Новости в сети

Loading...

Церемония закладки большой дизель-электрической подводной лодки "Краснодар"прошла сегодня на Адмиралтейских верфях в Петербурге.  Это уже четвертое судно проекта 636.3 для ВМФ РФ.

"Закладка подводной лодки "Краснодар" – это настоящий праздник не только для верфи, но и для всего российского флота, для всей страны, Неатомные подводные лодки сегодня очень востребованы на всех флотах, и в развитии этого класса кораблей мы делаем ставку на прославленный завод – Адмиралтейские верфи",- отметил на церемонии заместитель Главнокомандующего ВМФ РФ Виктор Бурсук.

"Продукцию Адмиралтейских верфей всегда отличает высокое качество: построенные здесь корабли принесли предприятию заслуженную славу и способствовали укреплению престижа судостроительной промышленности Санкт-Петербурга", - заявил председатель комитета по промышленной политике и инновациям Петербурга Максим Мейксин.

Всего в этом году Адмиралтейским верфям предстоит сдать пять подводных лодок, три из которых для Военно-морского флота России. 

Головная лодка серии была названа "Новороссийск", ее заложили в августе 2010 года и спустили на воду в ноябре 2013 года. Сегодня она готовится к заводским ходовым испытаниям. Вторую лодку - "Ростов-на-Дону" - заложили в ноябре 2011 года, третью - "Старый Оскол" - в августе 2012 года. Все субмарины серии называют в честь городов, носящих почетное звание "Город воинской славы".

"Ростов-на-Дону", "Старый Оскол" и "Краснодар" будут сданы заказчику до конца 2016 года. "Краснодар", как и все лодки модифицированного 636 проекта, будет иметь более высокую боевую эффективность. Скорость надводного хода - 17 узлов, подводного - 20 узлов. Рабочая глубина погружения - 240 метров, а предельная - 300. "Краснодар" рассчитан на экипаж из 52 человек и 45 суток автономного плавания. Подводное водоизмещение судна – 3950 тонн.

"Оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей, новейший инерциальный навигационный комплекс, современная автоматизированная информационно-управляющая система, мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение обеспечивают мировой приоритет кораблей этого класса в области неатомного подводного кораблестроения", - отметили в пресс-службе Адмиралтейских верфей.

2014-02-20T16:28:00+04:00
Подлодка "Краснодар" заложена на Адмиралтейских верфях в Петербурге

Церемония закладки большой дизель-электрической подводной лодки "Краснодар"прошла сегодня на Адмиралтейских верфях в Петербурге.  Это уже четвертое судно проекта 636.3 для ВМФ РФ.

Читать далее

"Закладка подводной лодки "Краснодар" – это настоящий праздник не только для верфи, но и для всего российского флота, для всей страны, Неатомные подводные лодки сегодня очень востребованы на всех флотах, и в развитии этого класса кораблей мы делаем ставку на прославленный завод – Адмиралтейские верфи",- отметил на церемонии заместитель Главнокомандующего ВМФ РФ Виктор Бурсук.

"Продукцию Адмиралтейских верфей всегда отличает высокое качество: построенные здесь корабли принесли предприятию заслуженную славу и способствовали укреплению престижа судостроительной промышленности Санкт-Петербурга", - заявил председатель комитета по промышленной политике и инновациям Петербурга Максим Мейксин.

Всего в этом году Адмиралтейским верфям предстоит сдать пять подводных лодок, три из которых для Военно-морского флота России. 

Головная лодка серии была названа "Новороссийск", ее заложили в августе 2010 года и спустили на воду в ноябре 2013 года. Сегодня она готовится к заводским ходовым испытаниям. Вторую лодку - "Ростов-на-Дону" - заложили в ноябре 2011 года, третью - "Старый Оскол" - в августе 2012 года. Все субмарины серии называют в честь городов, носящих почетное звание "Город воинской славы".

"Ростов-на-Дону", "Старый Оскол" и "Краснодар" будут сданы заказчику до конца 2016 года. "Краснодар", как и все лодки модифицированного 636 проекта, будет иметь более высокую боевую эффективность. Скорость надводного хода - 17 узлов, подводного - 20 узлов. Рабочая глубина погружения - 240 метров, а предельная - 300. "Краснодар" рассчитан на экипаж из 52 человек и 45 суток автономного плавания. Подводное водоизмещение судна – 3950 тонн.

"Оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей, новейший инерциальный навигационный комплекс, современная автоматизированная информационно-управляющая система, мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение обеспечивают мировой приоритет кораблей этого класса в области неатомного подводного кораблестроения", - отметили в пресс-службе Адмиралтейских верфей.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Сайт ОАО "Адмиралтейские верфи"

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети