов в Яндексе в некоторых случаях гораздо дешевле классической рекламной компании.

Важно в любом бизнесе – правильная организация рабочего процесса. Работа из дома в привычной обстановке идет на пользу больше, чем в офисе. Вы экономите время на дорогу, деньги на дорогу, нервы с дороги.

Важным плюсом виртуального бизнеса является минимизация рисков. Сравните два магазина реальный и виртуальный. Чтобы предоставить покупателям широкий ассортимент, в реальном магазине нужно крупно потратиться на закупку. А вдруг товар не купят, тогда у вас будет целый склад неликвида. Создание интернет магазина вообще не требует наличие склада: получаете заказ, отправляете заказ производителю, добавляете свою наценку и отправляете товар покупателю.

Вопрос места. Прибыль обычного магазина во многом зависит от места расположения. Бутики в проходных местах приносят большую прибыль, но их аренда стоит очень дорого. Онлайн магазин вы можете открыть где угодно, и продвигать его без какой-либо географической привязки.

Однако, готовясь заниматься бизнесом в Интернет, следует помнить о минусах такой деятельности. В первую очередь – высокая конкуренция. Сегодня количество интернет-магазинов огромно, и каждый день появляются новые. Существует масса торговых площадок, где продают  все, и есть узконаправленные магазины. Поэтому найти свою нишу и пробиться в лидеры среди конкурентов сложнее, чем купить готовый бизнес. Однако и готовый бизнес не является гарантом успеха в будущем.

Другим минусом является сложность продвижения. Магазин в людном месте рекламирует сам себя: вывеска и витрины – все это привлекает покупателей. Онлайн магазин незаметен без постоянного продвижения. Реклама, работа с поисковыми системами, обмен ссылками – этим надо заниматься ежедневно. К тому же, это стоит денег, и хорошие специалисты требуют немалые суммы за свою работу. Как вариант, вы можете делать это сами, но тогда придется в совершенстве узнать, что такое SEO.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Петербургский Дневник
Разделы: Пресс-релизы
Тэги:

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети