Новости в сети

Loading...

Доклад о ходе реализации Генерального плана Петербурга в 2012 году представлен сегодня в Мариинском дворце. Перед депутатами с ним выступил вице-губернатор города Марат Оганесян.

Он сообщил, что в докладе проанализирована территориальная структура Петербурга, тенденции его социально-экономического развития, экологическая обстановка, динамика строительства жилья, объектов транспортной и инженерной инфраструктуры.

Так, темпы возведения жилья в 2012 году снизились по сравнению с предыдущим периодом: всего было введено в эксплуатацию 2,577 млн.кв.м. Не в полном объеме выполнена программа обеспечения города объектами социальной инфраструктуры. В результате нового строительства в городе за год появилось 9 дошкольных образовательных учреждений на 1585 мест, 2 общеобразовательные школы на 1650 учащихся и одно учреждение среднего профессионального образования на 228 ученических мест. 

Марат Оганесян подчеркнул, что в 2014 году проблема активно решается: ведется работа по достижению договоренностей о строительстве детских садов, школ и поликлиник на частных земельных участках с привлечением средств инвесторов.

В 2012 году продолжилось развитие улично-дорожной сети: завершилось строительство или реконструкция нескольких крупных магистралей. При этом на конец года в Петербурге было зарегистрировано 1,45 млн. легковых автомобилей, что составило 289 машин на 1000 жителей. 

Отвечая на вопрос депутата Алексея Макарова, Марат Оганесян отметил, что на сегодняшний день решение транспортных проблем является одной из ключевых задач для правительства Петербурга. Для этого увеличено финансирование наземного общественного транспорта и строительства метрополитена, прорабатываются вопросы дополнительных мер, направленных на стабилизацию транспортной ситуации, в том числе в центральной части города. 

В целом вице-губернатор подчеркнул, что реализация Генерального плана осуществляется в соответствии с задачами, определенными в документах государственного планирования социально-экономического развития Петербурга, и оснований для его масштабной корректировки нет. 

Тем не менее, в первой половине текущего года в Генплан планируется внести ряд изменений и дополнений: уточнить границы города в нескольких районах, границы особо охраняемых природных территорий и лесов, провести корректировку функционального зонирования в связи с появлением новых объектов инженерно-транспортной инфраструктуры, реализацией крупных стратегических проектов..

2014-02-20T15:46:00+04:00
Изменения в Генплан Петербурга будут внесены в первой половине этого года

Доклад о ходе реализации Генерального плана Петербурга в 2012 году представлен сегодня в Мариинском дворце. Перед депутатами с ним выступил вице-губернатор города Марат Оганесян.

Читать далее

Он сообщил, что в докладе проанализирована территориальная структура Петербурга, тенденции его социально-экономического развития, экологическая обстановка, динамика строительства жилья, объектов транспортной и инженерной инфраструктуры.

Так, темпы возведения жилья в 2012 году снизились по сравнению с предыдущим периодом: всего было введено в эксплуатацию 2,577 млн.кв.м. Не в полном объеме выполнена программа обеспечения города объектами социальной инфраструктуры. В результате нового строительства в городе за год появилось 9 дошкольных образовательных учреждений на 1585 мест, 2 общеобразовательные школы на 1650 учащихся и одно учреждение среднего профессионального образования на 228 ученических мест. 

Марат Оганесян подчеркнул, что в 2014 году проблема активно решается: ведется работа по достижению договоренностей о строительстве детских садов, школ и поликлиник на частных земельных участках с привлечением средств инвесторов.

В 2012 году продолжилось развитие улично-дорожной сети: завершилось строительство или реконструкция нескольких крупных магистралей. При этом на конец года в Петербурге было зарегистрировано 1,45 млн. легковых автомобилей, что составило 289 машин на 1000 жителей. 

Отвечая на вопрос депутата Алексея Макарова, Марат Оганесян отметил, что на сегодняшний день решение транспортных проблем является одной из ключевых задач для правительства Петербурга. Для этого увеличено финансирование наземного общественного транспорта и строительства метрополитена, прорабатываются вопросы дополнительных мер, направленных на стабилизацию транспортной ситуации, в том числе в центральной части города. 

В целом вице-губернатор подчеркнул, что реализация Генерального плана осуществляется в соответствии с задачами, определенными в документах государственного планирования социально-экономического развития Петербурга, и оснований для его масштабной корректировки нет. 

Тем не менее, в первой половине текущего года в Генплан планируется внести ряд изменений и дополнений: уточнить границы города в нескольких районах, границы особо охраняемых природных территорий и лесов, провести корректировку функционального зонирования в связи с появлением новых объектов инженерно-транспортной инфраструктуры, реализацией крупных стратегических проектов..


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend. Марат Оганесян

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети