Новости в сети

Loading...

Северо-Западный филиал компании "МегаФон" представляет для управляющих компаний и ТСЖ, обслуживающих многоквартирные дома, жилые комплексы и коттеджные поселки, уникальную услугу – "Ресурс под контролем". Новая система обеспечивает автоматизированный сбор и учет данных, регулирование и контроль потребления жильцами электроэнергии, тепла и воды.

Услуга "Ресурс под контролем", разработанная специалистами компании MegaLabs и "РПС - Строительство и коммуникации", с 17 февраля доступна для подключения всем корпоративным клиентам "МегаФона". Теперь управляющие компании многоквартирных домов и частного сектора могут в режиме реального времени контролировать объемы потребляемых энергоресурсов и предоставлять доступ собственникам жилья к информации о потребленных энергоресурсах через "Личный кабинет".

Использование новых технологий позволяет устанавливать в домах систему учета расходов энергоресурсов "под ключ". "Ресурс под контролем" помогает избежать аварийных ситуаций и делает систему расчетов между жильцами, управляющей компанией или ТСЖ и энергосбытовой компанией прозрачной, что важно для развития всего ЖКХ.

О других преимуществах новой услуги рассказал управляющий менеджер Северо-Западного подразделения MegaLabs Роман Рудаков: "Внедрение нашей услуги ведет к реальной экономии. Суть в том, что автоматизированная система учета сводит к нулю человеческий фактор и возможность хищения энергоресурсов, утечки воды и теплоносителей. Можно даже отследить потери тепла, например, из-за износа фасадов зданий. Каждый человек может зайти в свой "Личный кабинет" и увидеть, каков реальный расход воды, тепла, электроэнергии в его квартире или доме. Помимо упрощения расчетов с абонентами, снижаются и затраты энергосбытовых компаний на потери энергоресурсов – теперь можно контролировать баланс отпущенных и потребленных энергоресурсов в режиме онлайн". Слова Романа Рудакова подтверждают результаты работы пилотных проектов, запущенных в Воронеже, Казани, Липецке и Твери, – экономия на энергоресурсах там составила до 40%.

После установки необходимого оборудования данные со счетчиков жильцов по мобильной сети передачи данных передаются через выделенную точку доступа на автоматизированную информационно-измерительную систему, размещенную на серверном оборудовании "МегаФона". Затем данные поступают в единый диспетчерский центр управляющей компании, которая на их основе выставляет абонентам счета за коммунальные услуги. При этом каждый житель дома может следить за собственным расходом ресурсов и выставленных счетах через интернет в "Личном кабинете".

В зависимости от особенностей здания, его местоположения и ряда других факторов, сроки окупаемости для заказчика системы составляют от года до трех лет для систем учета расхода электроэнергии и воды и от года до пяти лет для систем учета расхода тепла. В качестве партнера "МегаФона" выступает ЗАО "РПС — Строительство и коммуникации" и входящая в его холдинг компания "ЦРСА", имеющая многолетний опыт работы с различными системами коммерческого и технического учета энергоресурсов как в многоквартирных жилых домах, так и в частном секторе.

Подробнее об услуге "Ресурс под контролем", тарифах и условиях подключения можно узнать на сайте "МегаФона".

2014-02-21T15:11:00+04:00
"МегаФон" помогает сделать систему ЖКХ прозрачной

Северо-Западный филиал компании "МегаФон" представляет для управляющих компаний и ТСЖ, обслуживающих многоквартирные дома, жилые комплексы и коттеджные поселки, уникальную услугу – "Ресурс под контролем". Новая система обеспечивает автоматизированный сбор и учет данных, регулирование и контроль потребления жильцами электроэнергии, тепла и воды.

Читать далее

Услуга "Ресурс под контролем", разработанная специалистами компании MegaLabs и "РПС - Строительство и коммуникации", с 17 февраля доступна для подключения всем корпоративным клиентам "МегаФона". Теперь управляющие компании многоквартирных домов и частного сектора могут в режиме реального времени контролировать объемы потребляемых энергоресурсов и предоставлять доступ собственникам жилья к информации о потребленных энергоресурсах через "Личный кабинет".

Использование новых технологий позволяет устанавливать в домах систему учета расходов энергоресурсов "под ключ". "Ресурс под контролем" помогает избежать аварийных ситуаций и делает систему расчетов между жильцами, управляющей компанией или ТСЖ и энергосбытовой компанией прозрачной, что важно для развития всего ЖКХ.

О других преимуществах новой услуги рассказал управляющий менеджер Северо-Западного подразделения MegaLabs Роман Рудаков: "Внедрение нашей услуги ведет к реальной экономии. Суть в том, что автоматизированная система учета сводит к нулю человеческий фактор и возможность хищения энергоресурсов, утечки воды и теплоносителей. Можно даже отследить потери тепла, например, из-за износа фасадов зданий. Каждый человек может зайти в свой "Личный кабинет" и увидеть, каков реальный расход воды, тепла, электроэнергии в его квартире или доме. Помимо упрощения расчетов с абонентами, снижаются и затраты энергосбытовых компаний на потери энергоресурсов – теперь можно контролировать баланс отпущенных и потребленных энергоресурсов в режиме онлайн". Слова Романа Рудакова подтверждают результаты работы пилотных проектов, запущенных в Воронеже, Казани, Липецке и Твери, – экономия на энергоресурсах там составила до 40%.

После установки необходимого оборудования данные со счетчиков жильцов по мобильной сети передачи данных передаются через выделенную точку доступа на автоматизированную информационно-измерительную систему, размещенную на серверном оборудовании "МегаФона". Затем данные поступают в единый диспетчерский центр управляющей компании, которая на их основе выставляет абонентам счета за коммунальные услуги. При этом каждый житель дома может следить за собственным расходом ресурсов и выставленных счетах через интернет в "Личном кабинете".

В зависимости от особенностей здания, его местоположения и ряда других факторов, сроки окупаемости для заказчика системы составляют от года до трех лет для систем учета расхода электроэнергии и воды и от года до пяти лет для систем учета расхода тепла. В качестве партнера "МегаФона" выступает ЗАО "РПС — Строительство и коммуникации" и входящая в его холдинг компания "ЦРСА", имеющая многолетний опыт работы с различными системами коммерческого и технического учета энергоресурсов как в многоквартирных жилых домах, так и в частном секторе.

Подробнее об услуге "Ресурс под контролем", тарифах и условиях подключения можно узнать на сайте "МегаФона".


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend
Разделы: Пресс-релизы
Тэги:

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети